Глава 11

274 26 1
                                    

Мы на вечеринке уже полчаса, но Пашу я здесь нигде не наблюдаю. Дженни постоянно вертиться возле фуршета. Вообще, мне не нравиться здесь. Я чувствую себя не в своей тарелке. Дженни подошла ко мне.

- Рита, мне Паша написал СМС, что он ждет тебя за углом возле центрального входа. Ты пойдешь? - спросила она.

- А почему он сюда не войдет?

- Я не знаю.

- Ну хорошо.

Я поставила бокал с шампанским и отправилась к выходу. Выйдя на улицу я пошла к указаному месту.

- Паша! - позвала я увидев его. - Прости, я столько всего наговорила...

- Это неважно. Я пришел сюда не за твоими извинениями. Мне нужно чтобы ты приняла одно важное решение.  - перебив меня сказал он.

- Что? Какое решение? Я не понимаю.

- Сегодня я улетаю в Москву. У меня два билета. Если ты согласишься...

- Нет. Это невозможно.

- Дослушай. Если ты согласишься... я готов простить все. Я переступлю через себя. И ты не пожалеешь о том что согласилась. Выбор за тобой. - в этот момент он протянул мне билет.

- Сколько у меня времени подумать?

- Если до семи вечера ты не появишься в аэропорту... я вычеркну тебя из своей жизни и ты меня тоже.

Он сунул билет мне в руку и ушел. А я осталась наедине со своими мыслями. Как я все брошу и уеду? У меня здесь работа, родители. Но и его я терять не хочу. О мамочки, как же всё надоело.

- Эй, Рита, ты в порядке?  - спросила Дженни.

- Да. Все хорошо.

- А это что? - она вырвала билет. - Ты летишь в Москву? С Пашей? Вы помирились?

- Нет. Или да. Я не знаю. Он сказала, чтобы я выбрала или с ним или без него, но навсегда. У меня есть время до вечера подумать.

- Только не говори, что еще сомневаешься. Какое вообще подумать. Конечно ты поедешь. Думать она собралась.

- Дженни, это не так просто как кажеться! Как ты не понимаешь?! Для меня это сложный выбор. Ты не знаешь всей ситуации.

- Так расскажи.

- Нет времени. Мне пора. Спасибо за приглашение. Было весело. Даже слишком.

Развернувшись я пошла ловить такси. Поймав я села и поехала домой.

Приехав домой я застала там Майка. Вот только его не хватало.

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя