Я резко поворачиваюсь, там стоит Альберт.
Альберт- тот тиран, настолько бездушный и черствый. Что вот-так пристрелил своего отца.
Не понимаю.
А он все стоит и смотрит на тело которое распластается на полу оранжереи.
- Зачем ты убил своего отца!? - на мои слова ответа не последовало, он лишь стал приближаться ко мне. Я не вольно попятилась назад, до упора, пока мои ноги не уперлись в скамейку.
- Да так, просто. Для забавы.- спустя долгих несколько секунд он все же ответил.
Ради забавы? Он убил собственного отца забавы ради? Я настолько опешила от его ответа, что не смогла ни сдвинуться, ни проронить ни слова. Словно меня парализовало.
Кажется на мгновение он пребывал в замешательстве, поэтому ответил:
- Он не умер. Я лишь отключил его. Разве вас на базе, не учили и не говорили, что стреляя в демона, его убить не возможно. Пуля пролетает, а рана затягивается. Я вот ему пустил пулю в живот. Он чистокровный демон, но вечно пребывает в облике человека, он очнется уже, примерно завтра в полдень. - он говорил все это с невероятным спокойным лицом, смотря прямо мне в глаза. Они у него невероятной красоты. Такие зеленые и кажутся невероятной глубины. Они завораживают. Даже очень.
- Ты тут? - произнес он, махая у меня перед глазами.
- Чч..т.. Аа... Да. Тут.- его нежный и бархатный голос, вывел меня из раздумий.
- Ты слышала что я только что сказал?
- Да, слышала. И да, нам говорили что-то про то что простым, вот таким оружием не убьешь демона.
- Ну ладно. Пошли от сюда. А то, если он очнется раньше времени...
- А тебе ничего не будет? Ну то, что ты вот просто пустил в него пулю?
- Эмм... Ну конечно, он сначала будет в дикой ярости, я раньше подобного не делал. Но потом, думаю он успокоится, и вскоре уедет к себе. Подальше от сюда.
- К себе? Он разве не здесь живет?
- Нет. Эта моя база и территория, у него она более серьезных масштабов.
- Ух, ты. - сказала я с не интузиазмом. Пауза. - А ведь он обещал что убьет меня. Я ему явно не понравилась, и ему не нравится, что я прибываю тут.
- Я постараюсь с этим разобраться, а сейчас пошли.
..................
Я распластаюсь у себя на кровати, на часах показывает два сорок пять. Ночи. Сон не в одном глазу, такое ощущение будто я выпила энергетик с кофе. Мне охотно прыгать и бегать. Но так как, здесь у всех слишком хороший слух, я заставляю себя лежать молча. После того как мы ушли, Альберт сразу же закрылся у себя в кабинете и не выходил уже от туда. Порой кажется, я забываю что между нами было. А он тем более. При всем моем желании его ненавидеть, я не могу. Сново и сново мне вспоминается та ночь, что так сблизила нас, а теперь, мы словно совершенно чужие.
И резко, из раздумий меня вывел сильный шум.
Я медленно сползла со своей крови, и направилась в сторону двери. Я слегка надавила на ручку, чтоб дверь смогла отвориться.
Я увидела, то, что комната Альберта открыта. В ней находилось два человека, сам Альберт и еще какой-то парень, повернутый ко мне спиной. Он о чем-то бурно рассказывал Альберту, причем с таким энтузиазмом, странно для меня стало то, что я не могла услышать о чем они беседуют. Казалось бы этот парень говорит громко, но будто, что-то мне мешает его услышать.
Через некоторое время, я заметила, что по полу разбросаны вещи, и рядом лежат сумки.
Кто же это?
Надо потом у Альберта спросить. Или может гость сам представиться...
....................
- Эээйй!!!- доносится до меня чей-то голос. Незнакомый. Будто он, очень далеко, и я слышу это так смутно, в этом месте где я нахожусь. Я не узнаю это место.
- Эййй!!! - все еще эхом, эти отдаленные крики, врезаются в меня с невероятной силой. Меня резко передергивает. И мои глаза резко открываются, меня буквально вытянуло из сна, когда я ощущаю что подо мной все трясется.
