Глава 18

257 27 4
                                    

Мы очень даже не плохо сходили в кафе. Но есть я ничего не могла. То меня тошнило, то вкус был каким-то неестественным, то еще что-то. Диана очень приятная и милая девушка. Мне даже немного стыдно, что я сначала о ней плохо подумала. По дороге домой я все думала, как мне Паше сказать о беременности? Да и вообще, что дальше будет? 

- Эй, ты с нами? -  вырвал меня из раздумий Паша.

- А? Да, я слышу. - сказала я.

- И что я сказал?

- Что-то про пикник.

- А что именно?

- Какая разница? Чего прикопался? - психанула я.

- Ты чего? какая-то ты странная в последние время.

- Ничего не странная. Просто настроение не очень.

Мы подъехали к дому. Я сразу пошла в ванную, так как мне было ужасно жарко. Немного освежившись, я вышла оттуда. Внезапно, мне позвонила мама.

- Да, мам, привет. - ответила я.

- Рита, здравствуй. Риточка, я должна тебе кое-что сказать, только пообещай, что не будешь волноваться. - уууууу, если мама так говорит, то это плохо.

- Мам, что случилось?

- Рита, ты должна приехать сюда.

- Да что произошло?

- Майк. Он... в коме.

- Что?! Но как?! Почему?! Что случилось?

- Разбился пьяный на машине. Врачи говорят, что состояние критическое, он не доживет до конца недели. Ты должна приехать.

- Хорошо. Я вылетаю первым же рейсом. - я сбросила.

О Боже. Что же это такое? Я быстро пошла собирать вещи. Паша увидел что я делаю.

- Ты куда? Что случилось? - спросил он.

- Мне нужно в Чикаго. На некоторое время.

- Что случилось?

- Послушай, я понимаю, что это прозвучит странно, но ты должен меня понять. Майк в больнице. Врачи говорят, что выжить шансов нет и...

- Что?! Подожди... Ты хочешь сказать, что он умирает и ты летишь к нему? - перебил он меня.

- Ну да.

- Ты сейчас серьезно? Ты полетишь к человеку, который мало того что вывез тебя из страны силком, так еще и причинил тебе столько боли. Заставил выйти замуж, шантажируя. Как ты после...

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя