Глава 16

126 6 1
                                    


Pov Вика.
День начался,как обычно,ничего особенного,обычное утро...обычный день,проведенный в школе...но самое главное,это то,что ждёт впереди-вечер. Хотя что тут должно быть такого особенного...а волнение всё равно меня не оставляет. Ну ладно,всё нормально)
Pov Лёша.
Как не странно,но весь день я был абсолютно спокоен,в том числе и сейчас,когда уже нужно идти.
......................................................
Сегодня я решил поехать на метро. И был на месте уже через 30 минут.
Фуух...всё. Я позвонил в домофон. Мне открыла Вика. Сейчас же мне стало немного страшно,но что уж...я уже здесь. Не успел я подняться,как увидел Вику,открывающую мне дверь и мило улыбающуюся. Мне сразу стало намного легче.
-Лёш,привет.
-Привет)
Какая же она сегодня красивая,как будто целый день готовилась...ей так идут платья..эта прическа...мне так хотелось подбежать к ней и поцеловать,но я не могу...это как какое-то испытание...очень сложное испытание....
-Здравствуй,Лёша,-теперь я услышал голос её мамы,выходящей из комнаты.
-Здравствуйте.
-Ты не стесняйся,проходи.
Я прошёл на кухню,сел рядом с Викой,напротив сидела её мама,но папы всё не было. Как позже выяснилось ,он сегодня уехал на один день в командировку. Как же это меня обрадовало! Нет,не то чтобы я не люблю Викиного папу,просто он человек настроения,а это очень непредсказуемо,особенно,если к дочери пришёл мальчик. Я думаю,он не очень желал моего визита,впрочем,наверное,как и все отцы.
Теперь я расслабился,разговаривать с мамой Вики очень просто,она,будто бы,нашего возраста,понимает всё, о чем мы говорим. Так что разговор с ней не доставил мне особого труда,было даже интересно. Но,конечно же,самым главным украшением этого вечера была Вика,я не отводил от неё глаз.
....................................................
Мы ужинали примерно 1,5 часа,было не так уж и поздно,и мне предложили ещё немного остаться, мама,конечно же,поняла,что мы хотим остаться наедине....ии..кстати,кажется,я ей понравился...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя