Глава 29

164 21 21
                                    

Pov автор
        После того как Ричард закончил все дела в той комнате, он выкатил недвижное тело Энн, в главную комнату. Как только они там появились, к ним ринулись другие врачи, и абсолютно без слов и лишних движений начали подключать к бедной девочке провода, словно она какая-то машина. После завершения этой махинации подключения, на ней насчитывалось ровно 18  торчащих из тела проводов.
Кабинка для Энн была уже готова к использованию.
          Когда Энн помещали внутрь этого зловещего аппарата в главной комнате не было видно Ричарда. Видимо он решил пропустить такое зрелище.
         Энн уже внутри, и емкость медленно начинает заполняться некой жидкостью. И после полного заполнения, аппарат прибудет в действие и столь занятный процесс начнется.
        Жидкость уже добирается до бедер девушки. За всем процессом наблюдают доктора, чтоб все прошло гладко.
        В комнате царит жуткая атмосфера пробирающая до самых костей. Представьте большую комнату, вдоль стен которой расположены большие емкости, в каждой емкости тело человека, их спины выгнуты назад и они парят в странной жидкости. К тому же к телам подключено по 18 не понятных проводов. Кого угодно испугает таково зрелище.
           К тому времени жидкость уже покрывала голову Энн. Она парит. И ее тело также выгнуто. Через несколько секунд аппарат придет в действие и девушка начнет умирать.
        На тот момент в мыслях каждого наблюдателя/доктора, было "какие же успехи мы делаем!", " потрясающе", "вот и еще одна колба с ее способностями".
        Все работники данной лаборатории, кроме Ричарда, были абсолютно обычными людьми, со своими тараканами в голове.
         - Как думаете она выдержит? - начал один из докторов
         - Думаю нет.
         - Я тоже так думаю. У нее слишком много энергии, и способностей. Как бы она не умерла при самом процессе. - другие лишь закивали своими головами, подтверждая очевидное.
Ричард появился в комнате, смотря как последние капли попадают в емкость с телом. В его глазах виднелся испуг, даже что-то поблескивало в них.
Удивительно.
- Прости меня Энн. Прошу прости. - прошептал Ричард касаясь кабинки, настолько тихо, что он сам ели слышал свои невнятные слова. - Все будет хорошо.- продолжил тот.
- Правда потрясающе?- обратился один доктор к Ричарду.
"Нет! Это ужасно! " прокричало у него в голове, но на вопрос доктора он скромно кивнул головой.
- Сколько времени займет процесс у нее? - Слова принадлежали Ричарду но не были адресованы к кому-то конкретно.
- Отталкиваясь от предыдущих... Часа 3-5, но есть и шансы, что она умрет в ходе процесса.
Она умрет в ходе процесса. Она умрет. Умрет. - эти слова эхом отдавали у парня в голове.
Все наблюдатели повернули головы к кабинке, на ней зажеглась желтая лапочка, что означало начало процесса. На лицах докторов появились еле заметные улыбки, так как подготовка прошла отлично и теперь они могут заняться своими делами.
      Ричард немедля ушел к своему рабочему месту, и продолжил то, над чем потел многие недели. Он что-то усердно записывали в тетрадь и что-то переливал из мензурки в мензурку. Время было уже закрывать лабораторию, но из-за гостьи за кой требовалось наблюдение некоторые находились еще на рабочих местах. Их работа текла привычным чередом, лишь один из докторов ходили наблюдать за процессом.
          Ровно через час и пять минут раздался сигнал, который исходил из кабинки Энн. Все оставшиеся в лаборатории ринулись в сторону звука.
         - Нет! - прокричал один из докторов. - Она не могла умереть настолько быстро! - он подошел и открыл один из маленьких ящичков, откуда достал маленькую колбу. Посмотрев на нее он с размаху и явной яростью бросил ее в пол, и та разлетелась на маленькие кусочки, все присутствующие вздрогнули. - Она пуста! Совершенно пуста! Это не возможно, девушка умерла, но с нее не вышло ни капли!- Пауза.- Ладно, не удалось нам, так не удалось, черт с ней. Можете расходиться по домам. Только этот новенький, как там тебя? - он обернулся и показал пальцем на Ричарда.
         - Я? Ричард, сэр.
         - Да, вот ты останешься и уберешь тело... И подмети здесь, и не забудь закрыть лабораторию.
         - Конечно, сэр.
         Как только последний доктор вышел, Ричард бросился к кабинке с телом Энн. Он открыл сосуд и вытащил бездыханное тело. И рухнул на пол вместе с ней, прижавшись к девушке дал волю своим эмоциям. Горькие слезы капали на ее подбородок. Он поднял голову и увидел  как в двери лаборатории зашел его друг.
          - Прости Майкл! Я был бессилен! - Ричард говорил заикаясь и плача.
          - Нет! Энн? О господи! - брат умершей ринулся, упав на колени перед ней. Брат прижался к ней и по его щекам струями лились слезы горести, его крики раздавались на все помещение. - Энн! Не оставляй меня одного, как же мне жить? Прости, что так долго ехал к тебе.
        - Я отправил тебе то сообщение, сразу как ее привезли.
        - Так я тоже, отправился сразу же как только получил сообщение... Но не успел.
         - Что же теперь делать? - спросил Ричард
         - Не знаю. Я уже ни в чем не уверен...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 17, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now