Я уже здесь торчу около трёх дней. И знаете, нихрена не изменилось. Но я стала по придерживать свой язык. Ведь надо заботится не только о себе,но и о мелком. Меня не отцепили от наручников,но я могла сидеть,лежать,гладить свой живот,попутно разговаривая с ним. А ещё пою безумные песенки. А иногда так зловеще улыбаюсь. А когда скучно,я напеваю.
"Ля..Ля,Ля Ля Ля" и покачиваюсь из стороны в сторону. Это смахивает на страшилку. Но мне нравится.
Дверь открылась и в комнату зашёл Ранг.
-Хей Ранг! Как дела? Как настроение? А знаешь оно у меня супер! А я скучала тут. И бац,тут пришёл ты! Теперь будет не ску-учно.-улыбалась я. Да у меня психика расшаталась,господа!
-Не в этом суть,ты мне надоела. Так что, пока малыш.-он достал пистолет.
-Ну нет так дело не пойдёт.-я вмиг освободила руки. И подлетела к нему.
Повалив на пол,я села на его живот.
-Ты меня избивал,мучил,а потом раз! И пока? Ну нет дорогой. У меня между прочим,планы на будущее есть.-а он хотел достать пистолет. Я схватила его руки и вывернула их в не естественном направлении. Из-за чего он заорал. Теперь моя очередь бить. А ты будешь мучится.
-Замолки! Я вообще-то с тобой разговариваю! Ты издевался надо мной,теперь моя очередь! Так что малыш, терпи.-с ужасающей улыбкой улыбнулась я. А он сглотнул.
Я встала с него и приковала наручниками к стене. Я подошла к маленькому передвижному столику.
-Так-с,что тут у нас?-я осмотрела весь арсенал.-О! А может бензопила?-я улыбалась,а он начал трястись,наверное представил, что я буду с ней делать.-Нет! Лучше старая добрая БИТА!-смеялась я,а он чуть не обоссался. Все-таки слабак.
-Что? Только когда свободен,можешь избивать беременную девушку? А тебя совесть не мучила? Эх.. Монстр ты.-я взяла тонкий железный нож и кинула. Попала я прям под пахом. Эх. Ещё бы чу-чуть. Ну да ладно.
-Слушай,а почему тебя не идут спасать?-я постучала по подбородку.-Точно! Ты ведь их всех отпустил. Думал расправишся со мной, и все,а потом домой! Нет!-меня не волновала как я выглядела в его глазах. Но я представила.
Вот стоит девушка,с огромным кубом волос,а в глазах бешенный блеск,а сама она говорит,о невесть знает о чем.
От этой картинки я засмеялась.
А он стоял и не понимал меня.
Но я быстро успокоилась. Взяв нож я попала ему в плечо. А он заорал как резанный. А хотя он и есть резанный. Я улыбалась.
Но то что произошло в эту минуту меня удивило.
Дверь выломали,и там появились Джейс,Крис,Соф и Джаред!
-О Ранг смотри! К нам гости! Давай покажем как мы играем.-и на последнем слове я кинула в него нож,и он попал ему в левое плечо,при том,он прошёл сквозь него и прикрепил его плечо к стене. И он кричал. А я улыбалась. Хищно улыбалась. О да! Мой зверь, очень доволен проделанной работой.
-Риз! Это ты его так? Нихрена себе!-воскликнул Джейс,а что такого? Это месть будущей мамы.
И только сейчас,я заметила как покалечила его.
Руки были прикованны к стене и вывернуты в другом направлении,и в обоих плечах ножи. А под пахом нож. А сам он бился в конвульсиях.
-Ну да. Пусть знает,что со мной шутки плохи! А кстати почему вы так долго? Все таки как никак,три дня прошло!-воскликнула я,а Джаред меня обнял.
-Малыш,чёрт,я так за тебя перепугался! Прости меня! Я даже не замечал все эти изменения в тебе.-оправдывался он,а я отпихнула его от себя.
-Иди туда,откуда пришёл! Иди дальше забывай обо мне! У тебя это отлично получается!-а я пошла к выходу,но я резко повернулась и посмотрела на Ранга.
-А с тобой мы ещё встретимся. Пока малыш. Я классно провела в твоей компании, это время! Не скучай.-я широко улыбнулась. И подпрыгивая пошла на улицу. За мной следом Крис.
-Господи,Риз! Что с тобой стряслось? Ты так изменилась! Меня эти перемены пугают.-взволнованно сказала она. А я её обняла. А она заплакала мне в плечо. И сжала меня в объятиях. Таких крепких.
-Я так,за тебя испугалась и мама с папой тоже. Я так рада,что ты цела.-рыдала она,а я гладила её по спине.
-Ну,ну не плачь. Я хочу рассказать о чём,что очень важно.-она немного отодвинулась от меня,но не выпускала.
-Я тебя внимательно слушаю.-и мы незаметно для меня осели на траву.
-Хорошо. Фух. Я беременна.-робко улыбнулась я. А до неё,долго доходило,но потом она стала визжать и обнимать меня.
-О ГОСПОДИ РИЗ! ДА ЭТО ЧУДЕСНО! НЕТ ЭТО НЕРЕАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ! УРА! ДА! ДА! ДА! АААААА.-и она стала бегать по траве,крича и делая сальто. Я смеялась. А она подскочила ко мне.
-Но ведь Джаред знает? Верно?- с мольбой спросила та.
Я опустила взгляд на траву. А она оказывается такая зелёная,переливается на солнце. Красивая.
-Ох.. Риз! Ты как маленькая.-воскликнула Крис.
-Кристин,я прошу тебя, никому не говори об этом.-умоляла я. А она выдохнула.
-Ладно,но ты признаешся в течение месяца.-сурово сказала она. Я энергично закивала. Следом вышли остальные.
-Хей! О чём болтали?-спросил Джаред.
-Как лучше расчленить собаку,чтоб не сильно испачкаться.-мило улыбнулась я,а Крис закачала в знак согласия головой.
-Ладно,поехали домой.-и плюхнулась на сидение машины. Рядом сел Джаред.
-Риз,я могу все об...-я его перебила.
-Дома! Все дома!-улыбалась я.
Как много деревьев,а лес то какой! Я спать. И я начала засыпать. На плече Джара.
Ммм.
-Малыш,вставай. Мы приехали.-я отпихнула его.
-Отстань,я спать хочу.-потянулась я. Он взял меня на руки и понес в дом.
-Джар,что ты...-спросил Ричард. Но он кивнул в сторону меня. Я сильнее вцепилась руками в шею Джара.
-Я знаю,что ты не спишь.-он поцеловал меня за ухом. Я хихикнула.
-Все ты знаешь!-смеялась я. А потом мы упали на кровать. Он начал меня щекотать.
Мне надоело,и я перевернула нас. Мои ноги сжали его руки. Теперь он полностью замурован.
-А теперь,что значит"Что он ворчал,что его невеста не очень"? И почему ты мне ничего не рассказал. Я понимаю натворил дел. Но блин! Меня же надо предупредить! Я между прочим волновалась. Думала у тебя, левая девица появилась.-обиженным тоном говорила я.
-Ну во-первых,я так сказал,чтоб он не пытался тебя у меня отбить. Тогда мы были друзьями. Во-вторых,я не рассказывал тебе,потому-что не хотел,чтоб ты волновалась. Но вышло наоборот. И в-третьих,Риз я люблю тебя зачем мне другая? И уж тем более у нас скоро свадьба.-он хотел освободиться,но я не дала.
-Да что такое!? Все абсолютно все твердят про свадьбу! У меня скоро мозги откажут! Надоели! До неё ещё много времени! Отстаньте вы от меня!-психовала я,и металась по комнате. АААА,как же все достали! Всё ухожу нафиг!
-Риз,милая ну ты чего? Прости если я сказал не то. Иди ко мне.-и он раскрыл руки для объятий. Не хочу!
-Иди в пень,все я ухожу!-и я хотела выйти из комнаты. Но он меня схватил.
-Нет так быстро дорогая.-фыркнул он,а я начала извиваться, лишь бы выбраться.
Он сел на кровать и посадил меня к себе на колени. А я начала ерзать. А из его рта вырвался приглушенный стон.
-Риз,ты сидишь на моём пахе. Если ты, не перестанешь это делать,то я за себя не ручаюсь.-рыкнул он.
А у меня в голове возник хитрый план.
Я дальше начала ерзать. А потом я повалила его на кровать. Я поцеловала его,потом шею,начал стягивать футболку,провела рукой, по его животу и ниже. Потом начал покрывать его грудь поцелуями. А когда дошла очередь до ремня,я в последний раз поцеловала его. Встала с него и выбежала из комнаты. При этом смеясь.
-Риз,что с тобой?-а я улыбаюсь,а вот Кристин смотрит на меня в изумлении.
-А я,в общем мягко говоря,Джаред не доволен.-я снова засмеялась. А потом вышел и сам Джаред. А взгляд,то какой растерянный.
-Риз,малыш. Иди сюда.-поманил он меня пальчиком.
-Не-ет,я лучше тут постою.-и я побежала. А он за мной.
Я встала за диван. А он впереди него.
-Риз. Не твори делов. Иди сюда.-рыкнул он,а я отрицательно покачала головой.
-Нет! Я знаю,что случится,если я подойду. Я ещё бегать и прыгать хочу!-ну в ближайшее время. Сказала я про себя. А он подбежал ко мне,но я увернулась. Ребята смеются. Нет,чтоб помочь!
Я сама смеюсь и не замечаю как в кого-то врезаюсь...---------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)