Глава 7

184 8 0
                                    


Pov Лёша.
Я шёл домой с тренировки,сегодня,как не странно,я освободился достаточно рано,сейчас только 18:30, а я уже свободен.Вика звонит,надо ответить,я не успел достать из кармана телефон,как она отключилась. Может случилось что-то,лучше перезвоню. Она приняла вызов,но ничего не ответила,я лишь услышал какие-то крики,и кажется,голос Волкова... Волков? Что? Он же уехал отсюда и к тому же в армию недавно ушёл... Где они могут быть?! Что делать?! Родителям звонить бесполезно,они так быстро ничего сделать не смогут...к тому же её  мама сразу паниковать начнёт...нужно самому разбираться. Так,логично,что она только шла со школы,так что нужно туда и бежать. Я  нёсся с невероятной скоростью,мне абсолютно не было страшно и совершенно всё равно кто это сделал...морду любому набью...в этом не сомневаюсь,лишь бы с Викой хорошо всё было. Вот они!!!
-Викаа!!!!
-Лёша,Лёшечка,-очень громко прокричала она,плачущим голосом,что меня ещё больше взбесило! Я просто не могу видеть её слёзы,их не должно быть,нет.
Волков держал Вику, не отпуская,не хочу даже озвучивать его дальнейшие намерения.
-Ну что? Припёрся,женишок? Давай,попробуй подойти хотя бы,уверен,силёнок не хватит.
Волков явно был не трезвый...
-Ты во мне сомневаешься?
-Хаахахх,ахааах,пфф...боюсь очень...очень боюсь...
-Ну ладно...
Я подошёл к нему,мне,как не странно,было абсолютно не страшно,я знал,что сейчас сильнее его.
-Ты вообще охренел? Бесстрашный,да?
В этот момент он откинул Вику в сторону,она рыдала,я не мог простить ему это...и долго не думая, ударил,причем так,что после нескольких ударов он вырубился.  Всё-таки не зря я возобновил занятия боксом...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя