Glava FOUR

16.4K 418 44
                                    

POV Dshared
Чёрт у меня никто ничего не спросил. Да чего уж там. Отец решил все за меня. Я надеюсь она будет нормальной.

Сейчас мы сидим в гостиной. Кристин и Софи очень взволнованы.
-Девчонки хватит. Это лишь обычная девчонка.-безразличным тоном сказал я.
-Не какая-то там,а наша будущая сестра! Это твои швабры какие-то левые.-ответила Кристин. На это я лишь Закатил глаза.
-Главное,вам нужно вести себя как обычные люди. И все будет в порядке.-успокоил нас отец.
Мама пошла открывать дверь. И через несколько минут вошли мама и она. У меня чуть челюсть не поцеловалась с полом. Она ничего такая. На ней было чёрное кружевное платье, кожаная куртка и черно-белые кеды. И было видно как она волнуется.

Мне нужно было срочно уйти. И я думаю я показал себя с худшей стороны. Если бы ещё чуть-чуть и я не выдержал. Утащил бы её с собой. И от этой мысли, у меня в голове, всплывали настолько пошлые фантазии. Но я же воспитанный парень,я пытался не давать им волю. И чтоб утолить свою жажду я помчался к Амелие.

Вернулся я только к полуночи.
-Джаред,ты знаешь,что повёл себя не вежливо с Риз. Это возмутительно! А она молодец,не подала виду что это ее задело. И чтоб это было в первый и последний раз. Тебе ясно,Джаред?-на последнем слове она совсем говорила грубо.
-Да,Крис. Спокойной ночи.
-И тебе,братец.
Я пошёл в свою комнату. Зайдя туда я увидел как Мариза спит,она была в моей футболке. И ей очень она шла. Её волосы были разбросаны по подушке. Так и хочется стянуть её. Чёрт. Забудь. Я осторожно лег рядом, боясь её разбудить. Притянув её к себе я зарылся в её волосы носом. Я могу любоваться ею вечно,но организм берет надо мной вверх.

POV Mariza.
Меня что-то душит. Ещё чуть-чуть и он сломает мне ребра. Открыв глаза я увидела Джареда. Он такой милый когда спит. Волосы взлохмачены. У него был такой умиртворенный вид,что даже завидно.
-Может хватит на меня смотреть? Такими темпами ты во мне дыру просверлишь.-усмехнулся он,а я закатила глаза.
-Может,ты меня отпустишь? Мне как-то воздуха не хватает.-намекнула ему я.
-Нет,не отпущу.-и он притянул к себе и зарылся в мои волосы носом.
-Как это не отпустишь?-возмутилась я.
-Давай ещё немного поспим.-сонным голосом сказал он.
-Ты спи,а мне нужно вставать.-и я попыталась выбраться. Но все тщетно. Одно мгновение и он надо мной. Я вопросительно уставилась на него.
-Малыш,не пытайся вырваться из моей хватки. Когда я за хочу, вот тогда и отпущу.-он это прошептал мне на ухо. Я готова была растаить прямо там,но удержалась. Взяв всю свою волю в кулак. Я сказала.
-Ты считаешь себя пупом земли? Спешу тебя огорчить,ты не он. А теперь отпусти меня. Мне звонят.-толкнув его в грудь. Чёрт он был без футболки. И я почувствовала его стальной пресс. И тепло исходящее с него.
Он упал на кровать с грохотом и шумно выдохнул. А мой телефон продолжал звонить. Взяв его с полки я увидела надпись "Гарри".
Чёрт, мне сейчас достанется. Приняв звонок,я приложила телефон к уху.
-Алло?-зажмурив глаза осторожно сказала я.
-Мариза Розали Дешвуд,где тебя нелегкая носит?! Ладно сходить на ужин и задержаться, но не ночевать же там! Бегом домой,иначе я сам приеду и запихну тебя в машину.-орал он.
-Гарри,не надо так кричать,все хорошо, я в безопасности. Родители знают где я,и есть еще одна новость, которая может тебе не понравиться.- более мягче ответила я.
-Ладно,допустим я поверил. А когда собираешься домой? Я даже спрашивать не буду где ты спала. Не пугай меня,что за новость?-буркнул он.
-Ну домой я собираюсь скажем так не скоро. Не волнуйся,а то поседеешь раньше времени.-ответила я.
-Дай угадаю,тебя попросили пожить у них. А ты добрая душа не смогла отказать. Мариза,если вдруг что то случится, сразу звони мне.-взволнованно сказал он. На лице появилась улыбка, как приятно,что о тебе волнуются и заботятся.
-Хорошо,вредина пока,люблю тебя.-попрощалась я с братом и выключила. Пока он не начал задавать лишние вопросы.
Откинув телефон я легла обратно,положив руку на лоб. Я забыла о том,что мой недомуж лежит рядом. Резко посмотрела в его сторону,он смотрел на меня изучающим взглядом.
- Ты одна сплошная загадка Мариза.- он задумчиво уставился в потолок.
-Ты меня ещё не знаешь, поэтому я тебе интересна.- я встала с кровати и пошла в сторону двери.
Я резко задумалась о том,я не знаю где комната Софи. Пришлось вновь повернуться к Джареду. А он смотрел на меня с весёлой искрой в глазах.
- Что то не так,душа моя?- я готова была свернуть ему шею,но сдержала себя. И мило улыбнувшись процедила.
-Дорогой мой,ненаглядный не подскажешь где комната твоей сестрицы Софи,буду тебе очень признательна.- он захохотал,и встав с кровати,поцеловал меня в макушку,что удивило меня, вышел из комнаты. И через секунду вошла Софи.
-Софи,у тебя не будет одежды,которая подойдёт мне?- как непривычно оставаться у кого то в гостях.
-Конечно будет! Пойдём.-она взяла меня под руку и повела за собой. Мы зашли в комнату не хуже Джареда.

