Gⓛⓐⓥⓐ FOURTEEN

7.9K 270 19
                                    

И чёрт это Гарри.
-Гарри? Что ты тут забыл?-а он виновато посмотрел на меня.
-Я приехал,чтоб извиниться. Я не знаю,что тогда нашло на меня. Прости меня,систр.-я обняла брата.
-Ох.. Гарольд,вы реально аппендикс.-смеюсь я. А он возмущенно на меня смотрел.
-Риз! Ты никогда не изменишся! Моя маленькая бестия.-смеётся он. А вот Джаред наступает.
-Спаси свою маленькую бестию,от страшного, чёрного волка!-и я запрыгнула на спину брата. Обхватив ногами его торс,а руками шею.
-Спасём,непременно спасём!-и мы вместе начали бегать по дому. То есть бежал Гарри. А я держалась за него.
А потом у нас случилась война.
На заднем дворе.
Трое против троих.
На моей стороне: Гарри,я и Соф.
А на стороне Джареда: Он,Джейс и Крис.
-Мы последний раз спрашиваем,вы сдаётесь?-ровным голосом спросила я.
-Нет! Это надо вам сдаваться!-ответила Крис. И мы достали оружие.
-Вы сами напросились! Бонза-ай!-заорала я,и мы начали обстрел водняным пистолетом.
-ААААА.-это мы все орём.
-У меня заложник! Сдавайтесь!-в заложниках оказалась Крис.
-Отпусти её,медленно опусти пистолет.-спокойно говорил Джейс.
-Нет! Для её же блага,положите оружие! И отойдите от него.-сказал Гарри.
-На три больших шага. Медленно и осторожно. Одно неверное движение. И она вся мокрая!-сказала я,приставляя пистолет к её животу.
Они сделали так как мы сказали.
-Умницы. А теперь мочи их!-и мы вчетвером начали брызгать водой в них. Крис оказалась на нашей стороне.
-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!-громко сказал Ричард. И мы все застыли. Представляю,что он сейчас видит.
Перед ним открывается такая картина: Парни и Девушки полностью решительные обливают друг друга из водяных пистолетов. При том,что на одной стороне людей больше,чем на второй. И ясное дело второй стороне кранты.
-Я. А мы решили,поиграть. Ведь лето же!-улыбнулась я. А он смотрит на нас с непониманием. А потом смеётся.
-Вы как дети честное слово! Ладно ребятки удачи вам! Приедем после завтра. Отдыхайте.-смеётся дальше он и уходит. А я не теряя секунды пуляю в Джареда.
И всё по новой.
В итоге у нас ничья. Но зато какие довольные. Мокрые,но довольные. И в таком виде мы вошли в дом.
Каждый пошёл переодеваться. Я одела шорты и белую майку.

И спустилась вниз. Там были все и разговаривали о чем-то. Я плюхнулась на колени Джареда. А он обвил мою талию руками. А руки положил на живот. В этот момент я забыла как дышать. А Крис,смотрела на нас. Я отрицательно покачала головой,давая знак,что он не знает. Она шумно выдохнула и продолжила со всеми общаться.
-Ребят,а давай-те фильм посмотрим?-предложила я. Ведь не каждый раз,собираемся все вместе. Все согласились.
Без споров мы решили посмотреть ужасы. И включили Буггимен-2.
Те кто сидел на полу перебрались на диван. А мы девчонки иногда визжали. Я прижималась к Джареду. А он тихонько смеялся.
Сейчас уже вечер,и атмосфера более накаленная. Парней не оказалась рядом,а мы это и не заметили. И на страшном моменте.
-БУ!!-крикнул кто-то.
-ААААА. ВЫ УРОДЫ,НАФИГА ВЫ НАС ПУГАЕТЕ?! ИДИОТЫ! ОСТОЛОПЫ!-орали мы дружненько и били их подушками,а они ржали как кони.
-Ну простите нас,вы бы видели себя в зеркале.-смеялся Гарри.
-Гарольд ты больной? Я же раньше времени чуть не ро.. Ро... Розбила вазу! Идиоты.-ворчала я. А они дальше ржали.
-Пошли-те пожрем,чтоли?-сказала Соф. А мы встали с дивана и пошли на кухню.
-Так,что тут у нас есть?-и моя голова оказалась в мире радости.
Я вытащила яблоко,попкорн, мороженое,йогурт,крабовые палочки и колбасу. И мы положила все это на стол. А девочки с голодными глазами смотрели на все,так же как и я.
И начали жадно уплетать еду. Я макала крабовые палочки в йогурт,и это искусство ложила на кусочек колбасы. Вкусно,то как. А девочки смотрят на меня с непониманием.
-Фто? Ефли сесно. Фо офень фкуфно.-с набитым ртом сказала я. А Крис,закатила глаза.
Обожравшись вдоволь мы откинулись на спинки стульев.
-О. Вот это я поела. Всё теперь две недели буду ходить в спортзал.-смеялась я,а Крис послала мне гневный взгляд.
-Никаких спортзалов! Если я узнаю,то тебе Риз не поздоровится!-воскликнула она.
-Все,я поняла. Я спать.-и еле как встав я пошла в комнату.
Я еле как преодолела ступеньки. На кровати лежал Джаред. Я плюхнулась рядом.
-Я спать,спокойной ночи.- чмокнула его в губы я. И хотела встать.
-Не так быстро.-и он повалил меня обратно.
-Что? Джаред,отпусти меня, мне надо переодеться.-я пыталась встать.
Но он не обращал внимания,на мои протесты.
-Ты,от меня что-то скрываешь.-сощурил глаза он.
-Нет,ты что! Я от тебя ничего не скрываю. А теперь отпусти меня!-но он не намерен отпускать меня. И я все таки сдалась. И просто лежу на его руке,и вырисовываю замысловатые круги на груди. А он смотрит в потолок.
-Что ты делала с девочками,внизу?-спросил он.
-А мы опустошали холодильник. Кстати, надо будет завтра, в продуктовый магазин заехать. Завезешь?-я посмотрела на него.
-Конечно,о чем может идти речь.-и он накрыл мои губы своими.
-Джар,а ты никогда больше не уйдешь от меня? Ну или не бросишь?-мне было страшно,по этому поводу.
-Нет! Конечно,нет. Как ты можешь так думать? Я тебя никогда не оставлю. А теперь давай спать.-и он положил свою руку мне на живот,почему у меня такое ощущение как будто он все знает? Ай. Завтра подумаю на свежую голову.

