Pov. Вика.
Проснувшись, я услышала телефонный звонок. Это был Лёша,впрочем,в этом я и не сомневалась) Во время нашего разговора я рассказала ему о приглашении к нам в гости и очень боялась его реакции. Но ничего в этом страшного не оказалось,конечно,может при мне он не хотел её показывать,но,надеюсь,все пройдёт хорошо.
О нет...в школу уже пора...а...а мне как бы нельзя одной,а папа за столом только сидит,даже не собранный. Ну ладно,попробую так:
-Папочка,ну я пошла в школу?
-Куда ты пошла? Я же сказал,что одна ходить не будешь.
-Ну,а что мне делать? Уроки через 20 минут начнутся.
- Я сейчас тебя отвезу.
-Хорошо...
Фуух...я знала,что одну он меня не отпустит, поэтому просто решила,так сказать,намекнуть)) Не опаздывать же.
Буквально через 10 минут я уже была в школе. Но мысли в голову вообще как-то не приходили ,ни на одном предмете я не могла нормально сосредоточиться. Это очень странно и обычно не свойственно для меня. Может потому что я все время думаю о завтрашнем визите Лёши? Хотя чего мне переживать..? Так! Всё! Об этом потом,сейчас нужно собраться с мыслями,ещё две контрольные впереди...
............................................................
Т.к.мне нельзя никуда ходить одной,что меня оочень и очень напрягает,я позвонила родителям и предупредила,что домой меня проводит Лёша,к моему огромному удивлению,они совсем не были против.
Мы не виделись два дня,я ужасно соскучилась. О,вот и он. Ко мне навстречу шёл Лёша с безумно красивым букетом цветов...это было так мило...
-Привет,красавица.(в этот момент он улыбнулся,ааа,его улыбка..и протянул мне букет)
-Лёшка,спасиибо(и я сразу же кинулась ему на шею)
Между прочим,я сначала не заметила,что на это смотрели все мои одноклассники,это,наверно,и лучше, пусть видят,как я счастлива...
-Ну что,не будем же мы здесь вечно стоять,пойдем?
-Да,конечно,тем более уже темнеть начинает.
Мы,как обычно,шли очень медленно,мило поглядывая друг на друга.
Как же здорово,когда у тебя есть такой человек,с которым ты забываешь обо всем,о всех своих проблемах,трудностях,с которым ты просто счастлив....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
14+ Продолжение
Teen FictionДля начала посмотрите фильм "14+" он так и называется! Моя книга - это что-то типа фанфика!