Глава 14

202 23 5
                                    

       Я сейчас смотрю на то, как мой парень и мой друг( Билл), трахают какую-то непонятную бабу. Точнее она сосет Эду, а сзади ее долбил Билл. Они даже не замечают меня! Я хотела развернуться, но потом решила зайти. Я зашла в комнату.
- Весело, тут вас.
Они все втроем повернули головы в мою сторону. Эд сразу же отскочил и буквально подлетел ко мне. А Биллу было пох, и он не собирался прекращать то, что делал. Эдриан потянулся ко мне.
- Не смей! - сказала я, сильно и смачно ударив его по щеке. Он аж ахнул. У меня из глаз не переставали литься слезы. Почему все мужики козлы?
- Прости меня! Прошу!
- Ахх! После вот этого, что ты сейчас делал, ты просишь прощения?? Мразь такая! - прокричав я со всей силы шлепнула его ноге.
Мне жутко хотелось его из пинать до полу смерти, чтоб везде была его кровь! Ноо, потом со мной будут разбираться, а я проблем не хочу. Поэтому я пошла рыдать в свою комнату.
Я зашла в комнату и медленно доплелась до своей кровати. Я села на нее, вгляделась в темноту и поняла что Мэл нету в кровати. Наверное она в туалете. И да, она вышла из туалета.
- Ааа!! О боже Энн! Я испугалась! Ты чего не спишь-то? И сидишь тут как призрак.
- Да, не спалось как-то.
- Так, рассказывай что случилось? - походу она поняла что, что-то не так по моему голосу и тому что я сижу и рыдаю. Логично.
- Ничего особенного. Просто вот, решила поплакать.
- Ну да, ну да. Конечно, сразу тебе так и поверила. Рассказывай!
- Ну лан. Короч, мне Эд изменил
- Ахх!! Вот сука такая! Я ему кишки выпотрошу! Разрежу на мелкие кусочки, умирать он будет долго и мучительно! Органы его по мешочкам разложу и продам! Ой, или ты это уже сделала?
- Вахах, хоть кто-то меня здесь может рассмешить. Да не, не успела.
- Хах. Я особо и не старалась. Ты сильно не расстраивайся из-за этого придурка! Он просто очередная мгхазина. Ну а теперь позволь мне доспать оставшиеся 20 минут. И тебе советую поспать.
Я легла и закуталась одеялом. Мне сейчас так хреново, аж смеяться охота. Почему, всегда весь мир против меня?

................

Я так и пролежала в постели. Сейчас я слышу как Кристиан будит. Эххх. Скоро он будет здесь. Я видеть его даже не хочу.
Вот он уже вломился к нам в комнату.
- ВСТАВАТЬ! ЖИВО!
- Кристиан! - я резко соскочила с кровати и мне все же пришлось посмотреть в его глаза, своими опухшими и красными от слез глазами. Можно я останусь здесь? Прошу? Мне сейчас не очень хорошо. - решилась я все таки спросить у него.
Он стоял посреди комнаты, и он направился к двери. На секунду мне показалось что он просто уйдет. Но он подошел к двери и закрыл ее. В комнате Мэл уже не было. Кристиан подошел ко мне и сел на кровать рядом со мной.
- Ты из-за меня плакала?
- Что!? Нет!
- Я тогда поступил не красиво, прости что убежал к ней, просто мы с ней были постоянно вместе почти 4 года, и за это время я успел к ней привязаться.
- Я же сказала что это, не из-за тебя, успокойся.
         - Тогда из-за чего.
         - Не из-за чего.
         - Ну, конечно, ты просто решила поплакать?
        - Вообще-то, да. Я же девушка.
        -  Я все равно не верю! Говори, а то, пойдешь на треню!
        - Туфф! Да ничего не случилось!
        - Ну все тогда, собирайся на тренеровку.
        - Нет! Пожалуйста!
        - Ну тогда говори.
        - Я не хочу тебе говорить.
        - Почему? Ты мне не доверяешь?
        - Можно и так сказать.
        - Ладно, собирайся на треню.
        - Нуу блиинн. Ладно, ладно, я тебе скажу. Эмммм.... Нууу.... Эээммм..... Эээээ......
        - Раз решила рассказать, то не тяни.
        - Ну сегодня ночью, после того как вы с Хил ушли, я пошла к друзьям, но в той же комнате живет мой парень.  Ииии, я увидела как он с моим другом трахают какую-то телку. - я сама не заметила, как из глаз полились слезы, хотя я даже не хотела плакать.
        - Значит у тебя есть парень?
        - Был.
        - Ладно, все! Не плач. - он обнял меня, и мне стало так тепло и уютно, будто я знаю этого человека долгие годы. - как там ты говорила зовут твоего бывшего?- он сделал акцент на последнем слове .
         - Я не говорила как его зовут.
         - Туф, просто скажи как его зовут и из какой он группы.
         - Эдриан Уильямс, из 13 группы.
         - Вот и хорошо, а теперь можешь отоспаться. - сказал он и вышел из комнаты.
         - Спасибо- ответила ему, хотя знала что он уже ушел.