Надо мной нависает какой-то парень. От такой неожиданности, я подпрыгиваю и сажусь непроизвольно подогнув под себя ноги и прижимаясь к спинке кровати.
Этот парень, кажется мне невероятно знакомым, но в то же время я уверена, что раньше его не встречала. Все его черты лица правильные, большие зеленые глаза, которые словно намеревались пронзить меня насквозь.
- Ты кто? - донеся до меня его голос. Я настолько не понимала и была в каком-то роде в замешательстве, что не смогла даже ни проронить ни слова.
- Ало! Ты меня слышишь? Отвечай на вопрос, или я позову охрану. - проговорил он все довольно грубым и командным голосом. Мурашки с невероятной скоростью покрыли все мое тело.
- Я Энн. И вообще, обо мне лучше спрашивай у Альберта. - все же я ответила.
- Альберта? Ты типо с ним мутишь? - он сузил глаза, будто подозревая меня в чем-то. - он своим телкам обычно не дает отдельных комнат. Ну ка, пойдем со мной. - он потянулся с схватил меня руку.
- Никуда я с тобой не пойду! Отпусти!
- Пойдешь, или я позову охрану!
- Отпусти ее Джозеф. - с грозным голосом и стуком ударяющийся двери о стенку, ворвался в комнату Альберт.
Тот сразу же отпустил меня, не обдумывая.
- Кто это? И почему она сейчас находится в спальне матери? - Джозеф указал на меня.
- Это, уже не спальня матери!
- Но, здесь же много спален! Зачем селить ее сюда? И кто она вообще такая!? С каких пор, ты даешь своим телкам отдельную комнату? - Джозеф был в ярости.
- Во-первых. Разговаривай хоть чуточку культурней. Вернулся с земли и начал говорить как бродяга с улицы. Во- вторых. Я дал ей эту комнату, потому что, так я захотел. Это моя база. И в третьих. Ее зовут Энн и она не такая девушка, как те что я отсылал позже в темницы. Кстати, по твоим угрозам. - Альберт произнес все это, с такой хладнокровностью, и невозмутимостью. - Ну, а он,- Альберь продолжил, обращаясь ко мне, и махнув головой в сторону Джозефа. - Он мой брат, - Джозеф.
- Ты никогда не говорил, что у тебя есть брат. - сказала я.
- Потому, что, порой я не желаю даже думать о нем.
- Ну да, конечно, Альберт. Ты всегда был идеальным сыном, и отец всегда гордился тобой. И вот он даже доверил тебе целую территорию! А я что? Я всегда был сыночком - неудачником, стоял в стороне. Но когда отец бил нас, в основном, ты стоял и смотрел со стороны. Одна мама понимала меня, и относилась ко мне с любовью.
- Не ври! Отец относился к нам всегда по равному, он одинаково нас ненавидел. Он пытался сделать из нас некое, оружие. На кого он бы возложил свои надежды. Но их не оправдал не один из нас. И кстати, он сейчас здесь. - Альберт говорил, то тихо и хладнокровно, то почти срывался на крик.
- Он здесь!? О боже! Мы же столько наговорили о нем! Он наверно все слышал! - к Джозеву, похоже подступала некая тревога, он сразу замешкался на месте. Хотя до этого твердо стоял на ногах и отстаивал свою точку зрения.
- Не беспокойся, он сейчас без сознания.
- Что с ним случилось?
- Я выстрелил в него.
- Что!? Ты свихнулся! Беги пока еще время есть!
- Уже поздно, Альберт.- в комнату ворвался, Джон.--------------------------------
Здравствуйте! Я извиняюсь, что главы выходят так редко, постараюсь чаще. Если в тесте допущены ошибки, прошу прощение, стараюсь без них. И я хотела поблагодарить всех тех, кто оценивает мое творчество, мне очень приятно. Также я хотела бы вас попросить, если вам нравиться глава, ну или сама "книга", то напишите об этом, и оцените поставив "звездочку", тем самым я пойму, что вам нравиться и вы хотите продолжения, это как мотивации для меня. Благодарю.
YOU ARE READING
"Пошлая" база
Teen FictionЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...