Чёрт я опять нашла неприятности на свою пятую точку.
Из-за кустов вышла девушка.
-Ну что, ты хотела меня видеть. Вот, я перед тобой. И сейчас, ты умрешь.- это была та девушка которая звонила мне. Я улыбнулась,а потом засмеялась.
-Ты сейчас серьёзно? Ты хочешь меня убить?-я залилась громким смехом.-Давно, я так не смеялась. Ты меня извини. Я вижу, как ты долго, репетировала эту речь. Так что продолжай. Я вся во внимании.-да я играю с огнём господа!
-Смейся,смейся. Это не на долго.-она хмыкнула.
-У меня один вопрос. Перед смертью. Как тебя зовут?-улыбалась я.
-Моё имя Аниса. И я должна была выйти замуж за Джареда. Но моё место заняла ты!-воскликнула она. И обратилась. Я была в шоке. ОНА ОБОРОТЕНЬ?!
-Вау! Ты оборотень? Наконец будет достойный соперник.-улыбнулась я и обратилась. И как по команде,когда я обратилась пришли: Крис,Соф,Джейс,Джаред и Гарри. Четыре человека были в шоке,а Гарри свирепо смотрел на меня.
Не успела я сказать слова, как она на меня напала. Мы покатились кубарем к ближайшему дереву. Она всеми способами пыталась убить меня,но у неё это слабо получалось.
"Ха,ты наивная! Ты думала,что меня будет,легко убить? Ты дура,да что это я так мягко? Ты мерзкая шавка,которая даже смотреть на меня, не имеет права. Не то что драться!"
-рычала я."За эти слова ты ещё ответишь! Ну же дерись!"
-воскликнула она."Твоё желание закон."
И я напала на неё. Последний визг и она мертва. Я посмотрела на них. Они до сих пор в шоке. А Гарри,готов убить меня. Я пошла за кусты и взяв вещи которые я заблаговременно спрятала в лесу я переоделась.
-МАРИЗА РОЗАЛИ ДЕШВУД! ПОТРУДИСЬ ОБЪЯСНИТЬ,КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!-орал Гарри.
-ГАРРИ,НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ОНА ПЕРВАЯ ОБРАТИЛАСЬ И НАПАЛА НА МЕНЯ,А Я ЗАЩИЩАЛАСЬ! ВЕЧНО Я ВИНОВАТА! ТЫ БЫ ПОСТУПИЛ ПО ДРУГОМУ?-в тон ему орала я.
-Допустим,что она виновата. Но какие сейчас будут последствия? Риз,пойми,мы ведь не сами выбрали эту жизнь. И ты должна быть более аккуратна.-спокойно сказал он.
-Да пошёл ты. Тебе ничего никогда не докажешь.-я опять обернулась и побежала. Как обидно. И вот всегда так. А если бы я умерла? А он бы и к этому прикопался! Так я слишком зла. Надо остыть...POV Dⓢⓗⓐⓡⓔⓓ.
Что мать твою,сейчас произошло? Моя девушка обратилась в оборотня,убила Анису и поссорилась с братом! Я посмотрел на Гарри.
-Вот, что ты хотел сказать,да? Почему она не говорила,что она оборотень?-говорил я. Он выдохнул.
-Я знал,что вы такие же,как мы. У неё не так уж развит нюх,на оборотней. А её запах нам помогли скрыть.-ответил он.
-Давай-те,поговорим дома? Здесь слишком рискованно.-напомнил Джейсон. Мы все кивнули и побежали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
Kurt AdamНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)