Я зашла с ним в кабинет. Я напугана. Вдруг этот старикашка догадался что я... Я ну типо демон? Ой чувствую, если он узнает, то нафиг он в разрубит меня пополам, или же пустит в меня стрелу пропитанную ядом. Надо попробовать защититься. У меня явно участился пульс.
- Присаживайтесь, мисс Керн.
Я спокойно села на стул, который находился прямо перед ним.
- Вам известно, что вы на четверть демон?- он так выделил это слово. И сразу же как он произнес это слово меня бросило в дрожь. Я уже молилась, чтоб умереть быстро и безболезненно.
- Нет! - при том что меня буквально трясло, но я не поддавала виду и четко без колебаний в голосе ему ответила.
- Врать мне бесполезно! Я знаю что вы очень быстро залечиваете раны. И не говорите что вы не слышите, на большом расстоянии, и то, что у вас не улучшилось зрение и обоняние... - он сделал напрягающую паузу, и достал из ящика нож для метания.
Вот тут вот я подумала, все. Теперь я буду с мамой.
Но он продолжил говорить.
- И только не говорите, мисс Керн, что не можете вот так!- он произнес и начал вдоль разрезать свою руку, от кисти до плеча. Он проводил глубокие порезы и почти сразу же рана затягивалась. Я сидела в шоке. И теперь я думала что он не убьет меня ножом, а просто разорвет на кусочки!
- Твою ж матушку!- я рванула к двери, но он сразу же появился передо мной, но теперь он был не человек. У него во рту было что-то на подобие щупалец с присосками. А из тела торчало что-то похожее на пуповину, и они были наверное метра полтора.
- СТОЯТЬ! Ты нужна нам! Нам не удалось достать твою мать, но зато ее чадо передо мной. И вся мощь твоей мамаши, вот здесь - прошипел он и тыкнул в меня.
Вот нахал! Как он посмел меня коснуться!? Я развернулась и схватила тот нож со стола, и не медля, воткнула в него, по самую рукоятку. Он пошатнулся, но видимо маленький ножик особого вреда ему не нанес. Ох... Мне конец.
- Переходи на нашу сторону! И ты не пострадаешь!
- Это видел!? - произнесла я со злобой в голосе и показала ему фак.
Блять, мне что жить надоело!? Вот вечно я так. Делаю то, что делать не нужно.
Оказывается у меня слезы льют, и кажется уже давно, я вечно не замечаю как начинаю это делать.
Это существо схватило меня своими мерзкими штуками, которые торчат у него из всего тела. Так мерзко, эта штука липкая и слизкая.
Но че-то вдруг оно меня отпустило и начало шататься и падать. Когда оно упало, за ним я увидела мистера Брауна с луком в руках... На этот раз надеюсь что он настоящий и надеюсь что следующая стрела, будет предназначена НЕ мне.
- Мистер Браун, это вы?
- Да, Энн. С тобой все нормально? Он не успел отравить тебя?
- Вроде нет.
- Ну ладно, все равно иди в медпункт, а потом в комнату. На счет того, что только что произошло, я кого-нибудь отправлю с тобой поговорить.
- Окей. Мистер Браун.
.........................
Я сейчас сижу в комнате, я все рассказала Мэл. И сейчас пытаюсь не осознавать, того что произошло. Я первый раз лицом к лицу столкнулась с демоном. Если бы, несколько недель назад, когда я еще была обычным подростком, ко мне явилась я, из будущего. Честное слово, я бы подумала что я сбежала из психушки, и на данный момент я схожу с ума.
С того момента, как умерли родители. Когда мы сюда попали, я будто во сне, будто это все, нереально. Я много раз проверяла это, но каждый раз это оказывалось реальностью. И каждый раз я разочаровывалась.
*Тук! тук!* - я войду? - это был Кристиан
- Зачем спрашивать, если уже зашел?- ему ответила Мэл
- Мэлани, можешь оставить нас? Нам надо поговорить.- резко сказал Кристиан.
- А ну села! Не смей меня с этим оставлять! - я чуть ли подскочила. - А тебе что надо?
- Эй! Остынь! Я просто пришел поговорить. И узнать как у тебя дела. Я узнал что случилось.
- Ой, фак! Это тебя Браун отправил поговорить со мной!?
- Ну типо того.
- Нуу, со мной все в порядке, а с тобой я говорить не хочу! Так что можешь идти.
- Нет! Я никуда не пойду, я останусь здесь, пока ты не захочешь поговорить со мной.
Он подошел ко мне в плотную.
- Ммм, в таком ракурсе, ты еще прекраснее.- сказал он и отпустил голову вниз, тем самым смотря на мою грудь!
- Ахринел!? Че когда с парнем целуешься не посмотришь на сиськи? Да?
- Да, успокойся! Теперь сядь и расскажи что случилось, и почему ты еще жива, после нападения демона? Или яд демона, не действует на демона?
- Совсем что-ли?- я вспомнила что в комнате Мэл, но когда оглянулась, я поняла что ее уже нет в комнате.
- Ее здесь нет. Теперь расскажи что случилось?
- Ну на меня напал демон. Рассказ окончен. Можете расходиться.
- Давай-ка нормально. Если Браун не узнает это от тебя, то он найдет способ узнать это другим путем, и возможно что он узнает кто ты.
- Ладно...Мы сейчас сидим, и мне пришлось ему все рассказать.
- Ты же не будешь все так же рассказывать Брауну?
- Ну даже не знаю.
- Ээйй!
- Да я ж шучу.
И тут в комнату заходит Миллард.
- Привет Энн!
- Привет милый.- он подошел и поцеловал Кристиана в губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пошлая" база
Подростковая литератураЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...