Мэг порой тоже занимается данными делами, за что всегда получает от меня. Мне плевать что творят те твари, но когда Мэг принимает участие, меня это выводит из себя. Ей не хочется стоять вечно в стороне, когда происходит что-то интересное или же, смешное. Она жаждет славы и популярности, я вечно ей твержу что это не приведет, ни к чему доброму. И каждый раз эта нахалка отмахивается от меня, или же ловко переводит тему. Пару раз мы из-за этого ругались, порой доходило до не большой драки, и как ни странно мы всегда мирились, будто ничего и не было.
***********
Вот уже прошли уроки, все они прошли довольно скучно и нудно.
...............
- Слушай Энн, давай сегодня сходим куда-нибудь вечером? Например в клуб? Я позову Джейка, а ты скажи Майклу
- Да, было бы не плохо развеяться, давай тогда в семь например?
- Ок, встретимся в тамЯ пришла домой и сразу услышала чьи-то голоса, доносятся из спальни родителей. " Вау блудный папаша вернулся" это первое что пронеслось у меня в голове. Я подошла ближе послушать их разговор.
- Кира, прошу послушай! Я был у друга, у него сейчас тяжелое время, и мы с ним немного выпивали.
- Ну да! Конечно, я же такая наивная чтоб поверить что ты у друга все это время был! Я же знаю что ты по бабам своим ходил! Я тебе ж один раз позвонила, и трубку взяла какая-то шлюха и представилась твоей девушкой! Ну и как мне тебе верить? Ты же уже не раз так делаешь! Я все терпела, терпела твои выходки, но это уже слишком.
- Ладно, я признаюсь. Да я был с другой, но я в тот вечер реально с другом выпили из-за его горя, ему сейчас не легко! И мой разум был затуманен и я не знал что делаю, прошу прости
- Нет Николас, нет!- она развернулась и уже подходит к двери, я в последний момент успеваю спрятаться за дверью и она меня не замечает. Моя мама собралась и вышла из дома, мне сразу стало страшно за нее (хоть и она вечно на меня орала, и говорила что жалеет что она не сделала аборт, когда узнала что беременна) мало ли, только что она узнала что ее муж ей изменил и была ужасная ссора
Супер! Моя семья разваливается, этого мне еще не хватало. Настроение все стремительно падало, ну да, как в такой ситуации не упасть настроению.
Счастливых дней в моей жизни становится все меньше и меньше
Я направилась комнату к брату.
- Хей Майкл!- крикнула я и тут же ворвалась в его комнату
- Чего тебе?- промямлил он
- Мы решили сегодня сходить в клуб, ты с нами?
- А " мы" это, ты, Мэг и Джекоб?
- Именно
- Оххх, ну ладно, надо же развеяться, так во сколько?
- В семь часов, уже там встречаемся. Я побежала одеваться
Я уже стаю напротив своего шкафа, незная что надеть. В итоге я решила что одену сиреневое платье чуть выше колен, волосы я распустила, а на ноги надела туфли на небольшой платформе.
**************
Я уже на танц поле, Майкл все еще сидит у барной стойки и мирно попивает свое мартини, а Мэг и Джейкоб целуются за каким-то столиком, мне становиться тошно смотреть на них и я ухожу в бару, заказываю средне-алкогольный коктейль.
Бармен вытворял всякие трюки с бутылками и стаканами. И это странное занятие довольно завлекало, хотелось смотреть на это и в какой-то мере, я так и хочу чтоб эти бутылки упали с треском.
Я сижу пью и вся эта обстановка вокруг слегка начинает напрягать: шестьдесят процентов людей здесь пьют что-то, а остальные сорок обжимаются с проститутками. Девушек здесь не так уж и много
- Хей, привет детка!- отвлекает меня чей-то голос, но я не обращаю внимание т.к думала что это не мне, но чуть позже я поворачиваю голову и вижу.....
KAMU SEDANG MEMBACA
"Пошлая" база
Fiksi RemajaЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...