Глава 5

269 30 0
                                    

Вернулась домой я под утро. Только я вошла, как меня встретила свекровь. 

- Доброе утро, Риточка. Ты что, дома не ночевала? - спросила она.

- Да. Работа. - отмахнулась я.

- Ну да, ну да. Пойдем на кухню. Я завтрак приготовила.

- Спасибо, я не голодна. Я пойду прилягу. 

- Ну хорошо. 

Я пошла в спальню и легла на кровать. Этой ночью я очень много думала, о том, что вчера произошло. Но ни к каким выводам я пока не пришла. Я пыталась, хотя бы на часик уснуть, но удавалось мне это с трудом. Я перевернулась на спину. Мой телефон зазвонил и брав его с тумбочки я нехило стукнулась об нее. Психанув, я сбросила, даже не посмотрев кто это и кинула его в другой конец кровати. Похоже на пальце будет синяк. О, нет! Где мое кольцо? Я потеряла кольцо. Я судорожно начала раскидывать все на кровати, но так и не нашла его. Я вышла в гостиную и начала искать там. Блин, его нигде нет.

- Что-то ищешь? - спросил Майк.

- Да. Эм... сережку потеряла. - да, да. Я соврала.

- Помочь?

- Нет, я уже, кажется, знаю где она. - я вернулась в спальню.

Я соврала Майку, потому что я потеряла кольцо, которое мне подарил Паша. Это для того, чтобы избежать скандала. Он итак против того, что я его ношу. Как я могла его потерять? И где? Черт! Мой телефон снова издал звук.

- Алло. 

- Привет. - это Дженни.

- Привет. Я хотела сегодня тебе позвонить. Мы можем встретится?

- Да, конечно. Где и когда?

- Вечером в кафе. 

- Хорошо.

- И еще. Приди одна.

- Окей. Пока. - она сбросила.

Так, а теперь мне пора на работу. Я собралась и поехала в офис. Там меня ждала Элеонор. Мы уладили некоторые нюансы с контрактом, попрощались и она уехала. К вечеру я освободилась и поехала на встречу с Дженни.

- Привет. - сказала я и присела за столик к ней.

- Привет. 

- Долго ждешь?

- Нет. Минут десять. Я заказала тебе тирамису. 

- Ооо, спасибо. Я хотела с тобой поговорить.

- Я слушаю.

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя