Этой ночью мне не удалось заснуть. Поэтому как только взошло солнце,я встала с постели.
Как только я привела себя в порядок, спустилась вниз. Мама была на кухне,но увидев меня удивилась. Ну все верно,обычно я встаю ближе к 10,а сейчас 8 утра.
- Доброе утро, мам.- я подошла к ней и поцеловала в щеку, а после налила крепкий кофе и села за стол.
Сидя в своих мыслях я не заметила как мама села рядом и положила свою руку на мою. Я туманным взглядом посмотрела на неё.
- Мариза,милая, я знаю что эта новость сильно шокировала тебя. Но взгляни на это с другой стороны,ты будешь не одна,и рядом будет мужчина который не бросит тебя в трудную минуту. Может он хороший человек, пожалуйста, дай ему и нам всем шанс.- она смотрела на меня с такой мольбой,что я просто не могла долго злиться на неё.
- Да мам,я сделаю это, я понимаю как это важно для нас всех,и я буду надеяться,на то что он хороший человек- она с облегчением обняла меня за плечи,и подошла к плите.
В этот момент спускались папа и Гарри.
- Доброе утро девочки.- папа поцеловал маму в щеку,а меня погладил по плечам и поцеловал в макушку.Мы сидели в тишине,как вдруг папа сказал.
–Риз,сегодня мы должны познакомиться с этой семьей. Сначала поедешь туда ты, а после мы–спокойно сказал отец,а я подавилась.
–Что,прям сегодня?– спросила я. Кажется Гарри ничего не понимает.
–Какая семья ? Какое знакомство? Куда едет Риз? Вы о чем?–не понимал он.
–Мам,вы ему ничего не рассказали?– видимо боялись его реакции.
–Нет, подумали что будет справедливо, если ты сама расскажешь-ответил папа.
–Супер,ну и о чем я не знаю?– раздражённо спросил он.
–Твоя сестра выходит замуж. – горько улыбалась мама.
А Гарри в шоке.Сейчас я сижу в машине и еду к своей будущей семье. Гарри был против,всего этого, как я и подозревала,но ему пришлось смириться,так как я смирилась.
Подъехали мы к огромному дому. Нет это не дом,а особняк. Все три этажа были большие и просторные. Стены были прозрачные. Рядом с домом были огромные деревья. Блин это рай для оборотня.
Я уже подошла к двери. Откры мне женщина. Ну очень красивая,у неё длинные волнистые волосы цвета золота,пухлые губы которые расплылись в улыбке,а глаза цвета изумруда. Вау!
Я только сейчас поняла, что стою и как зачарованная пялюсь на неё. Я быстро залилась краской.
–Здравствуй,милая.–и эта женщина обняла меня. –Меня зовут Алиса Дембр,а ты наверное Мариза?–улыбчиво спросила она.
–Эм... Да,я рада с вами познакомиться, –в ответ улыбнулась я.
–Ох. Ну чего мы стоим на пороге,проходи.–закрыв дверь за мной, мы прошли в гостиную.
В гостиной сидело 5 человек. Две девушки расположились на белом диване,а трое мужчин, на чёрном.
–Итак знакомся,это мои сыновья. Джаред и Джейсон.–миссис Дембр указала по очереди на своих сыновей. Джаред был голубоглазым брюнетом,с очень хорошим телосложением. А Джейсон был кареглазым брюнетом,так же как и у брата телосложением.–А это мои дочери. Кристин и Софи.– Кристин была русоволосой девушкой с изумрудными глазами,а Софи была с пепельнобелыми волосами,и серо-голубыми глазами.–А это мой муж. Ричард Дембр.–указала на него Алиса Дембр. У этого мужчины были сероголубые глаза и он сам был брюнет. Теперь понятно в кого пошла Софи с цветом глаз.
–Рада с вами со всеми познакомится.–ответила я.
Мистер Дембр встал и подошёл ко мне.
