Как я скучала по этому родному воздуху и виду из окна. Я сижу на кухне и пью кофе. Вчера вечером Паша что-то заподозрил и пытался узнать что со мной. Но я не могу рассказать. Во-первых, это может плохо закончиться и для Пашы и для Майка, во-вторых, это противно и мне стыдно говорить об этом. Да, не честно по отношению к Паше, но так будет лучше.
- Доброе утро. - сказал сонный Паша , войдя на кухню.
- Доброе. Как спалось?
- Неплохо. Ты как спала?
- Хорошо.
Паша налил себе кофе и сел напротив меня. Так странно опять сидеть за этим столом с ним. А вот интересно, что было бы если бы я не вышла замуж за Майка? Были бы мы еще вместе? И вообще, как он жил всё это время без меня? Нужно будет спросить.
- О чем задумалась? - спросил он.
- Да так, о своем.
- Я бы хотел поговорить.
- О чем?
- Почему ты вышла замуж за Майка? Мне просто интересно.
- Паш, ну неужели тебе до сих пор это интересно? Это просто было ошыбкой. Сейчас я всё осознала. Прошу давай не будем поднимать эту тему.
- Как хочешь. Но у меня еще один вопрос. - вот чего прикопался он ко мне?
- Ладно, спрашивай.
- Я надеюсь, ты больше на за кого замуж не выскочишь?
- Гмм, я подумаю об этом. Посмотрим как ты будешь себя вести.
- Рита, я серьезно.
- Нет, конечно.
Эммм, что-то мне этот разговор не понравился. Да и Паша изменился. Очень сильно. Может стоит ему всё рассказать? И мне будет легче и он меня поймет. Нужен совет подруги.
Блин, Анечка моя ничегошуньки не знает. Надо позвонить. А лучше сьездить. Может уговорю ее приехать сюда, в Россию на некоторое время. Хотя, почему может? Я точно ее уговорю.
- Паш, слушай, я тут подумала. Я так давно не видела Аню. Та и ты с Егором давно не виделся. Может поедем к ним? Тем более Аня должна скоро родить. - спросила я.
- Аня беременна? - с удивлением спросил Паша.
- Ну да. Ты разве не знал?
- Я впервые от тебя слышу.
- Серьезно? Я думала, ты знаешь. У нее двойня будет. Мальчик и девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...