Глава 9

313 31 0
                                    

- Ага, и тебе. - сказала я с отдышкой.

- Что? Кошмар приснился? - он сел рядом. Я посмотрела на часы. Сейчас 11 утра.

- Нет, всё нормально. Когда я вернулась?

- Где-то часов в 6 утра.

- В 6 утра?

- Ну да.

- Ясно. Я в душ. - я встала с кровати и пошла в ванную.

Где я была до 6 утра? Что я делала? Ничего не помню. Только лица коснулась холодная вода, как меня резко заболела голова. Боль была просто невыносимой. Я даже на ногах не устояла. 

Воспоминания:

- Я соскучился. - сказав это он углубил поцелуй.

Этот процесс необратим. Я понимаю, что должна что-то сделать, остановить это как-нибудь, но не могу. И когда моя рубашка была уже полностью расстегнута, а его руки свободно блуждали по моему телу, я полностью потеряла любой рассудок.

Придя в себя после случившегося и немного протрезвев, мы поняли,что сделали огромную ошибку.

- Это же ничего не значит? Просто немного переборщили с алкоголем. - сказала я.

- Немного? - спросил Паша.

- Ну да. Много. Я думаю после этого, мы не сможем быть друзьями.

- Я тоже так думаю.

Я встала и взяв вещи отправилась в ванную. Одевшись, вышла оттуда и увидела, что Паша тоже был одет. 

- Ну... мне пора. - сказал он.

- Мне тоже.

Мы вышли из номера и стали возле лифта ожидая его. Наконец-то он приехал и мы вошли в него. Присутствовало какое-то напряжение, которого никогда прежде не было. Только лифт открылся, как мы вместе рванули из него и естественно столкнулись. Я не удержалась и чуть не упала, но Паша поймал меня. 

- Спасибо. - сказала я и встала восстановив равновесие.

- Не за что. Будь осторожнее.

Я вышла и пошла к выходу.

*******************************************************

Так это был не сон. Ай, голова просто раскалывается. Господи, что же я наделала? А хотя... а что я сделала? Майк же не узнает. К тому же, он тоже мне в свое время изменил. Блин, Рита, не парся. Меня больше волнует, почему я поддалась. Я думала, я забыла Пашу и у меня больше нет к нему чувств. Оказывается, нет. 

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя