Черт! - первое что мелькнуло у меня в голове.
Я вырвалась из рук Альберта и помчалась прочь, подольше от этого тирана.
Я не знала куда бежать. Я была в западне. Везде стояла охрана которая смотрела на меня пристальным взглядом, им только стоит услышать команды Альберта. И они все накинутся на меня, или же расстреляют. Но я знаю что Альберт не позволит им убить меня, или даже покалечить. Он слишком жаждет того, чтоб мне здесь понравилось, и я осталось жить в этом "темном замке".
Я медленно теряю надежду на то, что меня найдут, что меня спасут, что меня вытащат от сюда. Я не знаю что мне делать- я не знаю что мне делать - я не знаю что мне делать. С этими мыслями я все дальше бежала по коридорам которые были мне незнакомы, где я раньше не была. А может и была, но они все слишком схожи.
- Поймать ее! Но не сметь стрелять!!!- слышу я, очень отдаленно. Он видимо уже слишком далеко. И будь я нормальной, я бы вообще нечего бы не услышала.
Но ведь если услышала я, то услышали и эти стражи, мимо которых я пробегаю.
И буквально сразу же после слов Альберта, все они как с цепи сорвались. Все до единого погнались за мной.
Я поняла что уже бежать некуда, когда, меня окружили эти " люди". Я чувствовала себя загнанной собачкой, которую сейчас отправят в клетку. Я словно задыхалась.
Меня сзади толкнули ботинком в спину. Это было очень больно. Словно на подошве ботинка были шипы.
Я ахнув упала на колени. Волосы свисали и на глазах наворачивались слезы. И из-за этого я почти нечего не видела.
Мне было больно даже дышать. Но я нашла в себе силы повернуться и посмотреть на своего обидчика, на миг мне казалось что это Альберт. Но смахнув пряди волос и стерев слезы, я поняла что это не Альберт, это молодой "человек" одетый в военную форму и держащий автомат, направленный в мою сторону.
- За что!? - еле выговорила я. На что не последовало ответа. Он лишь с тем же каменным лицом смотрел на меня.
- Не отвечаешь? Ну ладно, ладно! Тогда прошу, пристрели меня!!! Мне все это надоело! - на этот раз я все это прокричала и взяв дуло автомата, приставила ко лбу. - Стреляй! - продолжила я.
- Не стоит, милая моя Энн.- это сказал Альберт, заходя в этот "круг"
- Убери.- приказал он тому, кто направил на меня автомат.
Тот повиновался и тотчас убрал оружие.
- Можете расходиться!- прокричал Альберт. И все моментально разбежались по своим местам.
- Извиняюсь за грубость моего солдата.- он обратился ко мне, на что я не ответила. Я лишь стояла с отпущенной головой, закрывшись волосами. Глаза все еще не могут отойти слез, будто щипает.
- Подними глаза. Посмотри на меня.- продолжил он и нежно взяв меня за подбородок поднял выше.
Мне пришлось посмотреть в его чертовски красивые глаза. В них всегда таилась некая загадочность. На данный момент он смотрел на меня с такой нежностью и заботой, будто он хочет уберечь меня от всего на свете, но у него это плохо получается.
- Ты плакала? - произнес он очень тихо, находясь на слишком близком расстоянии к моему лицу, я чувствовала как его учащенное дыхание нежно прикасается моей кожи.
- Прости меня за все, прошу, я сам лично пристрелю этого солдата.- не успел он договорить данную фразу, как поцеловал меня.
Он целовал меня нежно обнимая за талию.
Он раньше себе такого не позволял.
Я буквально тонула в его огромным и мужественных руках. Я чувствовала его мышцы.
Он прижал меня к стенке, своим накаченным телом.
Я чувствовала его сердцебиение. Оно было учащенным, как и его дыхание.
Я невольно ответила на поцелуй, хотя и первые две секунды не замечала этого.
От него пахло очень-очень приятно. Таким мужским ароматом.
Я не могла надышаться. Я не могла насладиться ИМ.
Такое чувство, будто мы тут стоим вечность. Я все никак не могу нормализовать свое дыхание и сердцебиение. Оно так же как и его, билось в сумасшедшем ритме. На какой-то момент мне показалось что наши сердца бьются в унисон.
И я отстранилась от нехватки воздуха. На этот раз, глаза я решила не отводить. Он продолжал держать меня за талию.
- Ты сводишь меня с ума, Энн Керн. - прошептал он. - Прошу, не пытайся от сюда убежать. Я.. Я не знаю что я сделаю с собой, если тебе удастся сбежать. - Пауза.- Я вижу что, и я тебе не безразличен. Я обещаю тебе, что я не буду заставлять тебя убивать охотников. И..и твоих друзей мы не тронем. Даю слово. - договорил он и поцеловал меня в лоб. - И знаешь, должен сознаться. Я за тобой следил еще до твоего пребывания сюда. Я видел как тебе было больно, когда ты узнала, что тот парень что тебе нравился- гей. Я знаю все это сложно. Но, я тебе обещаю, я тебе не причиню боли. Никогда. Ладно, давай я провожу тебя к твоей комнате, а то я уверен что сама ты не найдешь дорогу. - сказал он и усмехнулся. На что я лишь кивнула.
..............
Сейчас я в своей комнате сижу на подоконнике и смотрю на звездное небо. Надо бы поспать, но я не могу.
У меня не выходит из головы то, что я сегодня целовала парня, против которого меня учили сражаться. Против которого сражались мои родители. И что самое ужасное- у меня правда есть к нему чувства, я еще не разобралась какие именно, но суть в том, что
они есть.
И тут как обычно, по своей логике я свалилась с подоконника, с жутким грохотом.
Через минуту в комнату врывается Альберт.
- Что случилось!?
-Хах. Да, я просто упала.- ответила я, все еще сидя на полу.
- Фух. А я, то уже испугался, что тебя забирают, или что еще хуже- ты решила удрать от сюда. - проговорил он потирая глаза. - Ну ладно. Давай спать. - он сказал зевнув и взял меня за руку поволок как мешок по полу в сторону кровати.
Он завалился на мою кровать. Прям по середине.
- Эммм..... Альберт.
- Чтоо!?
- Ты здесь останешься?
- Не, у а что такого?
- Хмм... Ну ладно. Спи. А мне куда идти? - спросила я, боясь ответа.
- Дура чтоль? - ответил Альберт и схватив меня за руку резко потянул к себе.
Я упала на постель, так, что мои левые рука и нога, оказались на Альберте. Только я хотела убрать их с него, как он схватил мою ногу.
- Можешь не убирать, мне и так комфортно.- он игриво улыбнулся с закрытыми глазами.
Он резко перевернулся, и я оказалась под ним. На этот раз Альберт смотрел на меня бодрыми глазами с ухмылкой на лице.
YOU ARE READING
"Пошлая" база
Teen FictionЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...