Все мои попытки вырваться были тщетны, его сильные руки держали меня, не давая свободы. Следующие несколько секунд я мало что помню, но помню резкую боль, которая мимолетно раздалась по всему телу, начиная с головы заканчивая кончиками пальцев ног. Долго боль мне чувствовать не пришлось, дальше все как в тумане.
*********Открыв глаза, меня сразу же ослепил яркий свет, который сопровождался глухим гулом. Я сидела, вероятнее всего на стуле, руки были связаны назад, а ноги к ножкам стула. Пока мои глаза не привыкли к свету, я начала прислушиваться к окружающему: смешанные голоса, шаги, стук каблуков. Все присутствующие здесь, явно чем-то заняты, здесь бурлит работа. В помещении было тепло и пахло как в аптеках. Все эти выводы возникли у меня в голове за не сколько секунд. Когда зрение прояснилось, я поняла, что отчасти была права. Но кровь застыла в жилах, и я не могла заставить ее функционировать снова. Я находилась в огромной лаборатории, за стеклом. Много, очень много людей в белых халатах, каждый из которых нагоняет ужас. Но хуже всего здесь не люди в халатах, а люди в огромных колбах с водой. Это как в фильмах ужасов.
К людям подключены всякие провода и они в них не валяются в безжизненной форме, а будто парят в воде. И все они до единого без сознания. Новая порция мурашек пробежались табуном.
- Она очнулась!- прокричал,как я поняла охранник. Большая часть людей в халатах повернули голову в мою сторону. Но некоторые были настолько увлечены своей работой, что кажется даже не услышали слов охранника. Два человека в халатах ринулись в мою сторону, и пикнув какой-то карточкой по двери вошли в стеклянную камеру. Один из них, (ему около сорока с залысиной на затылке) взял стул и восседая напротив меня начал говорить:
- Привет.
Я не стала отвечать, и даже не смотрела в его сторону, стараясь не показывать насколько меня окутывает страх. В моей голове только и крутились мысли типа: " Энн! Успокойся! Не дрожи! Не показывай им свой страх! Все будет хорошо."
- Ты меня слышишь?
" как бы хотелось не слышать этого голоса". Я продолжала смотреть в другую сторону.
- Марк! Нам кажется глухонемую подослали. Ты точно ее проверил?
- Да, она абсолютна здорова. Уверяю. И не точно просто здоровая, она очень и очень способная. Но проблема в том, что в ней есть кровь демона. Мы ведь заключили договор с ними, что их не трогаем.
- Я в курсе дела. Но к нам привел ее сын главнокомандующего одной территории в их мире, не помню точно какой именно. И к тому же она еще и охотник. - все слова в комнате отдавало эхом. Свои переговоры они вели, будто я и вправду ничегошеньки не слышу.
- Так ладно, зачем я вам нужна!? - я все таки заговорила, на свой страх и риск.
- О заговорила! Замечательно! Я доктор Уиллес, можешь ли ты ответить на парочку наших вопросов?
- Сначала ответьте на мой вопрос. И развяжите!
- Развязать я тебя не могу. Я же не знаю, что ты можешь вытворить. А на вопрос я твой я отвечу. Мы тебя лишь усыпим и э-э-э проверим.. э-э-э... кое-что. - он метнул взгляд к второму человеку в халате. - А потом мы тебя отпустим.
- Я вам не неверю! Меня ждет та же участь, что и этих бедолаг?- я метнула голову в сторону людей в колбах.
- Ээ-э-э... Ну. Не совсем...- совершено не уверенно произнес доктор Уиллес.
- Если вы хотите задать свои вопросы, скажите мне правду!
- Да ладно, скажи ей,- сказал второй человек.- даже если она сильно испугается, то никуда убежать не сможет.
- Да, ты прав.- сказал доктор, обращаясь к тому человеку.- Ну что ж. Твои догадки верны.- это уже было адресовано мне. - Сначала ты будешь подключена к аппарату и потеряешь сознание, после, будешь помещена в сосуд с жидкостью. Вот там-то и начинается самое интересное. Из тебя будут выкачивать все сверхъестественное. После, если ты выживешь, то тебя с остальными выжившими, отправят на прохождение квеста на остаток умственных способностей, и если они останутся, то вам сотрут память и поместят камеры для наблюдений и дальнейших опытов.
Мои глаза расширились от всего услышанного, на глазах начали наворачиваться слезы.
Нет. Нет. Нет. Вытащите меня из этого дур дома!- кричало мое подсознание.
Я периодически посматривала в сторону выхода, в надежде, что Альберт ворвется и спасет меня, как обычно бывает в фильмах. "Но мы не в фильме" проскочило у меня голове. От чего мне стало еще хуже. Я понимала, что сейчас меня вряд ли что может спасти.
Я в совершенно безвыходной ситуации. В тупике.
Но еще я увидела старого друга Майкла-Ричарда, и в сердце что-то больно кольнуло, и он был среди людей в белых халатах. А когда-то Ричард работал на охотников, помогал им, и все отзывались о нем только хорошо. А он оказывается предатель.
- Теперь твоя очередь отвечать на наши вопросы.
- Я вам ничего не скажу!
Сразу же после этих слов, второй человек, лица которого я до этого не видела, т.к он стоял позади меня, подошел и дал мне сильную пощечину. Каждая мышца в моем теле напряглась. Этим человеком был молодой и красивый парень, на вид ему не более двадцати. Я посмотрела ему в глаза, но его взгляд не источал ненависти, которую я ожидала увидеть, а в его глазах таилась некий... страх?
- Сколько тебе лет? - он спросил с тревогой в голосе, сразу же после удара. Вероятно он также не ожидал увидеть столь юного человека.
- Семнадцать.
- Прости, что ударил. Я не думал...- он отпустил глаза и отошел в сторону. На его извинения я не ответила, т.к прощать не собиралась.
- Ну, если не хочешь отвечать на наши вопросы, тогда Марк, позови докторов и приготовь место для Энн и все препараты.
Дальше, я перестала слышать, что происходило вокруг. Меня схватили невероятно сильные руки и понесли в одну из многочисленных комнат. Меня привязали к столу, и я была абсолютна бессильна, я чувствовала себя слабой и униженной. Спустя какое-то время ко мне пришел Ричард, в комнате больше никого не было.
- Ричард. - прошептала я.- Пожалуйста, не надо. Я думала, мы друзья, я думала, ты охотник. Ты был лучшим другом Майкла, а сейчас ты убиваешь его сестренку. Последнего родного человека. Как так можно?
- Прости Энн, но тебя уже ничего не спасет. Даже если я что-то попытаюсь совершить, это не увенчается успехом, и способности высосут не только у тебя.
Передай Майклу, что я очень его любила. - после этих слов он вколол мне что-то и последняя слеза скатилась по моей щеке, после чего я не по своей воле ушла в глубокую дрему
YOU ARE READING
"Пошлая" база
Teen FictionЖизнь может сыграть с нами очень злую шутку. Судьба главной героини оборачивается в один день, когда на похороны ее родителей приходит незнакомец. Ей приходится сделать очень не простой выбор. Оставить свою подругу и первую любовь, отказаться от пов...