Глава 6

264 29 0
                                    

Я встала из-за стола, остаток фруктов я убрала в холодильник, а стакан в раковину. Но только я хотела повернуться, как почувствовала нечто приятное-  его нежные губы на своей шее.
Это не сон? Нет. Это не сон.
Я повернулась к нему, и он жадно впился в мои губы, я ответила на поцелуй. Я подпрыгнула и обхватила ногами его мускулистое тело. Они схватил меня за попу и посадил на столешницу, которая находилась позади меня. Мы не переставали целоваться. Это так блаженно. Я ждала этого с класса наверно 6-го. Я на время даже забыла что в этом доме находится его девушка-моя лучшая подруга.
Он начал пролезать под мою блузку, и вот тут я пришла в чувства и оттолкнула его
      - так нельзя!
      - из-за Мэг? Она не узнает, обещаю
      - не узнает, говоришь? Она моя лучшая подруга, дело не в том узнает ли она.
Мы стояли и смотрели друг другу в глаза еще минуты 3. У нас обоих дыхание еще не пришло в норму, и круглые как блюдца глаза, из- за того что произошло сейчас.
Постояв там еще немного, я вышла из кухни и пошла в зал. Села на диван, и как ни в чем не бывало смотрела то что смотрят остальные.
Через 15 минут мы услышали гудки автомобиля
       - ну что ж, нам пора
       - давай-те, удачи. Жалко что вы уезжаете
        - жалко у пчелки, а ты не расстраивайся, я буду звонить и приезжать, если это будет возможно.
       
   ******************
Мы едем уже 2 часа, все это время я слушаю музыку. Около часа назад мы выехали из города, тогда мне стало не по себе. Около 30 минут назад мы заехали в лес, тогда меня окончательно начало трясти...
Меня клонит в сон, и я стала медленно засыпать под свою музыку в наушниках.

Меня разбудил Майкл. Я открыла глаза и мы уже не ехали, мы стояли, вокруг нас лес и лес, мы были около маленького обветшалого домика

       - Майкл, нас убьют,давай бежать?
       - ты не сможешь убежать, мы слишком далеко
       - здесь ты говорил, твой друг Ричард? Нам еще говорили что здесь и другие подростки.
       - Прошу проходите сюда- сказал тот который довозил, и показал на дверь, похоже он увидел на напуганный вид, слегка улыбнулся и сказал:
       - не бойтесь, проходите

Мы послушно зашли в дом, внутри все черновой отделки. Все очень пыльно и не убрано, в углах валяются какие-то части от мебели. Здесь не сколько комнат. Мы зашли в одну из них. Там нечего не было, кроме как люка в полу. Тут мне стало еще страшнее. Мое сердце колотится в бешеном ритме, вот вот выпрыгнет, мне стало жарко, хотя температура здесь не больше +12.
      - прошу сюда- мужчина открыл люк с тяжелым скрипом, с люка посыпалась пыль. Им явно не так часто пользуются. Я взяла руку Майкла, и я чувствовала, даже через руку, насколько сильно бьется его сердце. Я сжала ее так сильно, но он терпел. Думаю что я оставлю ему синяки.

Какое-то время мы стояли и смотрели что там внизу, но нечего не было видно. Позже мы начали спускаться. Майкл пошел первым, вслед за ним спустилась и я.

Мы спустились и там было еще одна дверь, но от туда доносились голоса. Мужчина открыл нам дверь и мы оказались в каком-то коридоре где ходили люди. Мне стало намного легче. Я выдохнула с облегчением.
       - пройдем-те - сказал тот мужчина и повел нас по коридору где шли одни подростки. Многие смотрели на нас. Ну конечно, рядом со мной идет красавчик на которого западают все девочки. Нам открыли дверь в конце коридора и мы зашли туда. Там сидели три человека мужского пола и все на вид разного возраста,  и что-то бурно обсуждали. Когда этот мужчина что вел нас сказал
     - они здесь
Только после этих слов они обратили на нас внимание. Среди них я увидела знакомого мне человека, того которого я видела на вечеринке Джейка и на похоронах матери. А он нечего такой, тогда я была не в состоянии рассмотреть его. Он мускулистый, довольно красивый и у него есть ямочки на щеках, небесного цвета глаза, а сам он был шатен, на вид ему лет 20- 22. Также там сидели еще двое мужчин которых я не знаю.
         - я мистер Браун- представился один из них.
Ах вот он Браун.
         - я мистер Ниллсон- сказал мужчина возрастом помладше
         - я  мистер Уильямс, но можно просто по имени- Кристиан– сказал мой знакомый, он самый младший среди них
         - я ваш директор здесь- продолжил мистер Браун- мистер Ниллсон мой заместитель, а Кристиан ваш тренер. И еще, мне недавно сообщили что вы не в курсе этого места, и не знаете для чего вы здесь. Так вот слушайте, в этом мире не так все просто устроено, и на земле не только живут люди, но и демоны, вампиры и волки точнее оборотни. А еще существуют такие не совсем обычные люди как вы, таких как вы называют охотниками, и с каждым годом их все больше и больше, что не может не радовать. Сюда попадают только подростки и дети. Дети обучаются в другом корпусе, а здесь все с 13 до 19 лет. С 13 до 16, они обучаются в этом блоке, но все же отдельно от вас. С 17 до 19 обучаются более жестоко. Здесь обучают в сражении с нечистью и всему что с этим связанно, но обычные уроки здесь также будут. С оборотнями, друидами и частично с вампирами у нас перемирие
      - что значит частично и кто такие друиды- перебила его я. Он посмотрел на меня грозным взглядом и добавил
       - манерам здесь тоже учат- грозно сказал он- друиды, это как бы маги, только сильнее. Частично перемирие с вампирами это то что они делятся на две группы: на Вири и Хоми. Вири-они так же кровопийцы, но не убивают, а Хоми- это те которые убили уже хоть раз, они становятся в разы сильнее, и им все время нужна кровь. Вы оба особенные здесь, но не единственные такие. В тебе Майкл кровь охотника и друида, но твой отец был простым. А ты моя дорогая Энн, в тебе кровь охотника, друида и вампира. Большинство детей которые здесь просто лишь охотники, а в вас все намешано, и вы в разы сильнее их, только учитесь пользоваться своими способностями...

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now