Глава 12

240 21 4
                                    

- ВСТАВАЙТЕ! БЫСТРО - нас разбудил Кристиан. Он иногда будит нас, когда у него плохое настроение.
- Сейчас же только 6:30! Почему так рано!?- эта была Мэл. Лучше бы она помалкивала.
- Пасть свою захлопни! Молча глаза открыла! Встала! А то я вытащу тебя за волосы, из этой чертовой кровати!
- Если у тебя плохое настроение, то не порть его всем! Будь повежливее! - случайно вырвалось у меня из-за рта.
- Не понял?!?- спросил он с удивлением на лице
- Будь. С. Нами. Повежливее!- опять добавила я. Ну вот не могу я держать рот закрытым. Энн, умничка! Зарабатываешь проблем, на свою итак проблемную задницу.
Он смотрел на меня уже не с удивлением, а с злобой и яростью.
- Ты вообще соплячка! Ты НИКТО! Ясно?!? Ты та которую вырубили в первый же день! ТЫ ЗДЕСЬ, СЛАБОЕ ЗВЕНО! - закончил он и не дав мне нечего ответив, ушел видимо будить в другую комнату.

**************

- Сегодня мы практикуем рукопашный бой! - проорал Кристиан.
О боже, опять? Чувствую он опять поставит меня с кем-нибудь, кто вырубит меня.
- Так, сначала на ринг идет... Номер пять и один! Драться до того момента, пока один, не вырубит другого.
Вышел Миллард с Гленном вроде. Он друг Лолы. Ну по силам они примерно равны, хотя Гленн выше и крупнее Милла. Миллард быстрее его и хитрее.
........
Миллард выиграл. Я в нем и не сомневалась, он отличный боец.
Дальше дрались второй и девятый. Потом восьмой и седьмой. Третий и одиннадцатый. Шестой и десятый. Двенадцатый и тринадцатый.
О что за бред? Четырнадцатый сейчас отсутствует, из-за травмы руки. И я остаюсь одна. С кем же я буду драться? Мне страшно. Я знаю, он припас для меня худшее. Из-за того, что я вытворила сегодня утром.
- Четвертый из-за отсутствии пары, дерется со мной!
Опа опа опапа! Вот я уже и труп. Представляю уже, как мое бездыханное тело, лежит на это ринге. Смешно. Лишь бы он сейчас сказал что это шутка, и отпустил бы меня. Все смотрят на меня с неким сожалением, кроме этой сучки Лолы и ее друга- Гленна. Они стоят и ухмыляются. Мгхази! Да чтоб у них туалетная бумага кончилась, когда срать будут!
Я медленно залезла на ринг.
- Ты начинаешь.- сказал он становясь в боевую позу.
Так! Ладно! Соберись и нанеси удар! Хороший и смачный! У меня улучшилась реакция, зрение, сила и кажется слух( его еще не проверяла, не было такой возможности).
Фух.
Я нанесла один удар рукой, в голову. Я попала. Его пошатнуло, но он сразу же вернулся в норму. Я замахнулась ногой в его бедро, но он поймал ее и резко потянул на себя. Я упала с грохотом. Я воспользовалась моментом и ухватилась за его ногу и утащила его за собой вниз. Он от неожиданности отпустил мою ногу. Но своей же ногой Кристиан жестко ударил мне в горло. Я оступилась и он воспользовавшись шансом, встал на ноги, и пока я еще находилась в замешательстве он взял мою голову и ударил об свое колено.
Это было было просто огромной вспышкой боли.
- КРИС! ДА ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ? - услышала я мужской голос, где-то позади.
Я не отключилась, но кровь не переставала литься из моей головы, носа и рта. Мне было до ужаса больно. Лучше бы я сейчас отключилась и потом проснулась, когда уже все заживет!
Кристиан слез с ринга. Лучше бы он меня добил уже до конца! Слезы лились из моих глаз, и из-за этого все расплывалось. Меня кто-то поднял и повел. Это был Миллард.
- Только не надо к врачам- еле выдавила из себя я. Слез уже почти не было, поэтому я уже могла видеть, но боль не унималась. Все уже ушли. Видимо их прогнал тот парень, что остановил нашу драку.
- Ты понимаешь что, нельзя драться с учениками, которые не подготовленны, а особенно с девушками?!?! - услышала я голос того парня.
Я обернулась, посмотрела, но рядом их не было. Видимо все же мой слух, теперь тоже на высоте.
- Да, я знаю- его голос был низким. - ну ты же знаешь, как я отношусь к девушкам которые мне нравятся.
- Аа, все ясно. Она завлекла тебя. А ты, как какой-то больной, обращаешься к ней как будто ненавидишь. Ну да, ну да, Крис. У тебя так всегда, я вспомнил. А как же Хилари? (тренер в другой группе) Она кажется получше чем эта Энн. Вы же все еще вместе?
- Я даже не знаю, сейчас у нас напряженные отношения.
- То есть, вы с Хил все еще в отношениях, хоть и напряженных, но ты сохнешь по своей ученице? Ты ведь знаешь, если вы будете вместе, что сделает Браун, если узнает об этом. И кстати, по тебе текут дохрена сексуальных телочек и не только телочек, из моей группы. Так что, если захочешь развлечься...
- Иди ты! Я реально говорю, я не знаю чем, меня зацепила эта Энн Керн.
- Ну ладно, чувак. Тебе наверно пора. Там она все еще сидит и истекает кровью.
- Твою мать! Точняк!
И он вошел в зал. Я все еще сидела здесь, пытаясь мысленно заставить себя регенерироваться быстрее. Боль не утихала. Словно у меня все полопалось в голове.
- Ты больной ублюдок!!!- резко вскочил Милл. И попытался ударить Кристиана, но тот с каменным лицом поймал его кулак.
- Успокойся! Отойди! Иди в комнату! Быстро! Это приказ!
Он взял меня на руки и понес куда-то.
- Куда мы?
- Ко мне в комнату.
- Эй! Зачем? Отнеси меня в мою комнату!
- Нет! Я несу тебя в свою комнату чтоб изнасиловать. Я тебя ослабил и теперь будет меньше сопротивлении.
- Не смешно!
- А кто сказал что я шутил?- он сказал это с каменным лицом, без каких либо эмоций.
Я невольно напряглась и посмотрела на него.
- Да, расслабься. Тебе нужно обработать раны. А в медпункт тебе нельзя.
- Почему?- включила я дурачку и спросила, будто я нечего не знаю.
- Потому что я не должен был начинать эту бойню. Прости. - последнее слово он сказал наиболее тихо, почти не слышно. Но я то по-любому услышу.
Я просто промолчала.
Он занес меня в свою комнату. Она бала огромной, не то что наша с Мэл. Здесь было всего две кровати. Он посадил меня.
- Ляг. Сильно болит?
- Да, очень.
- Тогда почему ты не плачешь?
- Уже все выплакала. Ты здесь с кем живешь?
- С тем парнем, который остановил нашу борьбу. Его зовут Аарон. Он тренер в 8 группе.
- Большие же у вас тут хоромы.
- Угу.- сказал ор и подошел ко мне с ватой и спиртом. Он намочил вату спиртом.
- Сейчас будет немного больно.
Он поднес вату и слегка задел мою рану, как почувствовала легкое жжение, которое перерастало в более сильное . Я смотрела на Кристиана, как он пытается сделать это с максимальной осторожностью.
- Зачем ты притворяешься бездушным тираном, если на самом деле ты хороший?
- Я не такой уж и хороший. Но я не люблю чтоб ученики пользовались моей "добротой", поэтому я пытаюсь быть жестче. Чтоб меня боялись.
Я лишь улыбнулась сквозь боль. Я продолжала смотреть на Кристиана. Он чертовски красив, как же завораживают его черты лица. Я даже не удивлена что дофига людей из 8 группы, хочет его, уверена что не только 8 группа, а и все остальные группы тоже.
Он сейчас в футболке, и видны его венистые, накаченные руки. Блин, он мне чертовски нравится.

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now