–А я то как рад. Добро пожаловать в нашу семью Мариза.–он вытянул руку и я её пожала.
–Ты пока познакомься со всеми. Ричард пошли поможешь мне.– и они ушли. О нет! Не оставляйте меня один на один с ними!
–Итак ты уже знаешь наши имена,но я хочу представиться лично. –заговорила Кристин.–Моё имя Кристин и я старшая сестра. Мне 20 лет.– она меня обняла. Она улыбнулась мне. Следующей представилась:
–Эм... Привет меня зовут Софи. Мне 19 лет, так же как и тебе. Я оптимистичная и весёлая девушка. И я очень рада с тобой познакомится Мариза. –она меня обняла её я тоже обняла.
–Ну привет,сестричка. Моё имя Джейсон. Мне 21 год. И я рад принять тебя в нашу чокнутую семейку.–улыбнулся он и закружил меня. Я засмеялась и попросила отпустить меня,на что он согласился.
–Моё имя Джаред и я твой будущий муж.Мне 23 года.А теперь если вы не против,я пойду. Увидимся ещё Мариза.–как то сухо сказал он. Меня это немного обидело.
–Ох. Не обращай на него внимания. Он не всегда такой. А теперь пошли на кухню. Я есть хочу.–сказал Джейсон.
Я кивнула ему и мы пошли в сторону кухни.
–Как хорошо,что вы все подружились. Риз, ты не против, если я буду, тебя так называть?–спросила миссис Дембр.
–Нет конечно,миссис Дембр.–улыбнулась я.
–Называй меня Алиса. А то чувствую себя 80-тилетней старухой.–улыбалась она. А мы все сидели за столом.
–Мам,не говори чепухи. Ты у нас красавица.–сказала Софи.
И мы начали трапезу.
–Риз,ты извини нас,за поведение Джареда. Он у нас с непростым характером.–сказала мис.. Алиса.
–Ничего,у меня брат с таким характером.–ответила я.
–Вот как,расскажи чем он занимается?–спросила она.
–Ну-у,Гарри живёт в Голландии. Он переехал туда 2 года назад. Занимается там делами отца. Они к нему перешли официально по достижению 18-ти летия. Не видела его 2 года,но буквально вчера он приехал. Вот как-то так.–рассказала я.
Дальше мы ели болтая о всякой ерунде,пока Алиса не сказала,то что удивило меня.
–Мариза,это будет звучать немного странно,но ты не против пожить здесь месяц? Вам с Джаредом нужно лучше узнать друг друга.- я растерянно смотрела на неё.
- Я даже не знаю что ответить. Думаю можно попробывать. Да и мне нужно узнать о вас немного больше. - она радостно кивнула.
–Как прекрасно, так детки,хорошего вам вечера,а нам уже пора.- и они вместе с мистером Дембр пошли наверх.
И я тоже встала из за стола и посмотрела на них.
- Думаю мне тоже стоит отдохнуть если вы не против. И пожалуйста может кто нибудь показать комнату?-они все согласно кивнули. А вызвался Джейсон. Мы пошли на второй этаж.
–А мне обязательно спать в одной комнате вместе с Джаредом?–неуверенно спросила я.
–Конечно!–сказал Джейсон и мы пошли наверх.
–Слушай,а может есть отдельная комната?–я держалась за самую малюсенькую надежду.
–Есть,–и мои глаза загорелись.–но она ещё не доделана.–и та искра погасла.
–Ладно. Нужно смириться.–мы шли дальше. И пришли.Я зашла в комнату она такая светлая и просторная.
Довольно таки уютная. Пройдясь взглядом по комнате, я зашла. В дверь постучались. Это была Софи.
–Риз,можешь взять футболку Джареда.
Кивнув я првл0⁰
Я долго искала футболку и мой выбор пал на чёрную футболку которая была мне до бедер.Ммм. Она пахла им. Я подошла к кровати и осторожно легла. Как же мягко. Как будто лежу на "Облаках".
Немного полежав я вскоре и не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)