Gⓛⓐⓥⓐ SIX

14.3K 402 19
                                    

Разбудил меня поцелуй в щеку. Я резко поднялась. И уставилась на Джареда с широко раскрытыми глазами. А он смотрел на меня не понимающе.
-Что? Мне тебя в щеку поцеловать нельзя?-спросил он возмущенно.
-Вообще-то,у меня надо спрашивать разрешение.-скрестила руки на груди я.
-Прости,я не смог сдержаться. Ты такая красивая когда спишь.-и провёл большим пальцем по моей щеке. Я закрыла глаза от блаженства. Открыв глаза я увидела,как его лицо в паре сантиметров от моего. Я хотела уже сказать,но сказал первым.
-Позволь мне сделать это.-прошептал практически в губы он. Я не успела ничего сделать. Как он, нежно накрыл мои губы, своими. Я таяла от его губ. Миллионы бабочек начали делать свою работу. Это такое приятное ощущение. Я обвила руками его шею. А он держал меня за талию. Его волосы они такие мягкие. Он посадил меня на колени. Его губы терзали мои. Это сладкое мучение. Если бы нам не требовался воздух,то поцелуй длился бы вечно. Он соприкоснулся своим лбом с моим и тяжело дышал.
-Как я долго этого ждал.-с ровным дыханием сказал он. И вновь накрыл их своими. Но этот поцелуй был более требовательным. Он ворвался в мой рот. И найдя мой язык,сплелся с ним. Этот обжигающий все тело танец. Казалось,что может быть лучше? Он положил меня на подушку и навис с верху. Не отрываясь от моих губ. Его руки блуждали по моему телу. Он перешёл к моей шее. Оставляя на ней,мокрые следы. Покусывая,а потом зализывая,он перешёл к ключице. Надо остановиться пока не поздно. Но я не могу. Его руки нашли конец футболки,и вот сейчас я собралась с мыслями.
-Джаред,нет. Не надо.-еле как сказала я.
Потому-что его губы вновь вернулись на прежнее место. Я положила две руки на его грудь. Он был таким горячим. Точнее его температура тела была такой. И оттолкнула его. Он посмотрел на меня.
-Мы сами будем сожалеть об этом. Прости.-я встала и не обращая на скорость скрылась из комнаты. Я зашла в ванную. Поставив руки, по обе стороны от раковины,я посмотрела на себя.
Волосы растрепаны,губы опухли от многочисленных поцелуев. Потухший блеск в глазах. Я набрала воды и умылась. Потом опустила голову вниз.
Повернув голову я увидела его. И хотела выйти,но он встал в дверном проёме. Не поднимая головы я сказала:
-Джаред,отойди. Пожалуйста.-но он не сдвинулся с места. Он поднял моё лицо держа за подбородок. В моих глазах застыли слёзы. Подумать только,я несколько лет не плакала,а тут бац и всё. Он смягчился когда увидел слёзы.
-Малыш,прошу не плач. Ты не имеешь право плакать, из-за того,что я такой кретин. Я бы никогда не пожалел об этом. И если ты думаешь,что ты игрушка,то ты глубоко ошибаешся. Ты меня поразила в первый же день. Я повёл себя грубо,по отношению к тебе. И за это я корю себя. Прости меня,идиота.-нежно проговорил последнее предложение он. Я не сдержала нахлынувших эмоций. Заплакав я обняла его. Он гладил меня по спине. Пока я не успокоюсь.
-Я прощаю тебя.-сказала я,вздохнув этот родной аромат.
-Мариза Розали Дешвуд. Не окажите ли вы мне в чести,стать моей девушкой?-на одном дыхании сказал он. Я улыбнулась и притянув к себе поцеловала.
-Это значит да?-спросил он,все ещё целуя меня.
-Как ты сам думаешь?-выдохнула я. Он улыбнулся. Взяв меня за талию,я обвила ногами его торс. Он прижал меня к стене. Всё так же целуя.
-Я так счастлив.-улыбался он.
-Взаимно.-ответила я весело. Он надул губы.-Что?-не понимала я.
-Нет,так не пойдёт. Скажи как сказал я.-ответил он. Я еле как удержалась,чтоб не засмеяться.
-Хорошо.-улыбнулась я.-Я ТАК СЧАСТЛИВА.-смеясь сказала я. А он подхватил мой смех. Мой живот заурчал.
-Кто-то,хочет есть.-с улыбкой сказал он. Отпустив меня,он повернулся.-Запрыгивай.-и я с удовольствием запрыгнула. Обвив руками его шею,а ногами,его торс. Мы спустились вниз. Придя на кухню он сказал.
-Что будем есть?-ему как-то удалось посмотреть на меня.
-Это ты у меня спрашиваешь?-с наигранным удивлением сказала я. А он принял это за действительное.
-Я не знаю.-ответил он.
Я засмеялась,слезла с него и подошла к плите.
-Не боись со мной,не пропадешь.-я чмокнула его в щеку,но ему это не понравилось. Он притянул к себе и поцеловал в губы. Я улыбнулась. Он сел на стул и начал наблюдать за мной. Я решила испечь пиццу.
-Джаред,помоги. Рассиделся он тут.-сказала я смотря на него. Он встал и подошёл ко мне.
-Что мне делать?-он стоял сзади меня.
-Помой овощи и нарежь их.-он послушно сделал так, как я сказала.
Через час было все готово. Готовили мы смеясь. И вот долгожданная еда-а-а. Мы сидим едим. Он измазал мой нос,мукой. Я мило улыбнулась и обмазала его лицо, не испекшимся пирогом. Он был в шоке. А я смеюсь.
-Риз,беги.-прорычал он. Я побежала на вверх. Не успев добежать до комнаты,он прижал меня к стене. Держа мои руки над головой.
-Малыш,ты это зря сделала.-мои глаза были огромными. Он резко поцеловал меня. Я вскрикнула. Но потом он смягчился.
-Блин. Джаред,я чуть кирпичи не наложила!-оттолкнула его от себя я.-Дурак.-я скрестила руки на груди.
-Риз,прости меня.-он положил свои руки мне на плечи. Я откинула их.-Ну хорошо.-он взял меня под ноги и закинул меня плечо. Я закричала.
-ДЖАРЕД!!! ОТПУСТИ МЕНЯ! ОТПУСТИ!!-пыталась образумить его  я могла бы с лёгкостью вырубить его,но это будет жестоко к нему.
А он не обращал на меня внимания. Вскоре я успокоилась. Он принёс меня в ванну. Наполнив её водой,он сказал.
-Ну что? Готова искупаться?-с начала я не поняла,но потом до меня дошло. И я начала брыкаться. Но он кинул меня в воду. Я в шоке.
-ДЖАРЕД! ТЫ КУСОК ГО...-я не договорила.
-Но-но-но. Малыш тебе идёт быть злой.-смеялся он. Я ничего не ответила,а показала средний палец. И перед его лицом закрыла шторку.
Пролежав пока вода не остыла,я нехотя вылезла. Он был в нашей комнате и лежал на кровати.
-Риз. А Риз? Давай сходим куда-нибудь?-говорил он.
Я не обращая внимания на него взяла вещи.
-А давай сходим,в ТЦ?-как он так быстро оказался здесь? Я прошла мимо.
-Ну Ри-и-из. Хватит дуться,давай покажи же мне ту улыбку от которой можно сойти с ума.-умолял он. Я улыбнулась и повернулась к нему.
-Хорошо,но чур,мы будем ходить туда, куда я за хочу?-ответила я. Он закивал. Как маленький ребёнок,ей богу!-А теперь выйди. Я переоденусь.
Так мы пойдём гулять.

Я готова. Спустилась я вниз и вижу,как Джаред спорит с каким-то парнем. Увидев меня парень замолкает. А Джаред поворачивается ко мне. Он тяжело сглотнул.
-А что эта за очаровательная особа? Джаред?-спросил этот парень и поцеловал меня в тыльную сторону ладони.
-А это моя невеста,Трой.-ответил он ставя на слово "невеста" ударение. И выражение лица парня, поменялось.
-Так вот на кого ты променял мою сестру. На какую-то шавку? Сразу же видно,что она не та за которую себя выдаёт. Ты ведь обещал Амелие,что женишься на ней. А со своей якобы невестой разберешся.-с негодованием говорил Трой. Взяв в кавычки слово невеста.
Я стояла и слушала его скрестив руки на груди. И хмыкнула,на последнем слове.
-Всё? Ты закончил нюни распускать? Во-первых, пусть твоя сестра сама придёт сюда и разберется со мной. Во-вторых, я не какая-то там шавка. Я Мариза Розали Дешвуд. Которая выросла в суровых условиях. Вместе с братом который за свою младшую сестру порвёт любого. И в-третьих,тебе в этом доме теперь не рады. Можешь валить от сюда,и жаловаться своей мамочке,что тебя продинамила девчонка. Понял ушлепок?-каждое слово я выговаривала,а последнее слово выплюнула. Он сглотнул. Все чуят во мне демоническую сущность и он не исключение.
А Джаред был в шоке. Я хмыкнула и ушла из дома, попутно снимая балетки. Добравшись до леса,я услышала шелест листьев. А потом услышала волчий вой. Чёрт я опять, нашла на свою пятую точку неприятности...

---------------------------------

Там пам па-ам. В следущей главе все точки будут расставлены над ⓘ.

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя