Я проснулась раньше Джареда. Он такой красивый когда спит. Пройдясь рукой по его волосам,я спустилась к щеке и перешла на губы. И вот его губы схватили мои пальцы. Я взвизгнула. Он одним рывком перевернул нас.
-Малыш,какая ты не послушная. Надо тебя наказать.- он наклонился к моим губам. Я увернулась и он поцеловал подушку. Я засмеялась.-А вот это ты зря.-рыкнул он. Он поднял мои руки над головой. И поцеловал меня. Я вскрикнула. Он целовал меня пылко и страстно. Он отпустил мои руки,я обвила руками его шею. А ногами его бедра. Он начал руками исследовать моё тело. От губ он переключился на шею. А руками он опустился к бёдрам. Его руки,это блаженство. Он нашёл конец футболки. И начал поднимать вверх.
-Джаред,хватит. Я не могу.-еле как выговорила я.
-Малыш,я хочу тебя,слишком сильно. Позволь мне сделать это.-прошептал он.
-Джаред,я не готова. Я боюсь. Пойми.-я вновь поцеловала его.
-Стоп,ты все ещё девственница?-а что он удивляется? Да и в принципе, почему такие личные вопросы стали казаться обыденными?
Я оттолкнула его,и встала с кровати.
-Не ну это просто по свински дорогуша,мне знаешь как то не до парней было, все это время я посвящала себя тому,чтобы контролировать себя на людях. Так что Джаред,да ты будешь у меня первым,гордись-без истерик ответив я подошла к гардеробу,он начал подходить ко мне.
-Малыш,я не это имел ввиду.-он хотел меня обнять. Я оттолкнула его. И ушла в другую часть комнаты.
-Да? Ну раз это не то о чем я думаю, то тебе ведь не составит труда понять свою ошибку. А сейчас,я пожалуй пойду и поем. - я быстро переоделась в ванной оставив его в раздумьях, поцеловала в щеку и спустилась вниз. Внизу были ребята и родители.
- Всем доброе утро, не возражаете если я составлю вам компанию.- я с улыбкой до ушей уселась рядом с Джейсоном. И хлопнула его по плечу. Он подавился соком. Я засмеялась и постучала по спине. Пока все разговаривали я ела фруктовый салат. Мой муженек сел рядом и посмотрел на меня.
-Мариза,как ты смотришь на то,чтобы сходить на свидание.- он лукаво смотрел на меня,а мне все равно делать нечего. Можно в принципе.
-Да давай,когда и во сколько?- он задумался.
-Сегодня, в 6 вечера,я заеду,будь милая готова.-я кивнула и мы дальше продолжили завтракать.После того как все поели,я решила пойти и порисовать, в саду открывается отличный вид на лес.
Прошло уже достаточно времени как я сижу на траве и рисую. Так хорошо,что даже уходить не хочется. Но до меня резко дошло то,что у нас же сегодня свидание. Я совершенно позабыла о нем. Так,время 16:40,ещё есть время. Но надо бы уже идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)