Глава 9

201 25 3
                                    

Но я почувствовала чью-то руку у себя на плече. Я вздрогнула. Но поворачиваться боялась, я думала что это Дерек. Я все же повернулась, и я ошиблась...
Это был Ричард. Вух. Какое
облегчение.
- привет
- привеет- прокричала я
- как у тебя дела? Где Майкл?
- все супер! А он шатается здесь где-то. А ты как? Ты очень изменился, так возмужал
- я нормально. Да, я изменился, и не только внешне. Я стал совсем другим- сказал он это с некой ухмылкой на лице.
Чет меня это слегка насторожило.
И тут я резко услышала душераздирающий крик. Я со скоростью гепарда помчалась в сторону крика.
Я замерла на месте, когда увидела как на полу лежит Дарси. Вся в крови. Я резко подбежала к ней, и начала орать. Меня резко кто-то оттолкнул. Это был Кристиан.
- не лезь, только хуже сделаешь- грубо сказал он
- я ее подруга, может я смогу помочь.
- еще слово, и я тебя изнасилую
- не поняла?
- себе же хуже делаешь, сучка
- ахринел совсем что-ли?
- на данный момент, я тебе не учитель, и могу говорить все что хочу
Я молча подошла и дала ему пощечину. И направилась к Дарси
Я то думала он воспитанный, как же он теперь раздражает меня, думаю, я его теперь тоже раздражаю.
- Что произошло?- выкрикнул кто-то из толпы
Но все молчали. Дарси еле дышала, у нее были многочисленные порезы на теле.
К ней уже бежали лекари. На сколько я поняла, это были друиды.
Кристиан тоже, бегал там вокруг нее и пытался помочь. Она ему понравилась? Он так сильно обеспокоен ею, а меня он пригрозил вообще изнасиловать, так еще и сучкой обозвал. Мразь такая... Хоть и симпатичная и очень сексапильная. Так стоп. О чем я думаю? Прекрати! С завтрашнего дня он твой учитель-тренер и не более!

**************

Дарси забрали лечить. Мы с Мел жутко за нее переживаем. Нам никто не говорит что с ней, и в каком она состоянии. Я спрашивала Кристиана, он тупо проигнорил меня. Больше не буду к нему обращаться.
- ТУК! ТУК!- я резко услышала стук в дверь.
Но я была на столько в небытие, что эти звуки, тупо пролетели сквозь уши. С кислой миной, дверь открыла Мел.
На пороге стоял парень. Очень даже красивый парень.
- Привет! Надеюсь не побеспокоил таких прекрасных дам
- Нет, не побеспокоил- нежно ответила Мел. Видимо он ей понравился
- Короче я перейду сразу к делу. Вы же подруги Дарсии Хилл?
- Да- уже ответила я. Т.к он возможно что-то знал.
- Так вот, я услышал когда ее завозили в палату, что это было нападение демона. Поэтому никто не нашел отпечатков или следов, человека, который мог бы это сделать. А еще они сказали что у нее сильное заражение. Я услышал, что сказали вряд ли смогут ей помочь, т.к яд демона не излечим. Даже самые сильные друиды порой не способны помочь. Но вы не пугайтесь так сразу, это еще не факт! У нее есть шансы!
- Зачем ты нам это сказал?- спросила я, с подозрением.
- Ну я думаю, что вы должны знать. Но еще вы очень классные кажется. Меня зовут Миллард.
- Я Мэлани
- Я Энн.
- Приятно познакомиться

Он очень сильно смахивал на гея. Возможно он и есть гей.

- Ты гей?- я сама от себя не ожидала, что задам этот вопрос
- Если честноо- начал он- То да, я гей. Я не испытываю симпатий к девушкам
- Вау, нифигасе. - сказали мы с Мэл в унисон
- ты из какой группы? - сказала я
- Из 12. А вы?
- Я тоже! - резко проговорила я
- А я с 7. - добавила Мэл
- Ну все равно круто. Ну мы с Энн хотя бы в одной группе. Будем видеться чаще, ну я может еще буду к вам приходить.
- Да, приходи, без проблем! - выкрикнула Мэл

Он захлопнул дверь и мы с Мэл, пошли спать. Нам сказали что распорядок дня будет жесткий.

************

- ВСТАЕМ!!! ЖИВО! БЫСТРО ОДЕВАТЬСЯ, УМЫВАТЬСЯ И В ЗАЛ!

************
Мы стоим уже в зале. Нас всего 16 человек в одной группе. ( *описание зала* зал невероятно огромных размеров, весь пол покрыт матами. По середине стоит огромный ринг. У стен, расположены различные снаряды для тренеровки).
Этого Кристиана все еще нет! Уже минут 20 стоим, и ждем нашего высокомерного тренера.
Тут резко открываются двери в них мы видим нашего тренера.

- ЧЕТЫРЕ КРУГА ВОКРУГ РИНГА! ЖИВО! ПО ДАЛЬНЕЙ ДОРОЖКЕ!

Мы все оторвались от места и побежали.
На 2-ом круге все выдохлись. Последние два круга мы прошли почти пешком

- НА РИНГ НОМЕР 4 и НОМЕР 6

Ооо. Нет! Нет! Я номер 4! Черт! Он хочет мне отомстить! Сук! Ненавижу его!
    И мой противник огромная баба, эта "девушка" в два раза больше меня. Ее вроде зовут Лола. Она меня с одного удара убьет.

       Я неуклюже поднялась на ринг. И Кристиан улыбнулся? Что-то на подобие ее.
    
          - НАЧИНАЙТЕ!

    Я встала в боевую позу, как и она. Она сделала первый шаг ко мне. Удар ногой. Но я увернулась. Еще удар. Уже рукой. Она попала. Меня окатила сильная вспышка боли.
     Я пошатываясь нанесла удар в ее челюсть.
     Кажется она не на шутку разозлилась. Она нанесла еще один удар ногой. На этот раз я не смогла увернуться, и я упала. Адская боль окутывала меня. Я уже туго соображала. Шок и боль сделали свое. У меня все плыло перед глазами, я была не способна подняться на ноги. Уверена я бы вновь упала, если бы попыталась.
          -До какого момента они должны биться?
          - До потери сознания!

     И тут я почувствовала резкий удар рукой. Еще удар. И еще. Дальше лишь тьма...

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now