- Ты, не благодарный, избалованный подлец! Да как у меня вообще могли быть такие сыновья!? - Джон всплеснул рукой, его глаза горели от злости, на мгновение я была уверенна, что он прямо здесь и сейчас убьет Альберта... И меня в придачу.
- Да потому, что ты даже не участвовал в нашем воспитании. Ты только избивал нас. Даже мог оставить нас на несколько суток с ножом в ноге, при этом привязав нас, не давая малейшей возможности помочь самому себе. Это было не возможно! В те моменты я проклинал тебя! - Альберт был явно в небывалой ярости, он резко развернулся и зашагал по комнате, запустив руку в волосы. Джозеф же в это время, прижался к стенке как можно сильнее, будто хотел слиться с ней, не быть участником происходящего.
Я тоже этого хотела.
Очень.
- Это все из-за нее! Она еще получит свое, и ты вместе с ней! - Джон ушел демонстративно хлопнув дверью.
- Идиоты! Это правда все из-за этой дряни! -проорал Джозеф.
- Заткнись! - в момент ему ответил Альберт. Я же сидела в оцепенении, и не могла ни проронить ни слово, или сделать хоть какое-то движение. Я просто сидела и пыталась переварить все, что произошло.
Прошло около 5 минут, но никто так и ничего не сказал.
- Простите. - единственное, что я произнесла.
Альберт сел рядом со мной и обнял с такой осторожностью, будто я распылюсь от его прикосновений.
- Это моя вина. Даже не смей извиняться. - Тихо проговорил Альберт. На его слова я не ответила, лишь прижала его к себе.
- Привет, я вообще-то все еще тут. - отозвался Джозеф.
Мы с Альбертом одновременно повернулись к Джозефу. Этот как на первый взгляд, кажется брутальным парнем, сейчас выглядит потерянным, совершенно не знающим, что ему делать дальше. От части я его понимаю. Возможно даже слишком хорошо, чтобы воспринимать это всерьез.Остаток дня прошел спокойно. Когда я уже готовилась ко сну в своей комнате, я начала периодически слышать крики. Сначала, мне казалось, что эти крики в моей голове... Я бы хотела сказать, что эти не так, и я не начала сходить с ума... Но я не могу, ведь это не правда. И эти крики, душераздирающие вопли целиком и полностью находились в моей голове.
Кажется, все слишком сильно давит на меня.
Я сама не заметила, как оказалась в углу комнаты. Я просто сидела и плакала держась за голову. Как бы я хотела остановить это безумие, но это не в моей власти. Все эти крики, словно издаются из стен, от каждой вещи, что находятся в комнате.
- Ххеейй! Ты чего? Тише, тише. Что случилось?- подняв глаза, я не сразу распознала его, все расплывалось из-за слез. Его рука мягко коснулась моего лица.
- Тише... Все хорошо.- Он осторожно вытер мои слезы. Спустя некоторое время, зрение прояснилось. Не знаю почему, но когда мое зрение было в тумане я была уверенна, что это был Альберт.
- Джозеф!?
- А ты думала Альберт?
- Да, где он?
- Он выехал в город, убедиться, что отец не поджег там все... А что у тебя случилось?
- Не знаю.- еле прошептала я.
- Ты психически больная что ль? Плачешь, треснешься сидя в углы, и на знаешь из- за чего. - кажется он пытался сказать это шутя, чтоб развеселить, но его голос, предательски дрожал.
- Возможно.
- Ну ладно. Посмотри на меня!- взяв меня за подбородок, он повернул мою голову к нему. Тем самым буквально заставляя меня посмотреть в его глаза. Такие же безумно красивы и глубоки, как у старшего брата.
Брат, такое сильное слово. Сомневаюсь, что когда либо уже увижу своего. Порой, мне снится, что я обнимаю его, так сильно, как только можно. Самое главное в этих снах то, что с нами еще и мама.
Мама...
Брат....
- Эй, ты чего опять плачешь?
- Ничего особого, в данный момент это просто воспоминания нахлынули. - Пауза, и застывшая тишина в комната. - Крики стихли.
- Какие крики!?
- Извини. Мне кажется, мне нужно в псих больницу.- произнесла я со смешком. - Сейчас, меня слишком сильно переполняют эмоции.
- Понимаю... Что за воспоминания?
- Эээмммн...
- Если не хочешь говорить, не говори.
- Ты знаешь, что я охотник? - я сказала это, лишь, чтоб продолжить свой рассказ про семью, но я никак не ожидала такой реакции.Он моментально отодвинулся от меня, взгляд потускнел и было видно, как он напрягся.
- Охотник!? Шутишь? Прошу, скажи, что ты шутишь!
- Я не совсем охотник. Я еще на четверть демон, на четверть друид и на четверть вампир. - я сказала все это настолько тихим голосом, что если бы он не был демоном, то явно не услышал бы.
Он поднялся на ноги, его зеленые, уже почти грустные и разочарованные глаза опущены вниз, медленно подойдя к двери, не поворачиваясь сказал:
- Мне уже пора, я слишком засиделся.
И сейчас я поняла, какого это, когда к тебе испытывают отвращение.
Я без сомнений понимаю, что охотники, это злейшие враги демонов. Но его брату, я так понимаю, вполне нормально.Мои дальнейшие действия были абсолютно непроизвольны. Вновь зажавшись в угол, я закрыла глаза мои мысли текли своим чередом...
- Идиот! Ты придурок. Как можно было ее притащить сюда!?- смутно послышался голос. И сразу же поняла, что я на чьих-то руках, и эти руки быстро сменились мягкой постелью.
- Тише! Она же спит.
- Мне по барабану.
- Все! Выходим, там поговорим. - сразу же за этими словами последовал хлопок двери.
Я открыла глаза, и лежала в тишине еще минут пять.Мне вновь пришлось притвориться спящей, как только услышала, что в комнату заходят.
Шаги.
Шаги.
И еще шаги. Прямиком до кровати.
Что последовало после этих шагов, сковало меня ужасом и страхом...
Мне абсолютно резко и неожиданно заклеили рот. Я резко распахнула глаза, и передо мной был Джозеф. Его глаза, так же как и мои в тот момент были наполнены страхом, вот только его страх значительно отличался от моего.
YOU ARE READING
"Пошлая" база
Teen FictionЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...