Я с трудом отрываю глаза, но все еще в расплывчатом виде.
Последнее что я помню, это взрыв.
Сейчас вокруг меня все так тихо. Подозрительно тихо.
Мое зрение пришло в норму, а взгляд устремлен в белый потолок. Я медленно подняла корпус и мне хватило двух секунд, чтоб понять, что я не в своей комнате и не в медицинском пункте. Я вообще не на базе.
Здесь есть окно.
Я подошла к нему. Какой же красивый вид. Мы очень-очень высоко.
Я услышала звук приближающихся сапог. Я быстро залезла обратно на кровать и притворилась спящей.
У меня сердце набирало скорость. Я слышала как оно бьется.
Где я?
Я буквально чувствую как поворачивается дверная ручка.
- Привет! Не притворяйся что ты спишь. Я слышал как ты ходила по комнате.- сказал ровный мужской голос. Но я по-прежнему не осмелилась повернуться к нему.
Он слышал как я ходила по комнате? Он демон!?
Кажется я начинаю обливаться холодным потом.
Я рывком встаю, хватая ртом воздух. Убираю подающие на глаза пряди волос.
- Ты кто!? - резко спрашиваю я.
Я успеваю осмотреть его. Это молодой парень, больше двадцати лет ему не дашь. Он в идеально выглаженной, белой рубашке и черных штанах.
Он очень симпатичный. Но в тоже время он мне отвратителен.
- Меня зовут Альберт. Я демон. Ты сейчас находишься в логове, как привыкли говорить охотники.- он не весело усмехнулся.- это примерно такая же база как и ваша. Только наша ближе к небу, а ваша...- он не договорил. И сделал не большую паузу. - А ведь должно быть наоборот ведь так?
- Если ты демон, то почему ты выглядишь как... Как человек?
- Ну понимаешь, Энн. Я не чистокровный, у меня 75% демонической крови. А все те кто не чистокровные, превращаться не могут. Но силы у меня не меньше.
- Зачем я вам нужна!?- я уже сорвалась на крик. Я не могу сдерживать свои эмоции. У меня кровь в жилах леденеет, когда я осознаю тот факт, что передо мной находится демон.
- Таких как ты немного. И будешь нам весьма полезна.
- Я не хочу! Верните меня на базу охотников!
- Ты передумаешь. Тебе здесь понравиться! Пошли тебе надо перекусить. А то вдруг в обморок упадешь.
- Нет! Мне здесь не понравиться, хочу на базу! И я есть не хочу! Не буду есть вашу еду!
- Капризная девчонка. Марк поди-ка сюда.- произнес он стиснув зубы, и в комнату зашел демон. Он был таким же который меня чуть не убил в кабинете мистера Брауна.
У меня аж волосы дыбом встали. Ну и мне нечего не оставалось, кроме того как пойти с Альбертом поесть.
Мы вышли из комнаты в коридор. У стены стояли люди в военной форме с оружием в руках. Когда мы вышли, они явно ухватились за свои оружия крепче.
Мы дошли до комнаты в которой находился огромный стол с едой. Чего на нем только не было. У меня глаза разбегались. Но есть я это не собираюсь.
- Присаживайся где хочешь.
Я села на один из множества стульев. Ко мне подбежал скорее всего кто-то из прислуги и налил мне в стакан что-то красное, похожее на вино.
Я лишь сижу и смотрю на все это. Мне даже страшно ко всему этому прикасаться, вдруг отравлено.
- Поешь, тебе надо. Ты два дня была в отключке.
- Два!?
- Именно.
- А как вы там взорвали? И кто-то пострадал?
- Меня это не волнует. И тебя не должно. Съешь ты хоть что-нибудь!
- Я не стану есть вашу еду!
- Почему же? Очень вкусно! - Пауза.- Тебе здесь понравится! Мы к тебе будем обращаться лучше, чем они. Мы ценим тебя. А там они даже не знают, какая ты есть на самом деле.
- Меня это не волнует. Верни меня на базу!
- Нет. Мы давно хотели, чтоб ты была здесь. Ты поможешь нам уничтожить тех против кого мы боролись долгие столетия. Ты должна лишь, захотеть этого. И мы тебе поможем. И когда вернешься в свою комнату, можешь принять ванну, это тебе не помешает, а то ты вся пыльная. А после ты можешь переодеться. В твоей комнате есть шкаф . Подберешь что-нибудь для себя.
- Пошел к черту.- сказала я еле слышно и встала из-за стола.
...................
Я сходила в душ, но одевать их одежду я не буду. Одену свою. Я не стану их-ней марионеткой, которую нужно кормить и одевать. Меня от сюда заберут. Надеюсь на это. И еще больше надеюсь что со всеми на базе после взрыва нечего не случилось.
Я сижу на кровати и думаю о том, чем же занимаются сейчас на базе. Заметили ли что меня нет?
И тут я слышу стук, и вижу как открывается дверь в комнату. Заходит Альберт, ну да, кто же еще может.
- Энн. Почему ты не переоделась? Тебе что-то не понравилось?
- Да! Мне там все не понравилось!
- Почему же? Я сам здесь все для тебя подбирал.
- От куда вы знаете мой размер?
- Я знаю о тебе все.
- Я даже не хочу спрашивать, от куда. Но пожалуйста верни меня на базу охотников.
- Зачем же, тебе туда? Здесь ведь лучше, мы будем с тобой обращаться лучше. Я тебе это обещаю. Мы будем выполнять все твои прихоти, ты только должна захотеть остаться здесь, и великолепная жизнь у тебя в кармане.
- Как я буду здесь счастлива, если я заложница? И у меня нет друзей! Я должна буду гнить здесь, в полном одиночестве?
- Нет, я могу стать твоим другом. И я этого правда хочу, теперь должна захотеть ты.
- Ага, конечно. Размечтался.- Пауза.- Можешь сказать для чего я здесь?
- Чтобы помочь нам. Помочь сразиться с охотниками. В тебе таиться такая сила, что ты и представить себе не можешь.
- Я должна помочь вам убить своих друзей и знакомых?
- Они тебе не друзья. Теперь я твой друг.
- Пошел ты.- промолвила я и показала ему фак.
- Хмм... Ну я ожидал другой реакции, когда планировал твое прибытие сюда. - сказал он отведя глаза в сторону.
- Кхххмм.... Прибытие? Может похищение?
- Ну, можно и так сказать. - тихо проговорил он, направляясь в сторону двери.
Он открыл дверь и повернулся.
- И Энн, не надейся, что тебя от сюда вытащат.
YOU ARE READING
"Пошлая" база
Teen FictionЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...