      Я легла и странно, но сразу же погрузилась в сон.

................

    Я проснулась от какого-то вопля. Когда встала и оклемалась, врубалась что это вопль сирены. В комнату залетает Кристиан с криками:
       - Резче! Пожарная тревога!
    Я выскочила из комнаты за Крисом.
       - И куда мы бежим? Наверх?
       - Ну да.

    Мы выбежали из базы на поверхность, ооо как я давно не дышала свежим воздухом! Такой каеф. Я стояла рядом с Мэл и Кристианом.
И тут среди толпы, мне в глаза бросился Эд. Он был весь в синяках, под глазами. Губа разбита. И на руках синяки. Ух ты!
            - Криисс, это ты его так!?- сказала я указав на Эдриана.
            - Да. Следующий раз будет знать!
            - А тебе нечего не будет? Ты же избил его.
            - Нет, мне нечего не будет.
            - Ну ок.

    Так мы простояли два часа, потом пошли в столовку, после по комнатам. Когда мы с Мэл зашли, на наших кроватях лежал новый комплект одежды, он совсем другой.  Тот в чем мы сейчас он другой модели и расцветки, он черно-синий, при этом синего здесь намного больше. А этот что нам принесли, он абсолютно черный. Хмм... А у них есть вкус в одежде, здесь лежит афигенская крутая кожаная куртка, три разных черных маек, три топа, четыре футболки, две кофты и что-то на подобие трико, кожаные лосины, джегинсы, капец какие крутые сапожки и такие же кроссы. Я конечно в шоке от этого. Но зачем нам новый комплект одежды? Я и в том не все успела одеть. А если что-то надо то есть швейная и прачечная. Хммм.....
     Ну ладно. Я залезла в постель и как только моя голова коснулась подушки, я сразу же отрубилась.

................
           - Хей! псссс! Проснись! - я услышала голос и нехотя еле еле приоткрыла глаза, чтоб увидеть того человека который будет заживо закопан, из-за того что разбудил меня.
    Ииии, там была Мэл, ну да.
             - Че те надо!?
             - Вставай! Мне скучно, я не могу уснуть, и я тебе кое-что покажу.
             - Ты совсем что-ли долбанулась!? Иди спи!
             - Ну не могу! Вставай! А то, вылью на тебя ледяную воду!- сказала она и по хлюпала водой.
             - Сука! - я резко вскочила.
             - Так-то лучше.
             - Я тебе это еще припомню. Ненавижу тебя!
             - Я тоже тебя люблю. Пошли!
             - Куда?
             -  Сейчас увидишь.
    Она схватила меня за руку и повела по коридорам. Мы дошли до двери Кристиана?
            - Что мы тут делаем!?
            - Смотри!
      Она вытащила свой кулон. Я даже забыла про свой, когда они научат нас ими пользоваться? Она поднесла кулон к двери, и она будто начала расплываться. Я сначала не поняла, а потом врубилась что она становиться прозрачной, но все еще слишком расплывчато, чтобы что-то увидеть. Я попыталась спрятаться.
          - Успокойся, иди сюда, они нас не видят, только мы их.
    Я подошла, дверь становилась все прозрачнее и прозрачнее. И я уже могла все увидить, но лучше бы я этого не видела...
         

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now