Уже целую неделю моя свекровь пилит мне мозг. Это невыносимо. Я и шагу свободно ступить не могу. А еще и куча упреков,кароче взрыв мозга. Майк тоже выводит меня постоянно. Только на работе я нахожу спокойствие и отдыхаю, как бы странно это не звучало. Сегодня утром мне звонила Дженни и сообщила, что они с Пашей прилетели обратно в Чикаго. Я очень надеюсь, что Паша не предал накакого значения моему последнему звонку. Сейчас мы с Инессою работаем над новой колекцией. Получаеться пока не очень, но у нас все впереди. Мне позвонила мама.
- Да мама, я слушаю. - ответила я.
- Привет, Риточка. Ну что, рассказывай как съездила? Хорошо отдохнула? - да, есть один момент. Я не сказала маме, что приехала раньше. Просто чтобы не волновать ее.
- Да, мам. Все хорошо. Отдых был прелестным.
- Прости, я не хочу грузить тебя, но... Дима давно тебя не видел и очень соскучился...
- Хорошо, я поняла. Я заберу его сегодня. - перебила я ее.
- Я надеюсь ты имеешь для этого время?
- Конечно, мамуль. Я и сама по нему соскучилась. Не переживай. Прости, но я сейчас не очень могу разговаривать, вечером я заеду и мы поболтаем.
- Хорошо. До вечера.
- Пока. - я сбросила.
- Ты в последнее время очень... грустная что ли. - сказала Инесса.
- С чего ты взяла? - поинтересовалась я.
- Ну, ты постоянно о чем-то думаешь, ходишь как зомби...
- Ахах, как кто? Зомби? Ахахах, не смеши. Не умеешь ты ассоциировать и сравнивать.
- При чем тут это? Ну да, не умею, но ты поняла суть? - я положительно кивнула. - Ну вот и все. Так, что случилось?
- Это длинная история. Да и к тому же неинтересная.
- Интересная или нет, решать мне.
- Потом будет время, может расскажу. - мы продолжили работать.
В данный момент, я сижу у мамы и играю с Димой. Он заболел, поэтому мама сказала, что лучше его не забирать. Мы с ним долго играли, а когда начали смотреть мультик он уснул. Мы с мамой еще поболтали за чашкой чая и я поехала домой. Надеюсь моя "дорогая" свекровь уже спит и поэтому я спокойно уложусь спать. Припарковав машину, я вошла в дом. Света не было, значит все спят. Я вошла в спальню и внезапно врубаеться свет. Я от испуга подпрыгнула. Это никто иной как Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...