-Джаред,я беременна.-я смотрела ему в глаза. И на мои глаза навернулись слёзы. Мне очень страшно.
-Малыш,чего ты плачешь? Ммм?-он вытер мои слёзы. А я рыдала на вздрыг.
-Ты... ты... ты. Рад?-шмыгала я носом. А он смотрит на меня с улыбкой.
-Очень рад! Почему ты мне этого не рассказала? Сам же мог догадаться!-он приложил ухо к животу.-Вот видишь малыш,какой у тебя папа не внимательный.-сказал он. А я смеюсь. Он посмотрел на меня. И повалил на кровать.
-Ааа,Джаред. Отпусти.-смеюсь я,а он щекочет меня.-Я боюсь щекотки. Аааа. Я сейчас рожу!-смеюсь я,а он поднимает майку и целует мой живот.
-Риз,а где...-это был Джейс. Я отпихнула от себя Джареда. А он лежит на кровати и ржёт.
-Что ты хотел спросить,Джейс?-хотела сделать серьёзный тон я,но смех Джареда меня сбивает и в итоге я сама улыбаюсь.
-Да хотел спросить,где кастрюля. А-то Соф,она зачем-то понадобилась.-почесал затылок он.
-А она,на верхней полке. Пусть будет осторожна,я её знаю.-смеюсь я,а Джаред опять меня повалил. Он начал покрывать моё тело поцелуями.
-Джаред,хватит я устала-а-а.-я начала ныть. А он обнял меня за талию.
-Хорошо,давай поговорим.-я испугалась и резко поднялась.
-О чём ты хочешь поговорить? У тебя есть другая? Ты меня не любишь? Я должна съехать? Джаред,не бросай меня.-а он обнял меня.
-Риз,ты о чём? Я просто хочу узнать как у тебя дела.-ответил он,а я спокойно выдохнула. И легла обратно. Обняв его крепко за талию. А он гладил по спине.
-Дела не очень.-он посмотрел на меня,а я продолжила.-Соленые огурцы хочу и мел. Три корзины.-ответила я. Хочу.
-Сейчас купим. Подожди.-он встал и мы спустились. Я села на диван. Там сидели Крис и Джейс. А Джаред одевал куртку.
-Ты куда?-удивилась Крис.
-В магазин. Риз хочет соленые огурцы и мел.-я улыбнулась а Крис засияла.
-Ты всё-таки ему рассказала! Ура! Вижу брат, ты отреагировал отлично!-улыбнулась она. А Джейс не понял.
-Я не понял,вы о чем?-спросил он смотря на нас по очереди.
-Я беременна.-он был рад.
-Ура-а-а!!! Риз! Да-а.-он бегал по дому. И врезался в стену. А мы ржём.
-Чего вы ржёте?! Это больно между прочим!-он потирает лоб.
-Когда тебя приковывают к стене серебренными наручниками. Вот что больно!-притворно фыркнула я.
-Ого,откуда ты знаешь это?-спросил Джейс.
-Ай,да так. Знаю и всё! Проехали.-махнула рукой.-Так,я всё ещё хочу огурцы и мел!-я выгнула бровь и посмотрела на Джареда.
-Да иду я,иду!-и он ушёл. А мы сидим и ржём. Я с дивана грохнулась.
-Ну и где он? Я волнуюсь!-я ходила от одного конца комнаты,до другого. Прошло уже полтора часа. Я не выдержала и взяв куртку,пошла искать его. Гуляя по парку,я слегка устала и зашла в кафе. И я стояла в ступоре.
За столиком у окна, сидел Джаред и какая-то шмара. Они мило разговаривали,а Джаред положил свою руку на её колено! Вот же дерьмо! Он начал поднимать свою руку выше и ей это нравится! Я резко развернулась и хлопнула дверью кафешки. И быстро пошла домой. Хлопнув дверью, я зашла в дом. Я зла, слишком зла!
-Риз,что стряс...-я махнула рукой и поднялась к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)