Gⓛⓐⓥⓐ NINE

10.6K 309 19
                                    

Прошло две недели.

Ну-у. О чем можно рассказать. Я безумно люблю Джареда,как и он меня. Мы счастливы друг с другом. Да знаю,слишком ванильно. Но по другому никак. Тренируюсь теперь я с ребятами. Алиса и Ричард, нормально отреагировали,на новость о том,что я такая же как и они. Сейчас я переодеваюсь на тренировку. На мне чёрная майка и спортивные штаны. На ногах кроссовки. Волосы собраны в пучок. Сейчас я уже в тренировочном зале. Там возле груши стоял Джаред и Мери. Я забыла упомянуть, Мери тренирует нас. И ей нравится Джаред. Она меня бесит,так и хочется выдернуть все её крашеные волосы,и выцарапать глаза.
Сейчас она мило флиртует с ним,а он видимо не против. Подойдя к ним я натянула фальшивую улыбку.
-Привет, Мери.-улыбнулась я. А она не охотно перевела свой взгляд с него, на меня. И так же мило улыбнулась.
-Привет,Риз.-она снова переключилась на Джареда. Он увидел мой взгляд,и притянув к себе поцеловал. Я не ответила.
-Иди в ж***Джаред! Бабник хренов! И вообще не подходи ко мне!-кричала на него я.
-Ну,малыш ты чего? Ты же знаешь,что я тебя люблю!-улыбался,ах он ещё и улыбается!
-А ничего,что ты чуть-ли с ней не целовался! Говорю же,БАБНИК!-не успокоивалась я. Он обнял меня. Я его оттолкнула.
Я пошла на улицу. Подышав свежим воздухом. Я все осмыслила,ну а что? Вспылила на ровном месте! Зайдя обратно я впала в ступор. А по лицу потекли слёзы. Он же говорил, что любит! Но видимо он играл со мной. Я развернулась и ушла. А он увидел меня, когда я уходила. Как же больно.
-Риз,Риз. Стой прошу! Ты все не так поняла!-плевать мне на людей! Я рванула быстрей домой. Не к семье Дембр. А к себе домой.
Я прибежала и залезла в окно. Это была комната Гарри. Брат сидел на кровати.
-Боже,Риз! Что случилось? Иди ко мне. Расскажи,братику.-я упала в его объятия. Он гладил меня по голове. Я рыдала в его грудь.
Вроде успокоилась.
-А теперь расскажи,что стряслось?-я посмотрела на него заплаканными глазами.
И я рассказала. У него напряглись скулы.
-Убью,с***. -прорычал он. Он хотел уже встать. Но я его остановила.
-Стой,Гарри. Ты себя не контролируешь. Натворить ещё делов!-воскликнула я.
-Давай,так. Ты поедешь со мной в Голландию. Ну примерно,на полторы недели. Хорошо?-спросил он. Держа меня за голову.
-Да,давай уедем сегодня. Нет сейчас!-я встала и подошла к двери.
-Ой,а мои вещи? Они же в том доме.-блин.
-Да ничего. Купим,там новые. И тем-более. Там можешь ходить куда захочешь. Это полная свобода,систр. -улыбался он. Я взвизгнув обняла его.
-ГАРРИ,ЭТО КРУТО! ПОЕХАЛИ!-он смеялся.
-Сначала возьми,что тебе нужно. Я тебя подожду внизу.-я кивнула. И пошла к себе.
-Где мой рюкзак! А вот он. Так телефон,зарядка. Наушники. И вроде всё.-улыбалась я. Ой я это все говорила в слух? Блин я чокнулась.
-Гарри,я готова! Поехали.-я улыбнулась. И мы вышли. Там уже ждала машина.-Воу! Брат. Да ты крут!-смеялась я. Он со мной.
-Все для мелкой сестрички. Поехали. Нас ждёт, скажем так, отдых.-мы сели в машину. Я открыла люк машины.
-Пока. Сиэтл. Жди меня через го-о-о-д.-ржу я. А брат со мной.
Я увидела чёрного волка и поняла,что это Джаред. Я послала ему воздушный поцелуй. И ухмыльнулась. А на смену ухмылки пришёл оскал.

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя