Глава 24

240 16 4
                                    

   Мы все идем по этим коридорам, которые наводят лишь ужас.
    Я всегда страшилась неизвестности, но при этом ее любила, довольно странное сочетание.
     Если меня все же, ведут убивать, то пусть, эта смерть будет быстрой и не мучительной. Хотя, за что меня убивать? Что я такого сделала?
      Стук в дверь, издаваемый тем солдатом что меня вел, вывел из раздумий и заставил немного напрячься. Когда дверь открылась, я узрела Альберта и его отца, сидящих за рабочем столом, их взгляды были прикованы ко мне. Альберт встал и подошел, и остановился примерно на расстоянии вытянутой руки. Жестом он приказал солдату удалиться из комнаты, и тот незамедлительно выполнил приказ.
    Я не смотрела Альберту в глаза, не хотела его видеть вообще. Сейчас во мне бушевали злость и ярость. Мне хотелось, врезать этому подонку. Но при этом, я стояла как статуя, не могла ему ничего сказать или сделать. Я даже шаг не могу осилить. 
           - Энн, прости.- сквозь свои мысли я услышала голос Альберта. От этих слов меня передернуло, но старалась не показывать эмоции, ведь если бы я дала им волю... Я продолжала сохранять невозмутимость, но когда он взял меня за руку, меня будто током ударили, и я не произвольно посмотрела в глаза
- Зачем ты врешь? - я попыталась уверенно это произнести, но мне это сложно давалось.
- Он не врет.- послышался голос Отца Альберта. - Это моя ошибка, и он... Тебя любит.- продолжил он, буквально закатывая глаза, явно в это не веря.
- У тебя там целый батальон девушек! Которых ты отправил на верную смерть! Которым ты говорил, то же, что и мне.- сказала я, смотря на Альберта. - А еще у тебя мой друг- Кристиан! Ты ведь обещал не трогать моих друзей! И как я должна тебе верить?
- Ну те девушки, да, я с ними лишь игрался, и чтоб они портили мою репутацию, я их держу там. А тот парень, он тебе не друг! Он делал тебе больно! Прошу поверь мне, ты не такая как те девушки...
- Ах, ну да! Ты еще скажи что я вся такая особенная и т.д и т.п!- перебила его я.
- Но ведь это так.- тихо произнес он. А я лишь отвернулась от него закатив глаза.
- Что за бред ты несешь?- не выдержав рявкнула я. На что, он лишь, отпустил свой взор в пол, полностью покрытый мрамором. На секунду, лишь на секунду, мне показалось что он не врет, и мне даже стало его жаль. Но я вспомнила девушек, которых он бросил умирать.
- Если ты хочешь, то я могу отпустить тебя с Кристианом. Я не стану тебя держать здесь, против твоей воли. Мои люди, вас доставят на базу охотников. - после его слов, у меня что-то екнуло в области сердца. Он меня отпускает? У меня очень много смешанных чувств, и я не могу понять я счастлива или же наоборот. Я понимаю что Альберт, скотина еще тот, но... Но он мне чертовки нравится.
- Если отпускаешь меня, то будь добр, отпусти остальных девушек.
- Этого я сделать не могу. И прошу не спрашивай почему.
- Почему?
- Не издевайся надо мной, мне и так не легко сейчас.
- А мне, думаешь легко?
- Вот поэтому, я тебя отпускаю. Чтоб ты не мучилась.
          - Я не смогу нормально жить, зная что здесь умирают девушки. Я не буду спокойной, зная что я ушла, оставив их в темнице!
           - Прости, Энн. Я не могу их выпустить.
           - А если, я останусь? - еле еле, слегка слышно произнесла я.
           - Что?
           - Если я останусь, взамен на свободу девушек и Кристиана. - уже четко сказала я. Альберт застыл на месте, смотря мне в глаза, от чего мне стало неловко. Его пронзительный и беспокойный взгляд пронзал меня насквозь.
- Если девушки, подпишут бумаги о не разглашении всего что здесь было с ними. - продолжила я.
- Это возможно. Я отправлю кого-нибудь разобраться с ними и договориться. - Пауза.- Вот, только у меня один вопрос. Ты жертвуешь своей свободой, ради свободы девушек, которых ты не знаешь?
- Ну, что-то в этом роде. - тихо произнесла я, смотря в пол.
- А ты сама, хочешь остаться здесь?
- Незнаю.
- Это лучше чем, нет.
- Но, я не стану тебя держать здесь насильно.
- Только отпусти их всех.
- Сейчас же какого-нибудь отправлю. А ты, если если хочешь можешь пойти в свою комнату. Эмм... Ну... Во общем делай что твоей душе угодно. - он говорил это тихим и спокойным, но в то же время волнующим голосом. На все его слова, я лишь робко кивнула, несмотря в его бездонные глаза.
Я вышла из кабинета. Я шла по коридорам. Меня трясло.
Сильно.
Трясло.
Казалось, еще шаг и я упаду, и больше никогда не встану. Но я осиливала шаг за шагом.
Через некоторое время блужданий по этим коридорам, думая совсем не о том, чтобы найти свою комнату, я ее нашла. Я была удивлена, но эти мысли перебивали совсем иные.
Медленно повернув ручку, я зашла в комнату. Простояв минуты две, просто оглядывая комнату, при том что меня трясло. Сейчас меня переполняли разные эмоции: гнев, радость, печаль. Сама того не заметила, как я уже окунаюсь в ванну.
Я всегда любила опускаться под воду, в ванной. Иногда кажется, что, думается там лучше и легче. Вот я в очередной раз полностью погружаюсь под воду, задерживая дыхание.
Мысли смешиваются.
Кажется, что я, хочу остаться здесь. Мне будто что-то мешает, оторваться от этого места. Точнее не что-то, а кто-то. И этот кто-то- Альберт. У меня к нему странные чувства, он вроде мне нравится, но при этом наводит страх и ужас. И он выкрал меня. Все сейчас было бы нормально, я была бы одной из лучших на базе, которая попадает в различные ситуации...
Я всплываю, глубоко и жадно хватая ртом воздух. Чувствуя,как кислород проникает в мои легкие...

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now