Глава 10

231 25 0
                                    

      Я проснулась на поляне? На очень красивой поляне. Было много цветов, ярко светило солнце, но не палило. Сейчас был закат. Очень красивый закат. Невероятно обворожительно падала тень, с деревьев на колыхающуюся траву.
     Я мертва?
       - Почти- произнес невероятно знакомый мне голос
     Я обернулась, там стояла мама? Она стояла в метрах 10-ти от меня. Такая вся красивая и счастливая. Слезы начали наворачиваться на моих глазах. Сейчас я была уверена что я мертва, на все 162%.
          - МАМА!!!- крикнула я, я побежала к ней
     Я бросилась ее обнимать.
          - Энн, дорогая! Как же я соскучилась!
          - Я тоже мам, я тоже.
          - Тебе нельзя здесь находиться! Твое время еще не пришло, еще слишком рано.
          - Но как я вернусь? Я ведь уже мертва.
          - Нет, на данный момент ты находишься между мирами. Загробным миром и обычным. Тебе с Майклом уже пришло письмо с базы?
          - Да, думаешь почему я здесь? Меня вырубили в мой первый же день, на ринге!
          - Это плохо, но ты должна держаться! Тренируйся отдельно! Ты  невероятно сильная. И такая сила не у каждого! Пусть Кристиан тебе поможет раскрыть твой потенциал. Он хороший мальчик.
         - Это он поставил меня с этой дылдой, которая фактически отправила на тот свет.
         - Правда? Он раньше так не делал, он ставил лишь тех кто сможет побороться с этим человеком.
        - Мне тоже сначала, показалось что он такой весь, хороший накаченный красавчик. Но он лишь накаченный красавчик.
    Я не стала ей говорить что, он назвал меня сучкой и грозил изнасиловать. Ей не стоит этого знать.
      - ну ладно. Тебе пора возвращаться
      - Нет! Я еще много чего не успела спросить...

     Очень резко все потемнело. Я сначала не поняла что происходит. Потом догнала. Я возвращаюсь. Не хочу этого. Побыть бы еще там.

      Все еще темно, но я слышу голоса рядом со мной. Я медленно еле еле отрываю глаза, словно они весят по 20 кг каждый.
Как же меня раздражает, сущая реальность. Хочу просто пойти, почитать какую нибудь интересную книжку. Хочу пялиться на бумагу, испытывая галлюцинации.

Я наконец-то открыла глаза, около меня стоят Мэлани, Миллард и какие-то левые чуваки
- Аллилуйя! Ты очнулась!- закричала Мэл, и чуть ли ни запрыгнула на меня. Со слезами на глазах. - я не знаю, что бы я делала, если бы еще и тебя потеряла бы. Я бы с ума сошла!
        - Что?! Всмысле, если бы еще и тебя потеряла бы?!? Всмысле, еще?!?! Кто?
        - Боже, ты же не знаешь.- еще больше расплакалась она
        - Неет! Только не говори что это... Дарси?-шепотом сказала я. слезы инстинктивно начали наворачиваться на моих глазах. - Когда?- опять же шепотом произнесла я
        - Вчера ночью- ответил мне Милл
        - А как давно, я в отключке?
        - Три дня
        - Многовато. Когда я смогу уйти, и вернуться к тренеровкам?
        - Через два дня- сказал один из друидов
        - Блин, но я себя чувствую вполне нормально. У меня же вроде есть вампирская кровь, значит я должна исцеляться!
        - Мы это учли, но ты же не чистокровный вампир, а охотники и друиды не исцеляются. Так что еще лежи. Посмотри, у тебя еще очень много не заживших ран, у тебя разорвалось много мягких тканей и мышц. Смотри.- он показал на футболку в которой я была. Я слегка приподняла ее, но там нечего не было. Я в непонятках посмотрела на друида, он посмотрел на мой живот, с ошарашенным видом.
             - Где?!? Там была недавно зашитая, огромная рана. Как это возможно? Только полукровки вампиры так восстанавливаются( чистокровные еще быстрее)
- Так, мне можно опять приступать к тренировкам
            - Думаю, что да
            - Ураа!

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now