Glava Five

15.2K 465 34
                                    

Звонит будильник и на них 18:30. Ого не хило я поспала. Думаю уже все семейство в сборе. Да и есть ужасно хочется.

Спускаясь вниз я уже слышала голоса. Там сидели Джейсон,Софи и Кристин. Джареда как всегда не было. А вот где Мистер и миссис Дембр?
-О,а вот и наша спящая красавица. Как спалось? -с сарказмом спросил Джейсон.
-Вот как Джейс.-я подняла два больших пальца вверх.
-Кстати,Риз. Мамы и папы не будет до завтра.-сказала Софи. Она что, мои мысли читает?-Если что.
-Ясно,я об это и хотела спросить. Ты читаешь мои мысли,Соф.-улыбалась я. Она тоже.
-Девчонки,я хочу есть. Кто-нибудь приготовьте поесть.-проныл Джейс.
-Джейс,твой спаситель пришёл. Я позову когда будет готово.- и я пошла на кухню.
Я решила сделать маринованное мясо с картошкой. И на десерт пирог с малиновым джемом.

Через 2 с половиной часа...

Ну вот готово,можно смело звать всех за стол.
-Ребята все за стол.-крикнула я.
И послышались гул голосов. На кухню ввалились трое голодных людей. Я еле сдерджалась, чтоб не за смеяться.
Мы сидим и едим,за одно и болтаем.
-Ммм,Риз. Джареду повезло с женой.-подмигнул Джейс. Я покраснела.
-Ох.. Не знаю как и ответить. Наверное спасибо.-улыбалась я.
-За правду не благодарят. -ответила Крис.
-Я наелся. Спасибо, Риз. Все было очень вкусно.-хотел встать из-за стола Джейс.
-А ты разве, не хочешь десерт?-спросила я. А все были удивлены. А что тут такого?
-Есть ещё и десерт?-воскликнули они втроём.
-Да есть,а что? Вы не хотите?
-Чёрт,Риз. Да ну его Джареда. Выходи за меня замуж?-улыбался он. А я засмеялась.
-Я подумаю.-и мы все вместе залились смехом.

Убрав все со стола мы решили посмотреть фильм. И начался спор.
-Я вам говорю давайте посмотрим мелодраму.-говорила Софи.
-Нет уж. Мы в прошлый раз смотрели мелодраму. Давай-те лучше посмотрим ужасы.-сказал Джейс.
-Ага,как же. Мы будем смотреть боевик. И все тут.-настояла Крис.
-А давай-те посмотрим комедию?-предложила я. Они втроём переглянулись.
-Я за!-воскликнули они одновременно.

Мы уже час не можем закрыть рты,потому-что смеёмся не переставая. У меня уже пресс болит.

Досмотрев фильм,мы пошли по комнатам. Я переоделась во вчерашнюю футболку. И легла. И как по команде зашёл Джаред. Я как раз не спала. Он начал снимать футболку,а следом джинсы. Он лег рядом.
И прошептал мне на ухо.
-Я знаю,что ты не спишь.-и вздохнул воздух за моим ухом. Я начала учащенно дышать.-какой дивный аромат. Ммм.-и поцеловал мочку уха. Я забыла как дышать. Потом он начал опускаться к шее. К ключице.
-Ч-что т-ты д-делаешь?-прерывисто дышала я.
-Только не говори,что тебе не нравится.-прошептал он. Чёрт,да он же пьян.
-Джаред ты пьян.-он продолжил своё дело.-Хватит.-я оттолкнула его. Он лег на подушку.
-Ммм. Ты моя. Слышишь,только моя.-мямлил заплетающимся языком он.
-С чего это ты вдруг заговорил об этом?мм? Спи, ты пьян.-я хотела укрыть его,но перехватил мою руку и притянул к себе и я упала на него.
-Ты спишь со мной.-сказал он.
-Конечно,я просто хотела укрыть тебя. Спи.- я хотела отодвинуться,но он не дал. В итоге мы уснули в обнимку. Не знаю как это вышло.

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя