Это был Жан. Он с улыбкой посмотрел на меня.
-Привет Риз! Какая неожиданная встреча!-воскликнул он,а я скрестила руки на груди.
-Да,точно. Я не буду тянуть эту сопливую встречу. Что тебе надо?-грубо ответила я,а сама внутри тряслась. Но успокаивало,что Джаред рядом.
-Ну,малыш. Чего ты заводишся. А ты похорошела.-осматривал меня. Вот с***. Он ещё смеет на меня смотреть.
-А может тебе,врезать с вертухона? Или сразу кастрировать.-рыкнула я. А он засмеялся.
-А ты не лишилась,чувства юмора.-и к нам подошёл Джар.
-Риз,это кто?-ему не нравилось моё общение с незнакомым парнем.
-Это Жан.-сухо сказала я. А его скулы напряглись.
-Ясно. Риз нам нужно поговорить с ним.-он намекнул,чтоб я отошла. Я отошла. Но я все равно все услышу.
-Значит так. Если ты подойдешь к моей невесте,хоть на полуметр,то ты мертвец. Усёк?-рычал он. Сейчас он похож на льва который защищает честь своей львицы.
-Уоу. Парень спокойно. Я просто поговорил с ней и все.-усмехнулся тот.
-А мне посрать,что ты с ней разговаривал. Не. Под. Хо. Ди. К. Ней.-выделил последние слова он. А Жан кивнул.
Джаред начал подходить ко мне. А я сделала вид,что занята,чем-то. Он обнял меня за талию.
-Ты все слышала? Эх..-он театрально усмехнулся. А я развернулась к нему.
-Конечно,я ведь не глухая. И я голодная,поехали в магазин,а потом домой.-он кивнул,и я его вытолкала из парка. Сев на переднее сидения,я ждала когда же сядет Джаред.
Мы тронулись с места. Наконец-то! Приехав я выбежала первее него. Взяв тележку я чуть ли не побежала по магазину,но рука поставленная вперёд меня остановила.
-Риз,садись. Будем кататься.-и он взяв меня за талию посадил в тележку. Я как ребёнок.
Я говорила куда нам ехать,что брать.
И вот мы на кассе. Я до сих пор в тележке,и на нас косятся все покупатели.
И блин Джаред купил,контрацептивы. Вот же су*** сын. Я яростно смотрела на него. А он невозмутимо стоял.
-Дембр,быстро поднял меня. Остолоп ты недоделанный!-рыкнула я. А он все таки помог. Все смотрят так на нас.
-С вас пятьдесят долларов и десять центов.-уныло сказала кассирша. Он дал деньги и взял пакеты.
-Малыш,ну ты чего?-улыбался он.
-Ой,да ну тебя Дембр. Пошёл в ж***.-сердилась я. Вот эта черта в нем мне не нравится. Я психанула и пошла дальше машины.
-Малыш,ты куда? Машина вообще-то здесь.-окликнул меня он.
-С тобой в одной машине,я не поеду!-огрызнулась я.
-Риз,хватит психовать! Ты как маленькая! Успокойся и сядь в машину!-огрызнулся он. А у меня лопнуло терпение.
-Ах,значит маленькая! Так что ты со мной возишся! Иди ищи себе другую! Говнюк!-взорвалась я. А он грубо запихнул меня в машину.
Я молчала,он что-то говорил,но я молчала.
Когда мы приехали я сильно хлопнула дверью. Б****,у меня скоро мозги откажут. Я не могу так больше! Я просто плюхнулась на кровать лицом. И это была кровать Крис.
-Крис,мне так плохо. Как же меня все достало! Да я знаю,я стала размазней! Мне плохо.-рыдаю я. А она гладит меня по спине.
-Ну все успокойся. Это вредно для малыша. Все придёт в норму. Чшш.-мы так просидели очень долго. Я лежала на коленях у Крис. Мы болтали,а я гладила свой живот.
-Как ты думаешь? Кто там? Мальчик или девочка? Или сразу двое! Или близняшки и близнецы.-воодушевилась она.
-Не знаю,время покажет. Но я жду,появления на свет своего малыша.-улыбнулась я. А она согласилась со мной.
-Риз. Иди сюда.-это был Гарри,я встала с колен Крис.
-Ты что-то хотел сказать?-спросила я,когда мы были в конце коридора.
-Да,я.. Эм,я лечу обратно в Голландию.-сказал он. А я опешила,он опять меня бросает?
-Что? Ты опять оставляешь меня? Чёрт,Гарольд! Ты не выносим. Ну и вали в Голландию. Не хочу тебя видеть! Нет,чтоб уехать после свадьбы сестры! Даже можешь сейчас свалить! Ну давай! Чего ждешь?-орала я, ну а что, мне же обидно. Он притянул к себе и обнял.
-Риз,сестрёнка. Пойми,если бы не обстоятельства ,то я остался бы надолго. Я приеду когда освобожусь. Я люблю тебя,не плачь.-мы так стояли,очень долго. Я рыдала ему,в грудь.
-Ну,Риз. Какая ты плакса,а ну соберись!-смеялся он,а я вместе с ним.
"Гарри,ты скоро станешь дядей"
"Ты... Я... Риз! Это чудесно! Чёрт,я стану дядей! Ура!"
Он прыгал по дому. А в конце обнял и закружил меня.
-Сестрёнка,а все остальные знают?-поинтересовался он.
-Нет,только Крис.-ответила я. А он кивнул.
-Хорошо,у меня рейс,через пять часов. Я постараюсь вдвойне быстрей приехать. Береги себя.-он чмокнул меня в лоб и ушёл.
-А из-за чего вы поссорились?-спросила Крис. Мы сидели в позе лотоса на её кровати.
-Всё началось с...-и я рассказала всё.
Сначала она,была в шоке,а потом засмеялась.
-Хей! Это не смешно! Между прочим я обижена на него.-сказала я. Надув губы. А она успокоилась и села рядом со мной. И приобняла меня за плечи.
-Ну ты чего? Извини, это так смешно! Ну грех не поржать! Согласись, ты бы на моём месте тоже заржала.-а ведь она права. Но только я бы ржала как конь.
-Это да,я жрать хочу!-заныла я,а она закатила глаза.
-Вот ещё один проглот! Опа да я рифмоплет! Ладно,пошли. А-то мой племянник(ца),голоден(на).-и мы смеясь спустились.
Там я кинула подушку в лицо Джареда,а он не понимает. А мы ржём.
-А это,моя маленькая месть,любимый.-съехидничала я. И послала ему воздушный поцелуй. А он улыбнулся.
-Риз,ты ж вроде есть хотела! Пошли.-я как дура побежала на кухню.
-Ну так чего мы ждём? Пошли-и-и-и.-я рылась в холодильнике. А она ржёт.
-А ну сядь! Я разогрею спагетти.-серьёзно сказала Крис. А я послушно села.
-А может лучше я?-у неё не очень получалось. Она еле как справлялась.
-Нет,я сама. Сиди.-все-таки она разгорела еду и при этом пыхтя, как паровоз.
-Еда готова. Приятного аппетита.-мы разговаривали.
-Слушай,а у Гарри есть девушка?-от неожиданного вопроса я подавилась.
-Нет,а что такое?-спросила косясь на неё.
-Да так,просто интересно стало.-и она опустила взгляд на стол и выводила замысловатые узоры на нем. Я откинулась на спинку стула и скрестила руки.
-Все понятно,он тебе нравится.-улыбалась я,а она покраснела как помидор.
-Нет,ты чего. Просто,просто. Это,что так заметно?-она сдалась. Я давно подозревала,что Гарри ей симпатичен,как и она моему брату. Прям в первый же день знакомства. Тогда в Голландии,он мне все уши, про неё прожужал.
-Да,этого не заметит слепой! Так Гарольд,приедет не скоро. Но не суть.-улыбнулась я. А она выдохнула.
-А почему,вы так боитесь рассказать, про бизнес вашего отца?-чёрт,рассказать ей или нет.
-Только обещай,что не отвергнешь нас?-попросила её я.
-Нет конечно,я вас не отвергну. Рассказывай.-я отложила тарелку в сторону.
-В общем. У нашего отца,не ресторанный бизнес. Это так,для прикрытия. На самом деле,папа возглавлял банду Чёрная метка. И от туда мы научились боевым приемам. Переговорам,как вчера. Папа часто брал нас собой. И подготавливал Гарри. А он был сначала против. Но когда нас похитили,он дал папе клятву защищать меня. А для этого, ему нужны были люди. И вот по-этому брат вечно в разъездах. А их база не только в Голландии,в этом помог ваш отец. И я обязана ему.-рассказала я. А она была в шоке.
-Я конечно знала,что вы боевые,но НАСТОЛЬКО! Круто! Так я это должна переварить.-я положила посуду в раковину. Блин опять. Я рванула в ванную. Крис со мной. Прям проскользив коленями к ней,меня вырвало. Крис держала мои волосы и гладила успокаивающе по спине. Наконец подняв голову,я встала. Умылась и посмотрела в зеркало,а там уже на неё.
-Риз,ты сильная. Потерпи немного.-я кивнула и умылась. Мы вышли и к нам подошёл Джаред.
-Риз,с тобой всё в порядке? Ты в последнее время,очень странно себя ведёшь.-он смотрел мне в глаза,а я посмотрела на Крис,она кивнула.
-Джаред,я должна тебе, кое-что рассказать.-он кивнул мы сели на кровать. Я нервничала. Ой как нервничала. Так вдох выдох. Блин,а вдруг он не хочет детей? А вдруг когда я расскажу он бросит меня?! Я боюсь. Он накрыл мою руку своей. И этот обычный жест,меня успокоил.
-Джаред я беременна.---------------------------
Ууу,что же будет? Меня тоже это интересует. Чёрт,да я поэт,господа!😂.
Всё я заболела. Нет ну не хватало летом заболеть.
Кто победитель по жизни?
Конечно же я! Нет не ну.
Ааааа🙀🙀🙀🙀.
В общем надеюсь глава понравилась.
I LOVE YOU.😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
LobisomemНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)