Gⓛⓐⓥⓐ ELEVEN

9.9K 310 11
                                    

Это же Джаред.
-Да брось,Джаред. Ты думаешь я бы отбил невесту своего брата? Джар,бро,очнись.-хлопнул его по плечу Дилан. Но Джаред,был злой.
-И уж тем более. Она не приступна,как гора.-пошутил он. Шутка была лишней.
-Джаред,не веди себя как ребёнок. Мы друзья с Диланом. А хотя,что я перед тобой оправдываюсь? Это ты должен.-я снова отвернулась от него.
Дилан ушёл к ребятам,а Джаред остался со мной.
-Ничего,не говори. Так будет лучше.-для кого? Для меня? Нет для него. Мы молча сидели и смотрели на море.
-Ты знаешь,что Соф,меня чуть не згрызла,когда узнала,что случилось. Уж больно сильно ты ей приглянулась.-усмехнулся он. Я хмыкнула.
-Это же Соф! О чём может идти речь.-улыбнулась я.
-Риз,давай поедем домой?-он смотрел на меня.
-Нет,пока нет. Я слишком сильно привязалась к ребятам. Через 9 дней,я поеду домой. А пока,я буду в Голландии.-ответила я.
-Переубеждать тебя, нет смысла? Ведь так?-я кивнула.
-Кто такой Жан?-это спросила Леся. А остальные сели рядом.
-Вы хотите это знать?-они кивнули.
-Жан,это мудак,в пятнадцать лет меня отправили к нему. Не знаю зачем ,но отправили. И я думала,он отличный парень. Но я сильно ошиблась. С первого дня,он как-то не так смотрел на меня. И вот наступил тот злосчастный день.
*Воспоминание*
Утром проснувшись я одела шорты и футболку. Так как было лето. Спустилась вниз там сидел Жан и смотрел телевизор.
-Доброе утро,Жан. Как дела?-тогда я считала его своим другом.
-Не плохо,а твои?-он жадно разглядывал моё тело. Но я сделала вид,что не заметила.
-Так же,я на кухню если,что.-и я пошла на кухню. Роясь в холодильнике,я услышала как дверь кухни закрылась на замок.
И меня развернул к себе Жан.
-Жан,ты чего?-но он не ответил,а впился в мои губы. Я не ответила.
-Отвечай на поцелуй,дрянь!-и он дал мне звонкую пощечину. И мне пришлось неумело ответить. Дальше,хуже. Он начал стягивать мою футболку и покрывать поцелуями моё тело. Мне было не приятно. Да это мягко сказано! Мне было противно,мерзко,гадко!
-Жан хватит! Пожалуйста! Остановись!-я брыкалась и не давала себя поцеловать.
Но он меня не слышал и тогда мне стало страшно. Я взяла,что первое оказалась. И это была сковорода. И я со всей силы,огрела его по бошке. Взяв футболку,я выбила дверь и выбежала на улицу.

С того дня я не ездила к нему. Когда к нему ездил Гарри,я всеми способами отнекивалась. А когда он приезжал к нам,я могла дать ему отпор.

*Конец воспоминания*

Ребята были в шоке.
-Н-да... Тебе пришлось не сладко. А он отстал от тебя?-спросила Ани.
-Да,когда он видел меня,то пугался и уходил. И я довольна собой. С того дня я не общаюсь с парнями. Точнее ни с кем.-хмыкнула я.

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя