Глава 10

151 7 0
                                    

Pov. Вика.
Родители смотрели на нас озлобленными,но в то же время испуганными глазами,они не знали,что сказать..я никогда не видела их такими растеряными,особенно маму.
Во-первых,это,конечно же,мой внешний вид...
А во-вторых,появление со мной Лёши,да еще и так поздно..
-Дочь,ты где была? Что с тобой? Что случилось?
-Мам,ты же знаешь Волкова?
-Откуда он здесь?
- Я то откуда знаю? А что со мной случилось-это долгая история,очень долгая,я вам её чуть позже расскажу. Скажу только одно,Лёша меня спас, и я не преувеличиваю,ни капли,я серьёзно.
-Да что произошло? Не молчи!
-Я все расскажу,можно только с Лёшей попрощаюсь? Пап,можно? Пожалуйста.
-Я думаю,ты найдешь объяснение всему тому, что произошло. Только недолго.
-Хорошо,я через пять минут вернусь.
-До свидания,-негромко сказал Лёша. И мы вышли на лестничную площадку.
Я не знаю,о чем он  думал в момент моего рассказа,но  он просто молчал,хотя..что ему говорить нужно  было? В данной ситуации лучше всё-таки молчать.
Мы,как и всегда,стали друг напротив друга,только сейчас наши взгляды были не такими,как обычно-наполненными светлыми чувствами,добром или ещё чем-то прекрасным. Нет. Было ощущение,что мы измученные жизнью,очень уставшие и уже целую вечность знающие друг друга люди. Как муж и жена. От этого мне становилось немного непосебе...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя