Я уже здесь два дня,и это нереально круто! Признаков,что Джаред здесь,пока нет. Я решила погулять. Одела я, толстовку(здесь резко похолодало),рваные на коленях джинсы и на ноги синие вансы. Волосы заплела в рыбий хвост.
-Гарри,я гулять. Приду вечером! Не скучай.-крикнула ему я.
Сейчас я гуляю по парку. Как хорошо. И решила зайти в кафешку. Я не заметила как в кого-то врезалась. Это был парень. Я стала красной как помидор.
-Я,извини,что так вышло.-извинилась я.
-Да ничего. Кстати,меня зовут Рик,а тебя?-улыбался он во все 32 зуба.
-Меня зовут,Риз. Приятно познакомится Рик.-в ответ улыбнулась я.
-Взаимно. И уж тем более с такой красавицей!-блин. Надо научится не краснеть.
-Спасибо.-ему кто-то крикнул.
-Пойдём со мной. Познакомишся с остальными.-по тащил он меня к ним.
-О-о. Нет, Рик. Ты же пришёл с друзьями,я не хочу вам мешать.-протестовала я.
-Не говори чепухи. Пошли.-мы подошли к их столику. За столиком сидели четыре девушки и три парня включая Рика. Они с интересом осматривали меня. Прям как в день знакомства семьи Дембр.-Ребят,знакомьтесь. Это Риз. Мы встретились сейчас.-улыбался он.
-Привет,Риз! Как твои дела? По сидишь с нами?-спросил парень шатен. С чёрными глазами.
-Эм... Если не буду мешать.-они перекосились в лицах.
-Не говори,ерунды. Мы наоборот рады новым знакомствам.-улыбнулась девушка с зелёными глазами.-Мы не представились,меня зовут Микки. А это Леся,Ани и Дик. А это наши парни Люк,Брайан, Дилан и Рика ты знаешь. Садись поболтаем.- улыбнулась она.
Я села рядом с Дик.
-Итак откуда ты?-спросил Брайан.
-Ну,я из Сиэтла. Сюда приехала с братом.-ответила я.
-А почему именно сюда?-это спросил Дилан.
-Здесь у Гарри. Есть бизнес. И вот я поехала с ним.-ответила я.
-Надолго ты сюда?-это был Люк.
-Нет,на 10 дней. А потом обратно в Сиэтл.-улыбнулась я.
-Ну тогда надо отлично провести время.-сказала Дикки.
-Я за!-мы все одновременно сказали это. А потом посмотрев друг на друга за смеялись.Посидели мы в кафе,часа два не больше. А потом пошли в парк аттракционов. Это было что-то с чем-то.
Дилан и Микки начали ругаться. Потом кажется это Микки надоело. И она облила брата водой. Он стоял злой. А мы ржали.
-Микаэль тебе не жить!! Лучше беги!-прорычал он,а мы ещё больше за смеялись. Они гонялись друг за другом, по всему парку аттракционов.
Потом я подскользнулась на какой-то жиже. И упала. Ребята смеются,а я с ними.
-Давай помогу.-Брайан дал руку. А я потянув за руку повалила. Он тоже в какой-то жиже. Мы ржём как ума лишенные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)