Pov Вика.
Как же я волнуюсь...мои чувства просто не передать словами,теперь я понимаю,какого было Лёше,когда произошёл этот инцидент с Волковым...Так! Всё! Спокойно! Надо быть оптимистом. Всё же хорошо будет,я знаю. Позвоню ему, но немного позже,сейчас это может только навредить.
Волков...ну почему? Почему? И кто вообще придумал эти армейские отпускные??? Нет,я ничего против них не имею, это даже очень хорошо,для большинства...нормальных людей,но не в нашем случае, на таких, как Волков, это не распространяется.
Решив немного отвлечься, я взяла одну из своих любимых книг и принялась за чтение, но не раз мне приходилось останавливаться и перечитывать одну и ту же страницу несколько раз-мысли о Лёше не давали сосредоточиться.Pov Лёша.
После 5-10 минут,проведенными в том самом закаулке, за которым я прятался, можно было с уверенностью, спокойно идти домой. Но пошёл я другим путём, правда, оно было совсем незнакомым для меня,поэтому добирался достаточно долго. Неужели! Я дома! Надо написать Вике, наверняка, она ждёт сообщения.
"Я дома!"-после этого смс почти сразу послышался звонок. Я взял трубку.
-Лёша! Ты дома! Слава богу!
-Да, Вика, прости, что так вышло.
-Не извиняйся, ты ни в чем не виноват!...ооо, я так испугалась! Ты не представляешь, как я переживала. Что вообще произошло? Я ничего понять не успела!
-Нуу...вообщем...давай я лучше тебе завтра все расскажу? Хорошо?
Родная, только не плач, прошу тебя.Pov Вика.
Хорошо, что мама не видела моих слез. Не хочу,чтобы она видела меня такой. Ладно,но...что делать с этим Волковым? Так не может больше продолжаться! Папа! Он говорил, что разберётся с ним! Надеюсь, его обещание все-таки воплотится в жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
14+ Продолжение
Novela JuvenilДля начала посмотрите фильм "14+" он так и называется! Моя книга - это что-то типа фанфика!