- Ой, Энн. - Кристиан в такой растерянности, посмотрел на меня.
Дыши Энн!
- Привет, Милл. - я натянула улыбку, типо "мне все равно".
Дыши.
-Ух ты! Я вижу вы вместе. - еле выдавила из себя я.
Дыши.
Фф, мне так противно на это смотреть. Хотя я нечего не имею против гомосексуализма, это их право кого любить. Ноо Кристиан, я надеялась что у нас ним что-то получиться.
Я встала и пошла к двери. Хочу просто убежать от всего этого безумия.
- Энн, стой!- крикнул Кристиан. Ну что ему от меня надо? Он сейчас начнет всякий бред нести.
- Нуу чтооо тебее!?- я протянула и развернулась к нему лицом, смотрю на эту жалкую физиономию.
- Не уходи Энн. Я не хочу, чтобы вот так мы перестали с тобой общаться. Не хочу потерять и тебя.
- Что? Что ты вообще несешь? В смысле не хочешь меня потерять? Мы с тобой вообще-то не настолько близки что бы ты терял меня! - я со злостью захлопнула дверь.
Дыши, Энн!
Я побежала. Бегу. Бегу. Бегу. Бегу.
И когда я увидела маленькую ребзю, я врубилась, что я попала в детский блок.
Они такие маленькие, и хорошенькие. И мне их жаль. Но из них выйдут охотники, лучше чем из нас. У них больше лет на подготовку.
Я заметила что-то вроде маленького чуланчика. Я зашла в это пыльное помещение и медленно сама того не понимая скатилась по стенке.
Я обняла коленки и уставилась в пол. Он такой грязный и пыльный, но сейчас мне на это искренне посрать.
Я сидела не двигаясь, замерла. Будто время остановилось. Но при этом я считала каждую секунду проведенную в этом чулане.
..... Три, четыре, пять. Девяносто.
..... Сто один, сто два, сто три. Четыреста двадцать пять.
Я всегда любила считать время. Считать каждую секунду. Чувствовать и осознавать что время-то остановиться не может и каждую эту секунду просчитанную мною, я проживаю зря.
...........
Я все еще в чулане. Так не хочу не хочу выходить от сюда. Такое ощущение что если я выйду, мне кто-то убьет, а этот чулан что-то на подобие моего укрытия.
Я здесь уже ровно 5560 секунд, это около полутора часа. Весело же мне тут.
Я пытаюсь не о чем не думать. Но только я вспоминаю или представляю Кристиана и Милларда вместе, мне словно холодная рука сжимает пищевод, и я не могу отдышаться, будто я пытаюсь проглотить зубочистку.
Мои раздумья прерывает громкие звуки, как из громкоговорителя.
- Прошу всех, придти в свои залы, к тренерам. У нас есть для вас объявление. Прошу всех, придти в свои залы, к тренерам. У нас есть для вас объявление...
- Черт- выпалила я и поплелась в сторону своего блока.
YOU ARE READING
"Пошлая" база
Teen FictionЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...