Ребят искать долго не пришлось. Они были в VIP-ZON'E.
-Ребята привет!-поздоровалась Крис. Я обняла её.
Они решили,что будут жить в Голландии.
-Слоник иди сюда,обниму.-меня заключил в медвежьи объятия Джейсон. Я его пихнула в ребро. Когда он меня отпустил.
-Иди в пень,гризли.-смеюсь я,а он хмыкнул.
-Мартышка! Я скучала!-и на меня накинулась Соф. Я еле устояла на ногах.
-Я тоже! Может отпустишь?-она кивнула.
-Лисе-е-е-е-но-о-о-о-к,дай обниму.-и восемь ребят накинулись на меня одну.
-А-А-А-А. Я сейчас задохнусь!-смеюсь я,а они отпускают меня.
-Привет,малыш.-подмигнул Джаред,а я закатила глаза.
-Гарри иди сюда,перетереть кое-что надо.-брат кивнул и что-то шепнув Аклее, подошёл ко мне.
Мы отошли к тихому углу.
-О чём,ты хочешь поговорить?-как-то грубо бросил он. Что с ним?
-Гарри,что происходит? Почему, ты мне врал о том,что любишь Крис?-тихо сказала я.
А он разозлился.
-Риз,это не твоё дело! На это есть веские причины!-гаркнул на меня он. Я не узнаю его.
-Нет,это моё дело! Ты мой старший брат! И то,что происходит с тобой,меня очень пугает! Я не узнаю тебя!-крикнула я,а он сжал кулаки.
-Послушай меня! Ты хочешь узнать правду?-рыкнул он,а я сглотнув, кивнула.-Ну так слушай! Да я люблю Крис,но она не любит меня и более того,она ненавидит меня! Ты не знаешь многого Риз! И тебе этого не стоит знать!-рыкнул он.
-Нет,она любит тебя! Это ты просто слеп,раз не хочешь верить в это! А ты расскажи то, что я не должна знать! И поверь я вытерплю то,что ты скажешь!-я была зла.
-Ну хорошо. Твою свадьбу подстроил Я! Я подсказал родителям об этом! Все абсолютно,ВСЕ! Любили тебя! Ведь ты у нас золотой ребёнок! А я? А я отброс! Я твоя и Джимо тень! Я ненавидел тебя и Джимо. Я всегда ненавидел вас обоих и поверь мне,это никогда не поменяется! А теперь живи с этим!-я...это не правда! Он так не думает! Нет!
Я скатилась по стене и зарыдала,нет!
За что? То есть он знал абсолютно обо всём?
От этой мысли становилось больнее.
И новый поток слёз, хлынул на ружу.
-Малышка,что стряслось?-взволнованно сказал Джимо.
-Гарри... Ссора... Больно...-я вновь заплакала,как же больно. Я понимаю если бы это сказал другой,но родной брат?! Это слишком!
-Что этот засранец сделал?-рычал он.
-Он рассказал горькую правду.-и успокоившись немного,я начала рассказ.-Я не могу в это поверить! Джимо,скажи,что это не так!?-вновь зарыдала я.
-Малышка,я не могу тебе этого сказать.-он выдохнул.-Но набить ему морду могу.-рычал тот.О нет!
Он встал и быстрым шагом пошёл к ним.
А я за ним.
-Джимо,не надо этого делать! Прошу!-я схватила его за руку,мы были возле них. И последующие слова они слышали.
-Не надо?-взбесился он.-Ты говоришь не надо? Никто не смеет обижать тебя! И я это уже тебе доказал! И не раз! Родной брат не должен обижать сестру,особенно младшую!-он был в бешенстве,он готов обратится в любой момент!
-Но не надо избивать, младшего брата! Джимо,прошу успокойся! Ради меня!-я готова вновь разрыдаться.
-Не плачь,его должен кто-то проучить! И пусть лучше это буду я!-и он пошёл к ним.
-Ребята! Не под пускай-те Джимо,к Гарри!-крикнула я,а они быстро среагировали.
Я подошла к ним. И посмотрела в глаза Джимо.
-Джим,вспомни. Чем закончилась прошла драка! Не надо повторять тех ошибок!-он немного успокоился,но блять! Нужно же было Гарри, презрительно хмыкнуть. И тогда Джим,освободился!
Гарри был на полу,он не успел среагировать!
Но он блокировал удары Джима.
-Джим! Успокойся! Это же твой брат!-крикнула я. А он не обратил на это внимания.
-Теперь уже не брат! Ну же братишка нанеси удары!-он его специально провоцировал.
И вот теперь его бьёт Гарри.
Я не могу на это смотреть.
Почему их не разоединяют?
Ах да им хочется зрелища!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Мой Зверь..
WerewolfНе спрашивая чего хочет дочь,родители отдают её замуж,ну а что будет дальше. Узнаете. (Ну если за хотите;)