Глава 24.

127 5 0
                                    

Pov Лёша.
Да, да, нам все-таки пришлось драться...ну я сумел вовремя настроиться, надеюсь, что мне это  поможет.
-Слышь, ты нюх потерял, сопляк? Сюда подошёл.
Я молча подошел, но не так, как в тот раз в школе, а быстро и уверено. И в этот момент наши взгляды пересеклись, каждый из нас не мог определить для себя, кто же должен начать драку первым? Будь первым я-Волков разозлится ещё больше, а будь он-в случае чего, основная вина ляжет на него, как на инициатора. Он опять же, до последнего был уверен,что я струшу, ведь никто и никогда, за редким исключением, не смел сам к нему соваться, тем более ещё и с какими-то наездами. Но неет...я изменился, очень изменился. Всё, хватит ждать, пора действовать. И я снова ему вмазал, для Волкова это оказалось ударом ниже пояса. Он не знал, как реагировать, даже поначалу  не кинулся на меня, просто напросто растерялся, нужно было видеть один только его  взгляд, который говорил все сам за себя. Я никогда не видел его таким... и похоже, что сильно задел его самооценку. Но...радоваться было нечему, ведь Волков не мог так просто сдаться и теперь он разозлился ещё больше. Стало немного страшно, но я был настроен решительно. Так что этот страх постепенно уходил.
Он подошёл,посмотрев звериным взглядом и ехидно улыбнувшись, а затем попытался резким движением меня ударить, чего у него, собственно, и не получилось. К счастью, я обладал прекрасной реакцией. Ну и на этом он, конечно же, не остановился. Я на мгновение обернулся, услышав шаги.
Что?? Отец Вики??...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя