Gⓛⓐⓥⓐ TWELVE.

10.4K 296 11
                                    

Приехав домой,я сразу накинулась на него. Он схватил меня за пятую точку. Я обвила ногами его бедра. Он ногой открыл дверь. Странно никого. Но не в этом суть. Мы начали стягивать с себя одежду на ходу. Он кинул меня на кровать. Раздвинул мои ноги устроился между ними. Я никогда не устану от его губ. Он начал покусывать,а потом зализывать следы на шее. Потом ключицу. Его руки блуждали по моему телу. Найдя конец футболки он потянул её вверх. Целуя мою грудь поверх лифа, он Покусывал её. Я не знала куда девать руки. И сжала с силой простыню.
-Ты идеальна.-прошептал мне в шею он.-Только ничего не бойся.-я не могла ему ничего ответить. Ну же Джаред,не мучай меня.
Он снял с меня лиф. И жадно начал мять,покусывать и проводить языком по возбуждённому соску. Из меня вырвался первый стон.
-Это музыка, так прекрасна,я хочу ещё.-он улыбнулся. И начал целовать живот,потом проложил дорожку поцелуев,к низу живота. Аааа. Я не могу.
-Джаред... Не мучай... Меня... Ааааа....-чёрт я сейчас взорвусь. Я никогда не испытывала этого раньше.
Он проник внутрь джинсов одним пальцев. Проник в трусики. И вошёл в меня одним пальцем. Как хорошо. Потом двумя,и начал следить за моей реакцией. Он ухмыльнулся. Он вновь стал меня целовать. Я начала стягивать с него футболку. Он помог мне,поднял руки. Я провела пальцем по его груди опускалась ниже. Он простонал. И схватил мою руку.
-Малыш,если ты не перестанешь,то я тебя оттрахаю жёстко.-меня его слова ещё больше возбудили.
Он рывком снял с меня джинсы вместе с трусиками. Сняв с себя остальную одежду,он вошёл в меня. Осторожно,и следил за каждым своим движением. Было неимоверно больно. Но Джаред поцеловал меня,забирая мою боль. Он вошёл ещё глубже.
-Потерпи,ещё немножко.-и вновь поцеловал меня.
Постепенно боль ушла. И на её смену пришло удовольствие.
-Ооооо.... Джаред.... Ааааа.-стонала я. Он вместе со мной. Он начал ускорять темп. Жестче. Ещё жестче. Аа,как хорошо. Он вдалбливал меня в кровать. Что аж стенка трещала. Одним рывком я оказалась сверху. Но он перевернул нас.
-Малыш,я главный. Не забывай это.-рычал он. А я просто заткнула его поцелуем...

-----------------------------------

Я не могу отдышаться,Джаред тоже.
-Малыш... Это... Было... Просто... СУПЕР... Ты чудо. Я люблю тебя.-отдышавшись сказал он.
-Это... Было... Да-а...-я не могу отдышаться.
-Может повторим?-он навис сверху. Я с улыбкой его потянула в поцелуй. Он с ответной улыбкой поцеловал меня.

Сейчас 19:30.
Я только сейчас встала с кровати.
И ищу одежду. Блин! Джаред! Вот говнюк! Куда он дел мою одежду?
-Малыш,тебе идёт. Ходи так.-он пошло закусил свою губу.
-Ага,только в твоих мечтах. И вообще где моя одежда?-я повернулась к нему. И сложила руки в боки.
-Одень другое.-он что издевается?
-У меня нет другой одежды,Джаред!-он закатил глаза.
-Возьми,что-нибудь у девчонок.-я стукнула себя по лбу. Точно!
Я вышла из комнаты. Как же ноги и низ живота болят. Зайдя в комнату к Ани. Я сначала смутилась,но потом решила,что верну потом. В итоге на мне.
Джинсы рваные на коленях и толстовка с капюшоном. На ногах моя обувь.
Зашла к нам в комнату,я увидела,что Джаред,только в джинсах.
Я обняла его за талию сзади. Он улыбнулся,и держал мои руки.
-Джаред,а где все?-мне пришлось встать на носочки,чтоб положить свой подбородок,на его плечо.
Вот такой он дылда.
-Они пошли на частную встречу. Придут вечером.-ответил он. Он повернулся ко мне и обнял.
-Помнишь,ты у меня спрашивала хочу ли я эту свадьбу. Я ответил нет. Но я врал. Я безумно жду её. И я надеюсь,ты не сбежишь,из-под алтаря?-пошутил он. А я тыкнула локтем ему в ребро. А он тихо засмеялся.
-Не дождешся. Пошли,я есть хочу.-я за прыгнула ему на спину. А он с непониманием посмотрел на меня.
-Что? Мои ноги болят и живот. А между прочим это ты постарался.-ответила я. А он закатил глаза.
-Но тебе ведь понравилось?-улыбнулся он.
-Ну если честно,то-о-о...-а он посмотрел на меня таким взглядом.-Да шучу я! Это было волшебно.-я поцеловала его в щеку. А он улыбнулся.

Я и Мой Зверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя