Да,этот выбор, правильный. На душе кошки скребут. Из глаз льются слёзы. Я свернулась калачиком. Тихо всхлипывая я обняла себя за плечи. Гарри. Надо позвонить Гарри.
Трясущимися руками, я набрала его номер. После первого гудка он взял трубку.
-Алло,Риз.-спокойно сказал он.
-Гри,я...я.-я всхлипывала.
-Риз,Господи. Что стряслось? Я волнуюсь за тебя! Расскажи. Не молчи в трубку. Чёрт,я лечу в Сиэтл.-волновался он.
-Нет,Гарри не надо. Всё в порядке.-дрожащим голосом ответила я.
-Надо ещё как! Если бы было всё в порядке,ты бы таким голосом, не говорила! Не ври мне! Рассказывай. Иначе, я прилечу в Сиэтл и вытрясу всё из тебя. Ты меня знаешь. Я свои слова, на ветер не бросаю!-рыкнул он.
-Хорошо. Гарри,мне очень плохо и больно,и обидно! Сегодня,я захотела солёных огурцов и мела. И попросила Джареда купить мне это.-я сделала паузу. Дабы слёзы просились на ружу.
-Ну так это же здорово систр.-ответил он.
-Не перебивай меня! Я не закончила!-сказала я. И продолжила.-Он согласился,и пошёл в магазин. Все бы хорошо,но его не было полтора часа. И тогда я решила прогуляться. Гуляя, я немного устала и зашла в кафе. А там я остановилась прямо на проходе. За столиком сидел он и какая-то шмара. Они мило разговаривали,а Джаред положил свою руку ей на колено, и начал подниматься выше. Не выдержав всего этого я ушла. Я пришла домой и рассказала всё ребятам. У меня есть план. Сделать вид,что ничего не было,а в последний момент, чтоб он увидел,что я чувствовала, когда увидела всё это. И я отменяю брачную церемонию.-разрыдалась я.
-Я так и знал,что до добра это всё не приведёт. А Джаред су**,я придушу его собственными руками. Никто не смеет обижать мою сестру! А-то,что ты отменяешь свадьбу это и к лучшему! Переедишь ко мне,а малыша я помогу тебе вырастить. Но переедишь ты ко мне, как закончишь,все это. И предупреди ребят. Я буду звонить тебе каждый день и ты мне скажешь когда бронировать билеты. Люблю тебя,и хватит плакать. Я с тобой!-он сказал последнее предложение,так спокойно и нежно. Вот что значит защитник! От этой мысли новая порция слез вырвалась на ружу.
-Спасибо,Гарри. Спасибо за всё. Ты самый лучший старший брат!-ревела я. А он улыбнулся.
-Риз,я знаю,что это гормоны! А теперь успокойся и спать. А мне надо идти. Пока.-ответил он,я положила трубку.
Я сделала всё как он сказал,вот только спать не легла.
Уже 23:00.
В комнату вошёл Джаред,я взяла вещи и пошла к Соф.
Я хотела выйти,но он схватил меня за запястье.
-Куда ты собралась?-спокойно спросил он.
-Мы с девчонками,хотим устроить ночевку,в комнате Соф. И всё.-улыбнулась я,и аккуратно освободила свою руку.
Я выпорхнула из комнаты.
Зайдя в комнату я увидела,что девчонки,уже переоделись. Я прошла в ванну. Одела я короткие джинсовые шорты и белый топ,который оголял живот,а животик у меня уже виден не вооруженным глазом. Там заметный бугорок. -Ой,я жду не дождусь появления на свет малыша.-улыбалась Крис.
-Ага,я на седьмом небе от счастья.-ответила Соф.
-У меня такое ощущение,что это вы беременны.-смеялась я,а потом быстро успокоилась.
-Ну вообще,если честно. То я, буду рожать не здесь.-тихо сказала я. А они были в шоке.
-Как это не здесь? Риз,куда ты собралась?-обеспокоилась Соф.
-Я буду жить в Голландии. И я расторгаю свадебную церемонию. Я так решила и это обсуждению не подлежит.-а они понимающе кивнули.-Девчонки,спасибо,что поняли меня! Я вас обожаю.-я засмеялась и раскрыла руки для обнимашек.
-ОБНИМАШКИ!!!-крикнули мы хором. И смеёмся.
-КУЧА МАЛА!!!-я не поняла,но когда они упали на меня,я засмеялась как даун. Да и они, особо не отличались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)