Глава 23

222 22 7
                                    

Я опешила от увиденного. Моментально подскочив на ноги, и в глазах резко потемнело, когда это прошло, я уставилась на толпу людей, среди которых сидел Кристиан, которые взирали на меня с широко распахнутыми глаза.
- Кристиан. Это ты?
- Я.- почти шепотом произнес он. Я долго смотрела на него, не верила своим глазам.
Я отпустила взгляд и уставилась на сено, на котором я стою. Только после этого я заметила, что мы, все же не где-нибудь, а в самой настоящей темнице. Здесь очень тусклый свет и воняет гнилой плотью. Я невольно от этого скривила лицо, и это заметил Кристиан.
- Скоро привыкнешь к запахам.-после его слов по телу пробежалась нервная дрожь.
- Как ты сюда попал?
- Я тебя спасать ехал. Но угодил сюда.
- Я думала, что про меня забыли. Первые дни я молилась чтоб меня вытащили. Как же я надеялась.
- Что значит первые дни?
- То оно и значит, что я этого хотела лишь первые дни. Потом я начала привыкать к этому месту, я так сказать, смирилась, а вчера я приняла решение, не пытаться сбежать от сюда. Мне здесь было хорошо... До этого случая, на лестнице.
- Что? Если тебе было хорошо, то почему ты здесь с нами?
- Не знаю. Меня сюда привел отец Альберта. Поведав мне историю, в которую я не особо верю. Альберт меня вытащит.
- А что за историю он тебе рассказал?- вмешалась одна из девушек.
- Ну. Он сказал что Альберт со мной лишь поиграется, и оставит меня здесь умирать, как и всех остальных девушек. - только после того как я сказала, я еще раз оглянулась и заметила что все присутствующие в основном девуки. А в одном из уголов два скелета человека. - в момент мне стало не по- детски страшно.
- Но ведь, это правда.- ответила та же девушка.
- Что? - еле прошептала я, и облокотившись об стену, медленно сползла вниз, державшись за голову. - давно вы здесь? - продолжила я.
        - Мы все не знаем. Здесь нет, ни окна, ничего нет.
- Как вы сюда попали?- обратилась я к девушкам.
- Мы с ним познакомились, вот здесь недалеко, в деревне. Он говорил что таких он раньше не видал, и что я, его единственная. Ну я повелась на все его слова, на второй день пребывания у него на базе мы переспали, это продолжалось регулярно в течении недели. Потом сказал что покажет мне кое-что, и привел сюда.- ответила мне одна из девушек.
- Меня он, с моего измерения забрал, где в основном друиды. Приехал он в офис к моему отцу, на переговоры. Там- то он меня и встретил, ну и дальше все так же как и нее.- рассказала другая и указала на девушку которая говорила перед ней.
- Жутко. - ответила им я. И на какое-то мгновение ушла в себя, стараясь не думать обо всем этом.
- А ты как сюда попала? - спросила меня одна из девушек.
- Эмм... Был вроде, обычный день, и БАБАХ! И все. Проснулась я уже у него. Ну, до этого он посылал демона за мной, но мы его убили.
- Странно.- начала одна из них. - Он обычно не ворует против воли. Он внедряется к ним в доверие и увозит к себе.
- Да.- подтвердила другая. На что я лишь пожала плечами.
Через какое-то время, уже никто не обращал на меня внимания. Я так и сижу около этой холодной стены, смотрю будто в пустоту, молча обняв коленки, и иногда судорожно стучу костяшками пальцев об костяшки.
Я начала считать.
Один. Два. Три. Четыре. Семьдесят семь. - я считала про себя, и иногда шевелила губами. И видать это заметил Кристиан.
- Что ты делаешь? Или точнее что ты говоришь?
- Я считала, а ты меня сбил.
- Прости, а зачем, или что, ты считала? - сказал он и сел рядом со мной.
- Просто так. От скуки. А зачем ты вообще поехал за мной?- я попыталась поменять тему разговора.
- Потому что, я боялся за тебя. И.. И я люблю тебя! - Ответил он, я сразу же подняла свой взгляд на него, думая что он смеется надо мной. Но нет, он говорил это с абсолютно серьезным лицом, мне аж страшно стало.
- Я тебе не верю. Ты гей. Таким как ты, не свойственно любить женский пол.
- Нет, же! Пойми! То что было между мной и Миллардом, было лишь мимолетное увлечение. Когда смотрю а него, я не чувствую ничего, абсолютно. Но вот когда я смотрю, а если еще и касаюсь тебя, у меня внутри все словно переворачивается, сердцебиение учащается, кровь в жилах закипает. - договорил он, и выдохнул. А я все беспрестанно смотрю на него.
Но при этом я все мучаюсь что Альберт со мной так поступил. Я ведь, думала, что он и вправду меня любит. И даже мне казалось что и я, начинаю влюбляться в этого тирана. Когда я вспоминаю о нем, вспоминаю нашу ночь, мне становиться трудно дышать, с тяжким и порой кажется непостижимым трудом мне этого удается. Слезы сами так и наворачивались одна за другой, и медленно скатывались по моему лицу, и бесшумно обрушивались на пол. Я лежала на плече Кристиана, а тот в свою очередь крепко сжал мою ладонь. Он видел, что я плачу, но вмешиваться не стал, в чем я ему очень благодарна. Ведь порой, лучшая поддержка- это молчание.
Через какое-то время, все голоса что доносились из всех углов и сторон, стихли. Стало так умиротворенно, но спокойствия я не ощущала. И думаю его я ощучу еще не скоро. Сколько надо времени, чтоб, умереть от обезвоживания? Ну, при том что здесь прохладно, ну может дней 5-7 не больше. Интересно, как девочки так долго без воды держатся? Может берут где-то? С этими мыслями я провалилась в сон...
      Дышь! Дышь! - услышала я сквозь сон. Я приоткрыла глаза. Все стояли взбудораженные, а после услышала скрип двери.
         - Энн Керн! - Послышался грубый и незнакомый мне голос. Я резко вскочила, посмотрев на этого человека.
     Передо мной стоял мужчина средних лет, в военной форме.
          - Это я. - тихо ответила я ему.
          - Пройдем-те со мной! - скомандовал он, но я особо не стала торопиться и осталась стоять на месте, смотря на всех вокруг. У каждого в глазах был некий ужас смешанный с недопониманием.
    Меня взяли под локоть и потащили куда-то.
         - Куда вы меня тащите? - на что ответа не последовало. Может меня казнят? Или еще что-нибудь в этом роде. Сейчас на удивление, мне не страшно, возможно это даже к лучшему.
 
  
       

"Пошлая" база  Where stories live. Discover now