Прошло четыре месяца.
Боже,сегодня день свадьбы. Задний двор был украшен цветами и везде были герлядны.
Я очень волнуюсь. Я не захотела пышное платье. Зачем? Сейчас меня готовят.
Все девчонки такие радостные. А я одна волнуюсь.
-Риз,ты чего?-спросила Соф,с улыбкой.
-Я боюсь,а в друг он бросит меня у алтаря?-как же мне страшно!
-Не бойся. Джаред очень любит тебя. И будь уверена ты поразишь всех!-поддержала так поддержала!Вдох выдох. Вдох выдох.
Как же мне нравится моё платье. Мы его очень долго выбирали.
Пора,церемония началась.
За руку меня взял Джимо. И мы идём к алтарю. Я старалась не смотреть на гостей. Но увидев Джареда,я потеряла дар речи. Он был в чёрном смокинге. А его руки были за спиной. На его лице была ослепительная улыбка. И только сейчас я успокоилась. Рядом с алтарём сидели наши родители. Мама улыбалась,у неё на руках была Айрис. Мама держала её так,чтоб она стояла. На ней было милое розовое платье. С пышной юбочкой.
А Дарк был на руках Алисы. На нем были джинсы и футболочка,на которой была изображена бабочка. На ногах туфли.
Господи это самый счастливый день, в моей жизни.Вот наконец-то мы у алтаря,Джимо передал мою руку в руку Джареда.
Я поднялась к нему.
Мы стоим напротив друг от друга.
Со счастливыми улыбками.
-В этот священный день. Мы собрались здесь,чтоб связать узами брака два влюблённых сердца.-начал священник,а мы смотрели друг другу в глаза не в силах оторваться.-Джаред Раш Дембр,берете ли вы в жены Маризу Розали Дешвуд?-этот момент.
-Да.-не задумываясь ответил он. Я готова была разрыдаться. -А вы, Мариза Розали Дешвуд. Согласны ли вы взять в мужья Джареда Раша Дембра?-проговорил священник.
-Да.-с улыбкой сказала я.
-Тогда закрепите поцелуем, узы брака.-он обнял меня за талию и приближался ко мне.
Долгожданный поцелуй.
И все присутствующие взорвались аплодисментами.
Оторвавшись друг от друга,мы посмотрели в глаза друг друга.
-Я люблю тебя.-прошептал Джаред.
-Я люблю тебя.-ответила я.
Мы посмотрели на всех. Они хлопали нам. С радостными улыбками.
-Поздравляем! Поздравляем!-кричали все.Сейчас мы сидим за столом. Музыка играет,а гости мило разговаривают. За нашим столиком сидели Я, Джаред,Соф,Крис,Джейс,Ани и остальные ребята.
Айрис была у меня на руках. А Дарк у Джареда.
-Не уж то,наступил этот великий день?-улыбалась Соф.
-Знаешь,я сама не верю в это!-смеюсь я,а Джаред целует меня в висок.
-Милая,я тоже не верю в это! Джаред ты наш спаситель!-улыбается Джимо. А я закатила глаза.
Ах да,забыла сказать. Джимо и Соф вместе. У них все сложилось.
-Мама.-мне это послышалось?-Мама.-нет,Айрис сказала мама!
-Ребят вы слышали? Она сказала мама.-моя ты малышка.-Она сказала первое слово.-я целую дочь.
А ребята голдят.
-Айрис,скажи мама.-просит Крис.
-Мама.-я готова расплакаться! А Крис взяла её на руки.
-Поздравляем ребят! Теперь и дети заговорили. Ещё чуть-чуть и школу закончат!-улыбается Джейс.
-Лучше,пусть остаются детьми!-улыбаюсь я,а Джаред говорит,чтоб Дарк сказал папа.
-Папа.-мой мальчик. Мы смотрим друг на друга. Он такой счастливый. Я поцеловала его.
-Я самый счастливый засранец!-а я толкнула его в ребро.
-Джаред! Не выражайся! Здесь же дети!-возмутилась я,а он вновь поцеловал. Ну как не простить?
-Но это же правда. Не волнуйся милая.-подмигнул он. А я закатила глаза.-А если честно,я хочу ещё маленького.-шепнул мне на ухо он,а ребята услышали. И хитро заулыбались.
А я покраснела. Чёртов идиот! Но любимый идиот!
-Ты сначала этих двоих поставь на ноги,а потом о третьем думай!-улыбалась я,а он закатил глаза.
-Поставим,но нужен же им,младший братик или сестричка!-улыбается он. Я не успела сказать,так как попросили внимания.
Это Алиса,хочет сказать тост.
-Ну что я могу сказать? Мариза,ты мне стала как дочь! И я очень рада,что я отдала своего сына в надёжные руки. Желаю вам много детишек! Счастья,любви а самое главное не разочаровывайтесь друг в друге. Счастья вам.-она смахивала слёзы радости. А я улыбнулась.
На сцену пошёл Джаред.
-Риз,милая. Ты знаешь меня,как никто другой! Ты видела меня любым,не каждый может остаться сильным. Я думал,что я бесчувственный чурбан. Но когда я увидел тебя,когда узнал получше,я понял ты пробила мою оборону. Посеяв там семена любви. И сейчас внутри меня,можно сказать большой дуб. Который крепнет с каждым днём. Я хочу,чтоб наши дети выросли в семье, где есть любовь и понимание. И я знаю,что этого всего они получат от нас. Я люблю тебя! Я люблю наших детей.-я всё-таки разрыдалась. Он подошёл ко мне, притянув к себе поцеловал.Потом все начали танцевать. Это было нечто.
Айрис и Дарк захотели спать. И Соф с Крис пошли улаживать их.
Всё просто супер! И я надеюсь так будет всегда...************************
Ну вот и все! Закончилась эта история!
Я буду по ним очень скучать.
Я думаю кому-то хотелось другой концовки.
Но увы, к такой концовке все и шло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)