Вау! Там было огромное количество вещей.
-Выбирай,что захочешь.-улыбалась Софи. Я улыбнулась в ответ. Пройдясь по всему взглядом. Я остановилась на простой футболке и спортивных штанах.

Вроде нормально. Волосы оставила распущенными.
-Супер,а теперь пойдём вниз. Уже пора завтракать.-и мы с улыбками на лицах спустились вниз. Там уже все ели. Мы тихо присели за стол,чтоб не мешать разговору семейства.
-Мам,а ты оповестила родителей Риз,о том,что ты хочешь пригласить их на ужин?-спросил Джейсон.
-Ой. Забыла,спасибо,что напомнил Джейс.-улыбнулась она. У них такая дружная семья. Они дарят друг другу улыбки. И никто не сидит мрачный. Даже Джаред улыбается. От этой картины на моём лице расплылась улыбка. Но в моей семье не так. Мама с папой про нас совсем забыли когда нам исполнилось по 15 и 16 лет. Маму и папу мне заменил Гарри. Тренируя себя я заглушала ту боль, которую приносили мне родители. А когда мне исполнилось 18,я переехала в другой дом. У меня был свой капитал.
Из своих воспоминаний меня вывел голос Ричарда.
-Софи,Кристин. Я думаю вам нужно сходить развеяться вместе с Риз. Как вам идея?-спросил мистер Дембр.
-Пап,да мы за!-улыбалась Софи.
-А ты,Риз?-спросила меня Крис,держа за руку.
-А почему бы и нет?-улыбнулась я.
-Ура! Доедаем и едем за покупками!-воодушевлённо говорила Соф.
-Алиса,а вы не хотите с нами?-спросила я.
-Нет,ты езжай с девочками. У меня хлопот ещё много. Но как нибудь в другой раз.-подмигнула весело она.

Мы уже в ТЦ. И обошли пять магазинов с платьями. Боже если б я была человеком,то уже на третьем магазине выдохлась. Но нет! Пока ещё ничего не нашли. Ну точнее Крис и Соф. А я взяла. Дабы не просить у них все время одежду. Мне даже приглянулся один комплект красного кружевного белья. А так же одно очень красивое,чёрное,атласное платье чёрного цвета,в пол,и очень прекрасным вырезом на ноге.

Выйдя из примерочной я посмотрела на девочек. У обоих глаза были выше уровня лба,а рты широко раскрыты.
-Что,на столько плохо?-сожалела я.
-Нет! Ты что! Это. Это. Это супер. Оно как будто сшито для тебя. Мы берём его.-тараторила Крис. А Софи,никак не может прийти в себя.
Переодевшись,мы пошли искать к ним. Туфли. И нашли. Они были высокие,чёрные и с атласными подвязками,которые оборачивались по всей ноге.
Они отлично сочетались с платьем.
Девочки ещё при купили себе вещей. И мы поехали домой. НАКОНЕЦ-ТО!
Приехав мы взяли сумки и пошли в дом. Дома никого не было видно. Мы сразу разошлись по комнатам. Зайдя в свою, я никого не увидела. Это и к лучшему. Поставив пакеты на пол,я плюхнулась на кровать. И долгожданный сон жди меня,я уже в пути...

______________

Ну как вам? Мне будет приятно если вы напишите об этом в комментариях или в ЛС. Люблю вас):*

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя