Глава 1

399 31 1
                                    

Спустя три с половиной года:

Ох, ребятки, у меня столько новостей, что даже не знаю с чего начать. Начнем с легкого. Я живу в Чикаго. Я закончила университет и теперь у меня диплом экономиста. Я замужем за Майком. У меня к нему нет никаких чувств, только выработалась привычка за все это время. Я уговорила его на один проект. И вот, теперь я владелица дома моды. Да, да, вам не послышалось. У меня своя текстильная фабрика и я выпускаю одежду. Саша родила мальчика и назвала его Виктором, в честь отца. А Анечка моя, год назад вышла за Егора замуж. Сейчас она беременна на шестом месяце. Я очень за нее рада. Они переехали в  Португалию и живут сейчас в Лиссабоне. Димка, братец мой, уже ходит в садик. Он столько говорит и спрашивает. Мама говорит, что у нее никогда не перестает болеть голова, потому что Дима не умолкает. Иногда, я забираю его к себе на выходные.

Сегодня утром, я проснулась в очень, ну очень хорошем настроении. Я встала, пошла умылась, почистила зубы, а потом включила веселую музыку и пошла готовить завтрак. Пританцовывая, я делала фруктовый салат и жарила блинчики. Ко мне сзади подошел Майк.

- Ммм, как вкусно пахнет. Ты чего такая веселая? - спросил он.

- Не знаю. Просто настроение хорошее. Как спалось? - он сел за стол.

- Хорошо. - я положила ему в тарелку блинов.

- Я хотела, тебе кое-что сказать вчера, но когда вернулась ты уже спал. В общем, мне нужно на пару дней улететь в Лондон. Хочу заключить контракт с компанией Елеонор. - сказала я выключая плиту.

- А это кто? - спросил он жуя.

- Это владелица одной очень известной компании по производству брэндовой одежды. Я когда-то работала у нее. Сегодня я свяжусь с ней, а завтра, наверное, сяду на самолет.

- Ну хорошо. Мне тоже нужно уехать на пару дней в Лос-Анджелес. Когда прилетишь?

- Без понятия. Смотря насколько это все затянеться. И сколько раз говорить, сначала прожуй, а потом говори.

Я вышла из кухни и начала собираться на работу. Мне позвонила мама и я приложив телефон к уху, зажала его плечом, потому что руки заняты.

- Да, мам. - ответила я.

- Доброе утро, Риточка. Ты сегодня сможешь забрать Диму? А то он очень к тебе проситься. - спросила она.

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя