Gⓛⓐⓥⓐ TWENTY

7.2K 265 9
                                    

Подъехали мы к дому ребят. Даже с улицы слышен шум. О Боже! Как обычно.
Выйдя из машины,я пошла к двери. Но Джаред обнял меня за талию. А я начала вырываться.
-Риз,успокойся. Ты должна понять. Я тебя не отпущу!-но я не успокоилась. Он позвонил в дверь.
И вот на пороге появилась Леся,и заулыбалась. Она явно под кайфом.
-О Риз,Джаред вы снова вместе?-а не она трезва.
-Нет/Да.-я испепеляюще посмотрела на него.
-Ай,ладно. Риз,систр. Я на твоей стороне. Ты знаешь! А теперь пошли-те в дом!-и мы зашли,и ура! Я откинула его руку.
-Ле-е-е-сь? А в честь чего вечеринка?-спросила я.
-Наш давний друг приехал. Вот в честь него.-теперь все ясно.
-А где сам,виновник торжества?-вопросительно выгнула бровь я.
-Где-то здесь.-она провела взглядом всю комнату. Ну понятно!
Джареда,рядом не оказалась. Я подошла к барной стойке.
-Здравствуй,а почему такая красивая и одна?-так явно попахивает флиртом.
-Ну почему же одна? Вот, с моим малышом сижу.-я погладила живот. А бармен хмыкнул.
-Ясно,я думаю ты будешь сок?-я кивнула и он дал мне яблочный сок.
-Спасибо.-я ему улыбнулась.
-А где отец малыша?-спросил он протирая стаканы.
-А он где-то здесь. Но я с ним не общаюсь.-отпила сока я.
-Я знаю,это не моё дело. Но, почему вы не вместе?-я улыбнулась.
-Да брось,мне надо с кем нибудь поговорить. Мы с ним не вместе,потому-что он изменял мне.-он хмыкнул.-А ещё меня насильно за него отдали замуж. Но свадьба так и не состаялась. Ну а мне это надо? Тем-более ребёнку? Я его конечно люблю и давала второй шанс. Но так продолжаться не может! Вот ты меня может и не поймешь.-уф. Аж легче стало.
-Н-да... Не простая ситуация. Но ты правильно поступила. И пусть совесть, тебя не гложит. А если бы ты его простила,то он бы на столько обнаглел,и начал бы изменять, прямо при тебе. Успокойся,малышу будет плохо. Ведь его маме грустно. Улыбнись!-какой же приятный парень. И все-таки, я расплылась в улыбке. Ну не могу иначе.
-Спасибо. Кстати я не знаю,твоего имени. Как и ты моего.-смеюсь я.
-Ах да. Моё имя Рассел. А твоё?-улыбнулся он,а я улыбаюсь ему в ответ.
-Меня зовут,Мариза. Приятно познакомится,Рассел.-я потянула руку,он её поцеловал. Я думала по жмёт. На моём лице, красовался румянец.
-Взаимно. Какой месяц?-кивнул он на живот.
-Третий,а пол не знаю.
-Хочешь,чтоб было тайной?
-Да,хочу,узнать при родах.-он понимающе кивнул. Вау,какой он приятный. С ним,можно разговаривать не задумываясь,что говоришь.
-Я видел,много беременных девушек,на вечеринках. Но они вечно пьют. И не задумываются,что будет с крохой. А ты заботишся,о ребенке. Эта черта,мне особенно нравится в девушках! Так держать.-и он подмигнул мне. Я засмеялась.
-Ладно,спасибо Рассел. Ещё увидимся!-я отсалютировала ему,а он кивнул. В ходе разговора,мы обменялись телефонами.
Я пошла искать ребят. А они были в VIP-зоне. Я подошла к ним. Там были все. И Джаред со своей шма... Девушкой.
-Риз,а где ты была?-спросил Брай.
-С барменом общалась,а что?-они были удивлены.
-А,ну ладно. Садись.-и я плюхнулась рядом с Джаредом.
-Ребята сегодня приезжают,а конкретнее уже сейчас.- шепнула ему в ухо я.
-Ладно,поехали.-он сбросил с колен Аклею. И мы пошли к выходу.
-Ребят,вы куда?-спросил Рик.
-Поедем встречать родственников Джареда.-они кивнули.
А я приклеилась к полу. Это... Это... Джимо?!!
-О а вот виновник торжества.-сказал Дилан.
-Риз это...-я не дала договорить Люку.
-Джимо.-а все были удивлены,а Джимо мило мне улыбнулся. Он всегда так делал когда виноват в чем-то.
-Риз,детка. Иди обними брата.-он раскрыл руки.
Я подошла к нему,не обняла,а дала пощечину.
-Не смей даже разговаривать со мной!!-крикнула я. А все присутствующие в шоке.
-Систр,я понимаю. Ты зла. Нет ты в ярости. Но пойми меня...-я не дала ему договорить. И снова влепила пощечину.
-ТЫ! ДА ТЫ ЗНАЕШЬ. КАК НАМ С ГАРРИ БЫЛО ХЕРОВО!!! НАС СТАРШИЙ БРАТ ПРОПАЛ! А РОДИТЕЛИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НАМИ! ЕСЛИ БЫ ТЫ СКАЗАЛ,ЧТО УХОДИШЬ! МЫ БЫ ТОЖЕ ПОШЛИ ЗА ТОБОЙ!-кричала я. А по щекам катились слёзы.
-НО ВЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ!-в тон мне сказал он.
-МЫ МЛАДШЕ ТЕБЯ НА ПЯТЬ ЛЕТ!-а он виновато опустил взгляд.
-Риз. Ты моя младшая,любимая сестренка! Ты думаешь,мне было легко оставлять тебя и Гарри?!-спросил он. Да ему было на нас похер!
-Да тебе было легко! Тебе на меня плевать! И на Гарри! Ой!-я схватилась за живот. Чёрт,опять.
-Риз,сядь.-я осторожно села на диван.
-Что это с ней?-брат был обеспокоен!
-Она беременна.-а его брови полезли высоко вверх. А потом он усмехнулся.
-Да-а. Много я пропустил.-бл***,боль не отпускает!
-Твою ж бабушку! В больницу срочно!-крикнула я. А дальше темнота.
Нет,только не она!
Проснулась в больнице. Рядом,сидел Джимо, с разбитой губой и бровью.
А на диване сидел Джаред и ребята все ребята.
-Что с вами случилось?-прохрипела я,а они виновато опустили взгляды.
Всё ясно.
-Все понятно,-я сглотнула.-позовите врача.-все вышли,а через минуту вошёл врач.
-Это чудо! Второй раз,малыш выжил! Но мэем,вы должны быть,очень и очень осторожны. В этот период плод,очень хрупок. Если вы не будете осторожны,то...
Я думаю,мы друг друга поняли.-я кивнула.
-Доктор,можно мне полежать в больнице,ещё недельку или полтора?-он кивнул.-И можно,сказать им, что сплю?-он ещё раз,кивнул.
-Я не буду спрашивать у вас зачем,но сделаю.-он схватил ручку двери и сказал мне.-Отдыхай-те.

В больнице я уже два месяца. И знаете, это не так уж плохо. Я с ребятами не разговариваю. Надоели,сейчас я смотрю в потолок. Стук в дверь.
-Риз. Ты не спишь?-Джимо,а вот на него я особенно обижена. Ничего не сказав, я показываю средний палец.
-Всё ясно. Но я не уйду. Давай поговорим.-он сел на кровать.
-Только в присутствии адвоката!-не хочу я с ним разговаривать!-Ну или Гарри.-добавила я.
-Риз,ты должна меня выслушать! Прошу.-эх. Ладно,все-таки старший брат.
-У тебя есть пять минут! Поехали!-он кивнул.
-Семь лет назад. Я услышал разговор родителей. Они хотели меня убить,а точнее отец,я был не его сыном, и он об этом узнал, и решил уйти,чтобы найти моего отца,я сам перепугался. А когда заговорили о тебе и Гарри,я понял. Вас ждёт такая же учесть. Отец не доверял больше маме.Как у меня. И мне пришлось уйти. Семь лет. Я семь лет,не видел вас. И наконец,я увидел тебя. А когда мне рассказали. То что,тебя отдали насильно замуж,и этот уе*** изменял тебе,а ты от него беременна,я взбесился! Риз,ты меня знаешь,как никто другой. Прости меня сестричка! Я больше тебя не предам.-он говорил так искренне,я сдалась. Но он должен извинится перед Гарри. Он говорил мне,если увидит его,то не раздумываясь врежит. И я ему верю.
- Я тебя прощаю,но ты должен извиняться перед Гарри. Он в тебе, очень разочарован. Джимо,прошу,не исчезай из моей жизни.-наконец-то он пришёл. Он обнял меня,а я зарыдала.
-Никогда,обещаю. Прости малышка,прости.-он поцеловал меня в макушку и погладил по спине. Он всегда так меня успокаивал. Я отстранилась от него.
-Ты знаешь,что я оборотень?-он кивнул.
-Я тебе больше скажу,я такой же.-да у нас целая семья мифических существ.

День выписки.

Теперь ребята, вечно надо мной прикалываются.
По поводу огромного живота. Очень огромного. Иногда кажется,что там тройня.
-Риз,поехали!-крикнул Джимо.
-Господи,Джимо! Хватит! Это меня уже бесит! Если так и будет продолжаться,то я обижусь! Рожу и не увидишь племянника!-рыкнула я.
-Ой-ой-ой. Ты меня не напугала! Я тебя найду. И защекочу до смерти.-и он заключил меня в медвежьи объятия.
-Я задыхаюсь!-он отстранился.
-Ладно,поехали! А-то ребята со жрут нас.-я кивнула.
Джимо поговорил с Гарри. Тот его простил.
Джаред не перестаёт извиняться и преподносит мне сюрпризы. Такие прям приятные сюрпризы.
-Риз,скажи мне,что ДЖАРЕДА. Не будет.-он не долюбливал его уже два месяца.
-Я не знаю,он всегда ходит на вечеринки. Ничего обещать не могу. Прости бро.-я похлопала его по плечу. Он тяжело выдохнул.
-Поехали. Мы итак опаздываем.-я закатила глаза.
-С каких пор ты такой скучный?-я села в машину.-Куда делся,тот парень,которому было посрать на время? Ммм?-он закатил глаза.
-Он есть,но сейчас. Ему важней беременная сестрёнка.-я готова была растаять,как это мило. Он ради меня готов ехать медленно,и вовремя.
-Джимо,ты не заболел?-а он засмеялся,чего смешного?
-Риз,ты меня убиваешь!-до сих пор смеётся он.
-Без ножа.-сказали мы одновременно.

Вот он,долножданный дом. В последнее время, они тащат меня на частные вечеринки.
Брат помог вылезти из машины. И мы вошли в дом...

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя