Я под утро приехала домой и легла спать. Когда проснулась, увидела возле себя Майка. Жуть то какая. Я встала и пошла на кухню. Взяла бутылку вина и налила в бокал. Дожилась, с утра уже бухаю. На кухню вошел Майк.
- Ты чего это пьешь с утра? Случилось что-то? - спросил он.
- Нет. Все в порядке. Маша приехала. - сказала я, как бы невзначай.
- Теперь понятно. - он тяжело вздохнул и забрал бутылку.
- На место поставь.
- Нет. - он выбросил бутылку в мусор. - На работу пора. - он вышел из кухни.
В принцыпе, он прав. Пить это не выход. Тем более с утра. Я встала и пошла собираться. Через час, я была на работе. Инесса, разпрашивала про контракт и я ей все рассказала. Также предупредила, что на показ и банкет у нас будут гости. Проработав несколько часов, я пошла на обед. Мне позвонила Аня.
- Алло, привет. - ответила я.
- Привет, не отвлекаю? - спросила она.
- Нет, что ты. Как дела?
- Все отлично. Мы сегодня делали УЗИ. У нас девочка и мальчик. - от услышаного я подавилась.
- Что, кхм... Что ты сказала?
- Да, да у нас двойня. Я сейчас взорвусь от радости.
- Не надо. Детей доноси, а потом взрывайся, сколько хочешь. Офигеть. Хорошо же Егор постарался.
- Ахахах, да. Блин, Рита, я боюсь. Я одного родить боялась, а тут двоих.
- Не бойся, все будет хорошо. А почему раньше не сказали, что двойня?
- Мы бы и до сих пор не знали, если бы сегодня они так удачно не повернулись. Ох, я так рада.
- Я тоже.
- Ладно, мне пора. Я позвоню еще. Как-нибудь. Пока.
- Пока.
Ай да Аня. Офигеть! Двойня! У меня уникальная подруга. Чтож, она хоть немного повысила мне настроение. Пообедав, я опять пошла работать. И вот, возвращаюсь я домой, после трудового дня. А дома меня ждет сюрприз.
- Риточка, как же я по тебе соскучилась. - мама Майка обняла меня. Майк оперелся о дверной косяк. Я посмотрела на него взглядом "Какого черта, она здесь делает", на что он лишь махнул, что не знает.
- А я-то как по вам соскучилась. - ответила я и выдавила улыбку.
- Ну, рассказывай. Как дела? Что нового? Как работа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...