Глава 19

234 25 3
                                    

Сегодня уже 5 день моего пребывания в этом жутком до костей месте. Все это время я старалась нечего не говорить, ни на кого не смотреть, никому не прикасаться. Мне казалось я раздавлю в прах это существо которое ко мне притронется.
Я в гневе.
А еще больше я в отчаяние. Меня никто не ищет? Или, вдруг с ними что-то случилось? И я здесь застряла надолго?
Все это время что я здесь, Альберт, то и делал, что пытался поговорить со мной. И побольше провести времени вместе.
Он там что-то говорил про верную дружбу, про то что здесь намного лучше, чем там. Но я все его слова старалась пропускать мимо ушей, но мне это сложно давалось.
Я пытала не смотреть на него, но иногда, лишь иногда, я смотрела на него почти не моргая, и поражаясь, как можно быть таким до боли симпатичным, но в то же время грубым, жутким и пугающим.
В основном, его компания мне противна, но в редких случаях мне не хватает разговоров, и я хочу с ним поговорить. Хотя этого толком не осознаю.
Сейчас я стою около окна.
И сейчас рассвет.
Это такое мгновение. Аж пробирает до глубины души. Мурашки бегают по коже. Как же приятно. В такие моменты я забываю о том, кто я, где я. Я полностью погружаюсь в себя, и так охота не о чем не думать, но все же, мысли одна за другой лезут в голову, от которых нереально избавится.
Мне жутко хочется домой. И именно не домой- на базу, а домой-домой. Чтоб мама была рядом. Хочу зайти на кухню и почувствовать прекраснейший запах маминых блинчиков. Хочу чтоб мы сидели все за столом, и Майкл докапывался до меня из-за всякой ерунды, а мама тем временем хохотала и повторяла как же она нас любит.
А теперь что? Теперь я сижу на базе демонов, в заложниках. Как же прекрасно! Аж охотно разбить это окно и выпрыгнуть. Слезы медленно наворачиваются у меня глазах.
   Надежда обнимает меня, баюкает в объятиях, вытирает мне слезы, говорит, что сегодня, и завтра, и послезавтра со мной все будет хорошо, а я будто в бреду и боюсь этому поверить.
    Резко в комнату заходит Альберт, прерывая мои раздумья. Разрушив мое уединение.
       - Доброе утро, уже проснулась?
       - Как видишь.- ответила я не отрывая взгляда от окна
       - Сегодня мы кое-куда съездим.
       - Зачем?
       - Надо тебе кое-что показать.
       - Как же все сразу ясно стало.
   Он подошел и встал напротив меня.
       - Посмотри на меня.- сказал он и резко взяв меня за подбородок повернул к себе. - Какая же ты все таки красивая.- он очень нежно погладил меня по лицу.
       - Руки собери.- промолвила я довольно грубо и резко убрала его руку.
       - Зачем ты строишь из себя недотрогу. Ты ведь хочешь меня? Ведь так? Ты считаешь меня привлекательным, не так ли, Энн? Со мной ты будешь счастлива, я дам тебе лучшую жизнь, нежели там, среди охотников.
      - Мне плевать что ты мне обещаешь и на сколько улучшится моя жизнь здесь. Я. Хочу. На. Базу. Охотников!
       - Почему ты такая упрямая? Я ведь все делаю чтоб тебе здесь понравилось. Я забочусь о тебе. За эти пять дней, ты мне стала как родная. Ты мне очень нравишься.
        - Ложь! Я тебе нужна лишь чтоб убивать! Я не верю не одному твоему слову.
        - Нет, моя милая. Ты правда мне не безразлична...

Ложь-ложь-ложь-ложь-ложь. Это все что крутилось у меня в голове, после его ухода.
Зачем же держать меня заложниках, так еще и нагло врать мне?
.............
- Ты собралась? - крикнул Альберт, буквально влетая в комнату, от чего я не вольно дрогнула.
- Можно и так сказать.
Мы прошли буквально целый лабиринт из мрачных и плохо освещенных коридоров. И вот мы внизу около дверей которые ведут на улицу. Сейчас меня переполняют эмоции. Такое чувство будто я не была на улице несколько лет.
Я вышла на улицу и первым же делом посмотрела на небо. Мне его так не хватало.
   Облака как всегда бело-серые, но их мало, и они в стороне. Солнце высоко-высоко, нежится на синем фоне, выпрямляющем его лучи, и направляет нам тепло.
     Ветер обвивается вокруг меня. Я кожей чувствую его улыбку. Прохладный, шелковой гладкости воздух вплетает в волосы мягкий бриз. 
       - Пошли, Энн.- Сказал Альберт, указывая на то ли машину, то ли трактор.
   После я оглянулась, и поняла что мы в каком-то пустыре. Здесь располагаются лишь это огромное здание из которого мы вышли, и 4 зданий намного меньше.
   Я подошла и молча села за переднее сиденье.
    Мы ехали минут 10. И теперь стали показываться маленькие домишка, напоминающие сараи, но здесь ходят люди, хотя я не уверена что это люди.
      - Это люди?
      - Нет. Здесь достаточно чистокровных демонов, и они предпочитают находиться в облике человека. Или это такие же как я... Или ты. Не чистокровные... - Пауза.- Здесь нет ни одного человека. И никогда не было.
      - Но как же? Мы же на Земле вроде? Как здесь не бывало не единого человека!?
      Он нечего не ответил, лишь улыбнулся дальше смотря на дорогу. 
   Он меня выводит из себя, скотина.
        - Отвечай!!!- не выдержала я и сорвалась на крик, ударив по сиденью.
        - Наивная.- он прошептал и улыбка не сходит с его лица. - Ты еще наверно думаешь, когда же тебя приедут спасать? Хахаха.
   На это, я лишь промолчала. Ведь это правдп. Я жду, и верю что меня спасут, вытащат из этого сумасшедшего дома.
        - Не смеши меня, детка. - продолжил он.
        - Я. Тебе. Не. Детка! И ответь на мой вопрос!
    Я уже была на пределе. Казалось что вот-вот из моих ушей пойдет пар.
        - Хмм... Детка, так уж и быть, отвечу на твой вопрос. Ну мы знаешь ли, мы не на Земле. - Долгая мучительная пауза длительностью в одну секунду, кажется мне вечной.- Мы вообще в другом измерении.

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now