Глава 15

193 24 6
                                    

   Передо мной сейчас целуются парень который мне нравится, с Миллардом! Блять, не, ну это уже слишком. У него же девушка есть! И он говорил что я нравлюсь ему! А сейчас эта тварь целуется с парнем!? Я не захотела врываться к нему и избивать, хотя нет, я хочу, но не стану этого делать. Потому что ну странно, это выглядит так, будто мы следили за ним.
          - Эй! Ты чего плачешь? - сказала Мэл, и я вспомнила о ее присутствии.- оойй, тебе Миллард нравился? Да, он красавчик, но он же гей, Энн.
          - Да не Миллард мне нравится!
         - Оооо. Нифигасе. Но он тоже гей.
        - Как? Почему? У него же была девушка, и еще он говорил что я ему нравлюсь.
        - Видимо когда девушка его бросила, он решил стать геем..... Стоопп. Когда он сказал что ты нравишься ему?
        - Эммм.... Ну я подслушала разговор его с другим тренером.
        - Хмм... Ну ладно, не плач, пошли в комнату.
         - Угу.
   
.....................
    Я проснулась уже на утро, от криков Кристиана. Он зашел в комнату и начал нас будить, но Мэл в комнате уже не было.
         - Хей, подъем, на тренировку. - произнес он спокойным тоном, на меня он особо не кричит, разве что на тренировке.
          - Я не пойду.
          - Опять что-то случилось?
          - Нет! Я просто не хочу идти.- я была повернута к нему спиной, т.к его рожу наглую видеть мне вовсе не хотелось.
           - Ты должна пойти, ты уже какой день не ходишь, расслабишься сильно и отстанешь от остальных.
           - Я занимаюсь!- прокричала я.- но отдельно от вас, и поверь мне я не отстану, я сейчас могу побороть даже Лолу.
            - Если орешь на меня, то хотя бы повернись!- это он сказал уже грубым голосом.
            - Нет!
            - Почему? Ты вечно ноешь! И тебе вечно что-то не нравится!- он уже перешел на крик.
            - А тебе нравилось целовать Милларда? Или вы не только целовались? Может я что-то еще пропустила!?- тут я уже не выдержала, вскочила с кровати и посмотрела в его лживые глаза.
            - От куда ты знаешь?- он опустил глаза и сказал спокойным, но напряженным голосом.
            - Сама видела.- я сказала не сбавляя настойчивости и некой грубости в моем голосе. - а еще я слышала ваш разговор с тренером из  8 группы. Тогда еще, когда ты мне на ринге при всей группе голову пробил. Помнишь?
          - Как ты могла услышать? Мы же вышли.
          - Да, но я слышала все! Все до последней буковки и даже вашего вздоха.
          - Ой.
          - Ой? И это все что ты можешь сказать!? Ладно, но я не понимаю. Зачем ты говоришь что я нравлюсь тебе, а потом целуешь моего друга?
        - Я раньше просто был бисексуалом. Ну мне нравились и девушки и парни. А потом я перестал увлекается парнями. Я думал что я стал нормальным. А сегодня ночью, мне было плохо. Морально плохо. И Милл смог меня поддержать и даже развеселить. Но мои чувства к тебе, все такие же.- он говорил это медленно и тихо, будто улавливал каждое слово сказанное им.
         - И вы теперь вместе?
         - Я... Я не знаю.
         - Ясно- я быстро сказала и просто вылетела из комнаты.
     Я побежала. Я не знаю куда бегу, лишь бы меня сейчас он не догнал. Я бегу и бегу, по лестницам и коридорам. И сама не заметила как добежала до комнаты Майкла. Я стучусь, ответа нет. Опять стучусь, опять нет ответа. Только хотела постучать еще раз посильнее, как дверь отрывает Майкл. В трусах, взъерошенными волосами и зевая, еще не до конца открыв глаза.
         - Кто посмел вламываться в царские хоромы? - и только на последнем слове открыл глаза. - Энн!!!- он обнял и затащил внутрь.
          - Привет, братик! Может наденешь хотя бы шорты, а то у тебя утренний стояк.
          - Уппс, сорян. - но он их не надел, а просто завернулся в одеяло. - ложись- он подвинулся, и показал на свободное место рядом с ним.
     Я легла, и из душа выходит парень.
        - Твою мать, Майкл! Приводил бы своих шлюх, вечером и когда нас нет.
       - А вот когда захочу, тогда и привожу. - сказал он и поцеловал мою макушку.
        - Дибил- я ударила Майкла по голове. - я вообще его сестра.
          - Оххх... У тебя есть сестра? Ну ладно. Мне Пох. А с тобой я знакомиться не хочу. - договорил он и вышел из комнаты... В одном полотенце босиком.
           - Он у вас я вижу, самый общительный. И куда он ушел в таком виде?
           - Понятия не имею, и знать не хочу.
           - А ты знаешь Кристиана?
           - Ну да, кто ж его не знает? А что? У вас с ним что-то было? Или он тебя обидел? Если что я ему морду набью!
           - Успокойся! И если ты к нему полезешь, то не ты ему морду набьешь, а он тебе. Ты видел Эдриана? И нет, Кристиан мне нечего не сделал и у нас с ним нечего не было. Можешь быть спокоен.
          - А, так что там с Эдом? Мне Никто ничего не говорит.
          - Ну ты же знаешь, что мы встречались?
          - Ну.
          - Так вот он мне изменил, а лицо его разукрасил Кристиан.
          - Сволоч он такая!
          - Кристиан?
          - Эдриан! Да, как он мог! Я то думал он нормальный пацан.
          - Я тоже так думала... А ты знаешь Милларда? Он в одной комнате с Эдом.
          - Да.
          - Можешь его позвать? Мне надо с ним поговорить. А туда я заходить не хочу.
          - Зачем? Ты же в курсе что он гей?
          - Да, я в курсе, мне просто надо с ним поговорить.
          - Ладно.
     Мы вышли из комнаты и шли по коридору, как вдруг из одного кабинета, мимо которых мы проходили, вышел мистер Браун и пошел нам на встречу. Когда мы подошли друг другу ближе, он остановился.
         - Здравствуйте мисс Керн. Прошу пройдем-те со мной в мой кабинет. Нужно кое о чем поговорить...
         
          
 
          
          
          
        
         

       

  

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now