Утро 9 часов. Все спят. Но сверху раздается грохот. И потом ругань. А все это с нашей комнаты.
-Джаред,ты слон! Какого черта,ты залез на шкаф,а потом свалил его? Ммм? У тебя что мозгов не хватает? Или с одной извилиной родился? Придурок!-орала на него я. Ну подумаешь шкаф упал. Но шкаф упал,чуть ли не на меня! А потом все! Нету больше Риз! Остолоп.
-Ну упал он,и что с того?-нет он что бошкой ударился?
-Нет ты точно с одной извилиной родился! Да с того,что это шкаф,чуть ли на меня упал! Хорошо,что я успела отскочить! Но блин! Я ж могла сдохнуть!-орала я.
-Риз,успокойся. Ну все же обошлось. Давай ты иди умывайся,одевайся. А потом мы погуляем! Хорошо? Вот и славненько.-я взяла вещи и пошла в ванную. Приняв душ,умывшись, одевшись я вышла. А там шкаф уже стоял. Я спустилась на кухню. Там был запах бекона. О боже мне плохо. Я со скоростью света,побежала к себе и еле как добежав,меня вырвало. Как же плохо. Закрыв крышку унитаза,я умылась, прополоскала рот и почистила зубы. Я села на крышку. Так успокойся это того стоит. Ведь через девять месяцев,я увижу свое солнце. От этой мысли я улыбнулась.
-Риз,милая. Ты в порядке?-спросил Джаред,сев передо мной на корточки.
-Да,я в порядке.-улыбнулась я.
-Голова не болит? Не тошнит? Ох малыш,ты меня так напугала. Может дома останемся?-спросил ласково он.
-Нет,я честное слово в порядке. И тем более свежий воздух поможет. Пошли.-я потрепала его волосы. А он засмеялся.
-Ребят,мы скоро будем. Не скучай те.-он взял ключи от машины. И мы вышли. Перед домом я увидела. Серебристый вольфо. Вау.
Он как истинный джентльмен открыл мне дверь и я села. И он же закрыл дверь. Я ведь могу и привыкнуть.Через мгновение он сам сел.
-Ну что куда мы едем?-спросила я.
-В парк,а потом заедем в продуктовый. Ты ведь не против?-спросил он.
-Нет,я не против. Я за. Поехали раб мой.-и я засмеялась. Мы тронулись с места. Всю дорогу мы смеялись. Слушали музыку и передразнивали голоса певцов.
В итоге мы приехали в огромный парк. Не смотря,что сегодня будничный день,народу было много.
Мы гуляли под руку. И я увидела продавца с мороженым. Никогда не могла устоять против него.
-Джаред,купи мне мороженое.-я сделала щенячьи глазки.
-Ох,ладно. Я бы тебе его купил и без этих щенячьих глазок. Пошли ребёнок.- и мы пошли к продавцу.
Я взяла себе рожок клубничный,а он шоколадный. А в далеке я увидела его.
Кого боялась очень долго. Его. И он тоже меня заметил,и начал идти на встречу...

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя